Спайк Ли, начинавший как знамя афроамериканского кинематографа, но за три десятилетия в индустрии превратившийся в крепкого и сытого профессионала, определился со своим следующим проектом. Режиссер, последний раз обращавшийся к крупной форме два года назад ("Чудо Святой Анны"), займется постановкой триллера "Nagasaki Deadline".
Новая лента сосредоточена на личности агента ФБР, переживающего черную полосу в жизни. Герой должен предотвратить два террористических акта, которые запланированы на территории Соединенных Штатов. Действия федерала сковывают дефицит времени и отсутствие реальных подозреваемых.
У "Nagasaki Deadline" непростая судьба. Проект, начинавшийся на заре 2000-х со сценария братьев Гриффитс ("Загнанный", "Возмещение ущерба"), был заморожен после событий 11 сентября 2001 года. Следующая активная стадия разработки связана с именем Уильяма Бройлеса-младшего. Автор "Морпехов", "Изгоя" и "Флагов наших отцов" переписал оригинальный сценарий, которым заинтересовался постановщик "Казино Рояль" Мартин Кэмпбелл. Но Кэмпбелл в проекте не задержался, предпочтя комиксовый "Зеленый фонарь" с Райаном Рейнольдсом.
Продюсером проекта долгое время значился Джеймс Кэмерон, но перепоручил обязанности своим коллегам по Lightstorm Entertainment Джону Ландау ("Аватар")и Рэю Санчини ("Титаник").
Ли приступит к съемкам в следующем году. Натуру для фильма режиссер нашел, как и для большинства своих картин, на Восточном побережье США.
Остросюжетный Спайк Ли
Спайк Ли, начинавший как знамя афроамериканского кинематографа, но за три десятилетия в индустрии превратившийся в крепкого и сытого профессионала, определился со своим следующим проектом. Режиссер, последний раз обращавшийся к крупной форме два года назад ("Чудо Святой Анны"), займется постановкой триллера "Nagasaki Deadline".
29 ИЮНЯ 2010

Далее по теме

Ошибка дня. Леонардо ДиКаприо до сих пор очень жалеет, что отказался от главной роли в «Ночах в стиле буги»
Фильм Пола Томаса Андерсона «Ночи в стиле буги» вышел на экраны в 1997, а Леонардо ДиКаприо до сих пор жалеет, что три десятилетия назад отклонил предложение сыграть главную роль в фильме, которая в итоге досталась Марку Уолбергу. ПТА предложил ДиКаприо главную роль в «Ночах в стиле буги», посмотрев драму с ним «Дневник баскетболиста», но Лео выбрал «Титаник» Джеймса Кэмерона. А режиссёру посоветовал отдать роль Марку Уолбергу, своему партнёру по «Дневнику…». Андерсон так и сделал.Недавно Андерсон интервьюировал ДиКаприо для Esquire и спросил актёра, о каком решении в карьере тот сожалеет больше всего. Лео ответил не раздумывая: Говорю это в твоём присутствии: больше всего я сожалею об отказе сняться в «Ночах в стиле буги». Это фундаментальный фильм для моего поколения. И я не представляю себе в нём никого, кроме Марка. Когда я наконец-то посмотрел фильм, то понял, что это шедевр. Иронично, что именно ты задал мне этот вопрос, но я ответил честно. К счастью, Андерсон и ДиКаприо всё же поработали вместе — пусть и три десятилетия спустя. Новый фильм ПТА с Лео в главной роли, «Битва за битвой», выйдет на экраны в сентябре.
13 АВГУСТА

