Спайк Ли, начинавший как знамя афроамериканского кинематографа, но за три десятилетия в индустрии превратившийся в крепкого и сытого профессионала, определился со своим следующим проектом. Режиссер, последний раз обращавшийся к крупной форме два года назад ("Чудо Святой Анны"), займется постановкой триллера "Nagasaki Deadline".
Новая лента сосредоточена на личности агента ФБР, переживающего черную полосу в жизни. Герой должен предотвратить два террористических акта, которые запланированы на территории Соединенных Штатов. Действия федерала сковывают дефицит времени и отсутствие реальных подозреваемых.
У "Nagasaki Deadline" непростая судьба. Проект, начинавшийся на заре 2000-х со сценария братьев Гриффитс ("Загнанный", "Возмещение ущерба"), был заморожен после событий 11 сентября 2001 года. Следующая активная стадия разработки связана с именем Уильяма Бройлеса-младшего. Автор "Морпехов", "Изгоя" и "Флагов наших отцов" переписал оригинальный сценарий, которым заинтересовался постановщик "Казино Рояль" Мартин Кэмпбелл. Но Кэмпбелл в проекте не задержался, предпочтя комиксовый "Зеленый фонарь" с Райаном Рейнольдсом.
Продюсером проекта долгое время значился Джеймс Кэмерон, но перепоручил обязанности своим коллегам по Lightstorm Entertainment Джону Ландау ("Аватар")и Рэю Санчини ("Титаник").
Ли приступит к съемкам в следующем году. Натуру для фильма режиссер нашел, как и для большинства своих картин, на Восточном побережье США.
Остросюжетный Спайк Ли
Спайк Ли, начинавший как знамя афроамериканского кинематографа, но за три десятилетия в индустрии превратившийся в крепкого и сытого профессионала, определился со своим следующим проектом. Режиссер, последний раз обращавшийся к крупной форме два года назад ("Чудо Святой Анны"), займется постановкой триллера "Nagasaki Deadline".
29 ИЮНЯ 2010

Далее по теме

Комикс дня. Райан Рейнольдc разрабатывает кроссовер Дэдпула и Людей Икс
Несмотря на заявление о том, что сольных фильмов о Дэдпуле больше не будет (хотя кассовые сборы «Дэдпула и Росомахи» составили $1,338 млрд), Райан Рейнольдс пока ещё не готов окончательно выйти из своего любимого образа: актёр работает над потенциальным кроссовером, в котором появятся Дэдпул и Люди Икс. Проект находится на самой ранней стадии разработки, так что никакой конкретики пока нет — неизвестно даже, кто именно из мутантов может появиться в картине. Ясно одно: Дэдпул на этот раз не будет главным героем истории (как Рейнольдс и обещал), оставшись где-то на втором плане, но, по мнению Райана, через взаимодействия с болтливым наёмником можно будет раскрыть Людей Икс с неожиданной стороны. Также известно, что кроссовер не будет связан с отдельным фильмом о Людях Икс, над драматургией которого работает сценарист «Голодных игр: Баллады о змеях и певчих птицах» Майкл Лессли. Первое масштабное присутствие мутантов в киновселенной Marvel запланировано в фильме «Мстители: Судный день» — мы увидим на экране Профессора Икс (Патрик Стюарт), Магнето (Иэн МакКеллен), Мистик (Ребекка Ромейн), Циклопа (Джеймс Марсден), Зверя (Келси Грэммер), Ночного Змея (Алан Камминг) и Гамбита (Ченнинг Татум).
3 МАЯ

