Спайк Ли, начинавший как знамя афроамериканского кинематографа, но за три десятилетия в индустрии превратившийся в крепкого и сытого профессионала, определился со своим следующим проектом. Режиссер, последний раз обращавшийся к крупной форме два года назад ("Чудо Святой Анны"), займется постановкой триллера "Nagasaki Deadline".
Новая лента сосредоточена на личности агента ФБР, переживающего черную полосу в жизни. Герой должен предотвратить два террористических акта, которые запланированы на территории Соединенных Штатов. Действия федерала сковывают дефицит времени и отсутствие реальных подозреваемых.
У "Nagasaki Deadline" непростая судьба. Проект, начинавшийся на заре 2000-х со сценария братьев Гриффитс ("Загнанный", "Возмещение ущерба"), был заморожен после событий 11 сентября 2001 года. Следующая активная стадия разработки связана с именем Уильяма Бройлеса-младшего. Автор "Морпехов", "Изгоя" и "Флагов наших отцов" переписал оригинальный сценарий, которым заинтересовался постановщик "Казино Рояль" Мартин Кэмпбелл. Но Кэмпбелл в проекте не задержался, предпочтя комиксовый "Зеленый фонарь" с Райаном Рейнольдсом.
Продюсером проекта долгое время значился Джеймс Кэмерон, но перепоручил обязанности своим коллегам по Lightstorm Entertainment Джону Ландау ("Аватар")и Рэю Санчини ("Титаник").
Ли приступит к съемкам в следующем году. Натуру для фильма режиссер нашел, как и для большинства своих картин, на Восточном побережье США.
Остросюжетный Спайк Ли
Спайк Ли, начинавший как знамя афроамериканского кинематографа, но за три десятилетия в индустрии превратившийся в крепкого и сытого профессионала, определился со своим следующим проектом. Режиссер, последний раз обращавшийся к крупной форме два года назад ("Чудо Святой Анны"), займется постановкой триллера "Nagasaki Deadline".
29 ИЮНЯ 2010

Далее по теме

Воспоминание дня. Стивен Спилберг во время съёмок «Челюстей» звонил матери и в отчаянии кричал в трубку: «Помоги!»
В документальном фильме National Geographic «Jaws @ 50: The Definitive Inside Story», снятом к 50-летнему юбилею «Челюстей» Стивена Спилберга, среди прочего продемонстрировано, насколько напряжённой была обстановка на съёмках будущего блокбастера и как тяжело было справляться со всеми трудностями молодому режиссёру, которому тогда не исполнилось и 30 лет. Проблем действительно было много. Студия торопила Спилберга, рассчитывая успеть выпустить фильм на волне успеха бестселлера Питера Бенчли. Съёмки затянулись на 100 дней из-за непредвиденных технических сложностей — например, механические модели акул, испытанные в пресной воде, не работали в морской. Роберт Шоу и Ричард Дрейфус вечно ссорились — что, впрочем, скорее благотворно сказалось на их игре, поскольку их персонажи в фильме тоже постоянно собачились. Сами по себе съёмки на воде сопровождались разнообразными трудностями. Джеймс Кэмерон, который знает толк в создании «мокрых» фильмов, говорит в доке, что «водные съёмки усложняют процесс не в два раза, а сразу в пять раз». Со всем вышеперечисленным едва справлялся Спилберг, который до этого не сталкивался с организацией такого сложного и масштабного съёмочного процесса. Молодой режиссёр месяцами был на грани нервного срыва: в «Jaws @ 50» рассказывается, что он регулярно звонил матери и, выходя из себя, отчаянно кричал в трубку: «Мамочка, это и правда что-то невозможное! Помоги!» Сам Спилберг так описывает свои ощущения после завершения съёмок на острове Мартас-Винъярд: Когда мы закончили снимать на Мартас-Винъярд, меня накрыла самая настоящая паническая атака. Я не мог дышать, думал, что у меня инфаркт. Просто не мог сделать полный глубокий вдох. Я всё время бегал в ванную, чтобы плеснуть себе воды в лицо. Меня трясло. «Челюсти» вышли на экраны 20 июня 1975 года и стали сенсацией. Фильм получил три «Оскара», при бюджете в $7 миллионов заработал в американском прокате $267,3 млн (глобальная касса на сегодняшний день составляет $477,9 млн) и положил начало эпохе блокбастеров, изменив правила киноиндустрии.
20 ИЮНЯ