Франшиза дня. Джеймс Кэмерон заявил, что «оправдывал» съёмки «Аватара» и его сиквелов тем, что они «приносят пользу людям»
Не секрет, что далеко не все зрители довольны тем, что с конца нулевых Джеймс Кэмерон целиком и полностью посвятил себя только вселенной «Аватара», не занимаясь другими проектами. Режиссёру есть, что сказать в ответ скептикам, поставившим на нём крест как на творце. В недавнем интервью Rolling Stone Кэмерон выразил уверенность, что «Аватар» и его сиквелы приносят пользу людям: Последние двадцать лет я оправдывал для себя создание фильмов франшизы «Аватар» не тем, сколько денег мы заработали, а надеждой, что это может принести людям пользу. Что это поможет нам обрести связь. Связь с той утраченной частью себя, которая, в свою очередь, связана с природой. При этом режиссёр трезво смотрит на возможности кинематографа в плане влияния на человечество, не переоценивая их: Считаю ли я, что кино станет ответом на все наши людские проблемы? Нет, потому что его возможности ограничены, и люди иногда просто хотят развлечься, а не получить с экрана вызов, заставляющий задуматься. В этом смысле «Аватар» — троянский конь: он вас развлекает, но в то же время исподволь воздействует на ум и сердце. Ранее Кэмерон говорил в интервью журналу Empire, что его не смущает то, что он остаётся в рамках одной франшизы: «Аватар» настолько масштабен, что я могу рассказать в его рамках большинство историй, которые хочу рассказать, и применить множество стилистических техник, которые хотел бы изучить. Нас всё время спрашивают: «Почему вы работаете над одним и тем же?» А почему [Джордж] Лукас продолжал работать над одним и тем же? Почему [Джин] Родденберри продолжал работать над одним и тем же? Да потому, что когда ты находишь с аудиторией общий язык, незачем тратить время впустую. Зачем начинать всё сначала, рискуя сделать то, что не зацепит зрителя? Впрочем, у Кэмерона всё же есть в планах проекты, не имеющие отношения к «Аватару»: он собирается поставить драму «Последний поезд из Хиросимы», а также экранизировать фэнтези Джо Аберкромби «Дьяволы».
8 АВГУСТА

Анимация дня. Вселенная «Аватара» пополнится анимационной антологией и полнометражным мультфильмом
Джеймс Кэмерон в свежем интервью журналу Empire анонсировал расширение вселенной «Аватара» за счёт анимационного сериала-антологии и, возможно, полнометражного мультфильма. Кэмерон уже обсудил варианты анимационных спиноффов «Аватара» с Disney: Я сказал: «Послушайте, я хочу сделать анимационный сериал-антологию, действие которого будет происходить в том же мире, но это будут истории, которые вы не ожидаете увидеть». Возможно, будет даже полнометражный мультфильм — для стриминга или для театрального проката. В качестве примера анимационного спиноффа-антологии режиссёр привёл «Аниматрицу»: Это хороший ранний пример. Герои «Аниматрицы» действуют в мире «Матрицы». Всё это отличные примеры того, как мы можем добавить в мир «Аватара» текстуру и изысканные детали. Мы могли бы осветить предысторию персонажей и второстепенные события, оставшиеся за кадром в фильмах. Например, рассказать о самой первой экспедиции на Пандору. Можно двигаться в любом направлении. Кэмерон отметил, что львиную долю времени занимает производство полнометражных фильмов франшизы, а анимационные проекты в настоящий момент находятся на ранней стадии разработки: Мы пока мало что успели сделать: всё ещё собираем воедино наши истории, и мне ещё нужно найти профессиональных режиссёров и аниматоров, которые захотели бы взяться за них. На прошлой неделе Disney выпустил первый трейлер третьей части «Аватара» — «Аватар: Пламя и пепел», в которой Джейку, Нейтири и их детям приходится противостоять вулканическому клану Мангкван и его жестокой предводительнице Варанг. Премьера «Пламени и пепла» состоится 19 декабря.
29 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Путеводная карта фильмов Вима Вендерса
14 августа исполнилось 80 лет человеку, с чьим именем ассоциируется образ дороги. В честь такой крупной даты KNMN рассказывает о странах и городах, которые посетили герои фильмов Вендерса, а также очерчивает маршруты в его картинах
14 АВГУСТА

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»
11 АВГУСТА

Осьминоги-пришельцы, жестокость взрослых и боль взросления в «Первородном грехе Такопи»
9 АВГУСТА

Мир открывается тому, кто идёт пешком. Герои-путешественники в фильмах Вернера Херцога
12 АВГУСТА