Цитата дня. Дэвид Кроненберг — о производстве фильмов на плёнке: «Монтаж был для меня кошмаром»
Дэвид Кроненберг в беседе с Джимом Джармушем для журнала Interview признался, что не слишком скучает по временам, когда кино снимали на плёнку. А заодно сообщил, что и просмотр фильма в кинотеатре на большом экране не является для него чем-то важным. Кроненберг, как выяснилось, смотрит кино на большом экране редко — в основном на фестивалях: «Я смотрю фильмы в кинотеатрах только время от времени, в основном на фестивалях, и я обнаружил, что проекция далеко не всегда хороша. Помню, был как-то в Каннах со Спайком Ли и другими. Он говорил о просмотре фильма в кинозале как о религиозном акте. Я ему сказал: «Я смотрю “Лоуренса Аравийского” на своих часах — там тысяча верблюдов, и я вижу каждого из них». Это, конечно, была шутка, но я просто хотел сказать, что для меня поход в кино — не такое уж знаменательное событие. Может быть, это потому, что я стал старше. Я не чувствую той самой общности с людьми в зале». Канадский режиссёр также добавил, что редко смотрит кино в компаниях, потому что обычно выбирает сеансы с субтитрами (из-за проблем со слухом), и к тому же «в Торонто не так уж хорошо обстоят дела с парковками». Что касается цифровой съёмки и стриминговых платформ, то всё это, похоже, Кроненберга только радует: «Я действительно считаю, что люди, обсуждающие фильм после просмотра на стриминговом сервисе, могут быть не менее увлечёнными в этом обсуждении, чем когда-то давно были мы, посмотрев фильм в кинотеатре. Это просто другой опыт, но не думаю, что он хуже. И я совсем не скучаю по работе с плёнкой. Монтаж был для меня кошмаром. Это очень сильно ограничивало возможности. Теперь гораздо больше контроля, а вы, конечно же, будете постоянно думать о контроле, снимая фильм». Кроненберг добавил, что, в отличие от режиссёров, которые до сих пор предпочитают работать исключительно с плёнкой, он спокойно относится к приходу цифры в кинопроизводство: «Я ностальгирую по старым фильмам, но у меня нет этой спилберговской потребности снимать кино только на плёнку».
23 АПРЕЛЯ

ИИ дня. Джеймс Кэмерон хочет с помощью искусственного интеллекта ускорить и удешевить работу над визуальными эффектами
Войдя в совет директоров компании Stability AI, Джеймс Кэмерон изменил отношение к искусственному интеллекту и теперь готов его использовать для оптимизации кинопроизводства. Ранее режиссёр неоднократно предупреждал об опасности применения искусственного интеллекта, отсылая к «Терминатору». Кэмерон до сих пор уверен, что превращение ИИ в оружие поставит человечество на грань уничтожения, и по-прежнему считает бесполезным использовать искусственный интеллект при создании сценариев. Зато ИИ, по мнению Кэмерона, позволит уменьшить расходы на визуальные эффекты и сократить время кинопроизводства. Кэмерон присоединился к Stability AI в сентябре прошлого года и, похоже, уже разработал план использования ИИ для оптимизации производства спецэффектов. В подкасте «Boz to the Future» режиссёр «Терминатора» и «Аватара» раскрыл причины, по которым стал частью компании: «Цель состояла в том, чтобы изучить сферу и понять, что на уме у разработчиков. Чего они хотят достичь? Каков цикл разработки? Сколько ресурсов нужно вложить, чтобы создать новую модель, которая позволит достичь определённой цели. Моя цель — интегрировать эту модель с процессом создания визуальных эффектов». Кэмерон заявил, что пытается с помощью ИИ найти способ существенно (вдвое!) сократить расходы на производство спецэффектов, не увольняя при этом половину штата VFX-компаний: «Это не просто что-то гипотетическое. Если мы хотим и дальше продолжать смотреть фильмы, которые я всегда любил смотреть и снимать — “Дюну”, «Дюну 2», или какой-нибудь мой фильм, или любую большую студийную постановку, в которой много CGI, — то нам нужно придумать, как сократить расходы на всё это вдвое». Режиссёр подчёркивает, что добиться этой цели он планирует, сохранив все рабочие места в VFX-компаниях. Речь идёт лишь о том, чтобы удешевить и ускорить техническую работу над кадрами с визуальными эффектами, сделать быстрее цикл обработки и тем самым освободить от рутинной работы художников, которые смогут использовать освободившееся время для реализации новых творческих идей.
10 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