Оливер Стоун назвал «Оппенгеймера» «классикой»

Режиссер также признался, что в свое время отказался экранизировать ту же книгу.
Оливер Стоун назвал «Оппенгеймера» «классикой»

Вслед за Полом Шредером высоко оценил «Оппенгеймера» и Оливер Стоун. Режиссер «JFK» опубликовал серию твитов, в которой не поскупился на похвалы картине Кристофера Нолана. Стоун назвал «Оппенгеймера»

«классикой», а также признался, что хорошо знаком с нон-фикшеном Кая Берда и Мартина Дж. Шервина, который лег в основу сценария картины. Оказывается, в свое время Стоун пытался подступиться к экранизации этой книги, но не смог найти к ней подход и вынужден был отказаться от затеи:

«В субботу провел три часа с "Оппенгеймером", захваченный нарративом Криса Нолана. Его сценарий многослоен и увлекателен. Я знаком с книгой Кая Берда и Мартина Дж. Шервина и однажды отказался от ее экранизации, потому что не смог найти путь к самой сути истории. Нолан его нашел».

Отдельно Стоун отметил работу актерского ансамбля:

«Каждый актер стал для меня сюрпризом, особенно Киллиан Мерфи, большие глаза которого передают гений Оппенгеймера».

Назвав байопик «классикой», режиссер также заявил, что

«никогда не верил, что [такой фильм] можно снять в нынешней обстановке».

«Оппенгеймер» вышел в прокат 21 июля и за 12 дней собрал во всем мире $412,4 млн. На Rotten Tomatoes у байопика 94% положительных рецензий.

Источник: Deadline

Главные темы

Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
Статьи
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах
Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
Рецензии
Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
Рецензии
Как жить вместе и срастись телами в ромкоме/боди-хорроре «Одно целое»
Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
Статьи
«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?