Игра дня. Режиссёр «Алисы в Зазеркалье» снимет экранизацию игры «Логово дракона» с Райаном Рейнольдсом
Голливудский инсайдер Джефф Снайдер сообщает, что экранизация игрового хита 1980-х «Dragon’s Lair» («Логово дракона»), которая находится в разработке у Netflix с 2020 года, обзавелась постановщиком — фильм снимет режиссёр «Маппетов» и «Алисы в Зазеркалье» Джеймс Бобин. Главная роль по-прежнему закреплена за Райаном Рейнольдсом. Игровой автомат с «Dragon’s Lair» был выпущен компанией Cinematronics в 1983 году. В первой половине 1980-х игра в жанре интерактивное кино (с отличной анимацией Дона Блута, будущего режиссёра «Американской истории» и «Земли до начала времён») была одним из главных аркадных хитов в США. На волне успеха «Dragon’s Lair» в 1984 году выпустили 13-серийный мультсериал для канала ABC, но до «живой» экранизации дело дошло лишь сейчас. Главный герой игры — рыцарь Дирк Бесстрашный, которому нужно спасти принцессу Дафни, похищенную драконом Синджем и колдуном Мордроком. Чтобы добраться до логова чудовища, Дирку придётся спуститься в подземелье и сразиться с разномастными монстрами. Бобин в 2020-е занимался сериалами для Disney+ («Тайное общество мистера Бенедикта», «Перси Джексон и Олимпийцы»), а свой последний на сегодняшний день полнометражный фильм — семейное приключение «Дора и Затерянный город» — поставил в 2019 году.
19 ИЮНЯ

Анимация дня. Студия Paramount Animation и Райан Рейнольдс работают над мультфильмом «Я ем какашки»
Райан Рейнольдс и студия Paramount Animation перенесут на экран детский бестселлер Марка Петта «Я ем какашки: История жука-навозника» (I Eat Poop: A Dung Beetle Story). За адаптацию и постановку отвечает экс-пиксаровец и обладатель «Оскара» Джош Кули — режиссёр «Истории игрушек 4» и прошлогоднего мультфильма «Трансформеры: Начало», сценарист «Головоломки». В центре сюжета книжки — юный жук-навозник Даги, только что переехавший с семьей в другой город и пошедший в новую школу. Он изо всех сил старается вписаться в компанию сверстников, тщательно скрывая, чем питается. Но когда при загадочных обстоятельствах в городке начинают исчезать насекомые, оказывается, что особенность Даги и его сородичей может стать их преимуществом и сделать их героями в глазах местных жителей. Песни для поучительного (нужно быть терпимым и бороться против буллинга) и познавательного (в книге много интересных фактов из жизни насекомых) мультфильма напишут Бендж Пасек и Джастин Пол, ранее работавшие с Рейнольдсом и его компанией Maximum Effort над саундтреком комедии «В духе Рождества». Также в активе сонграйтеров — «Оскар» за песню «City Of Stars» из мюзикла «Ла-Ла Ленд».
14 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Вымышленный Ближний Восток и наследие плутократа в «Финикийской схеме» Уэса Андерсона
В сети доступен новый фильм мастера эксцентричных ансамблевых комедий с присущей для него россыпью узнаваемых лиц в кадре. KNMN отслеживает, как развивается кондитерский визуальный стиль киноавтора и меняются его детально выстроенные миры
23 ИЮНЯ

Гигантские черви, призраки и проклятые деревни в «Дандадан: Злой глаз»
20 ИЮНЯ

Наемник с мечом и мстящая девочка в экшене «Слепой меч. Око за око»
20 ИЮНЯ

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»
19 ИЮНЯ