«Джанго освобождённый» несёт потери. Рабовладельческий вестерн Квентина Тарантино покидают Курт Рассел и Саша Барон Коэн. Учитывая то, что Рассел — не первый, кто отказывается играть Эйса Вуди — первым был Кевин Костнер, — всем стало интересно, что же такого наворотил в сценарии Квентин, что ветераны не хотят с ним (с Тарантино или с Вуди?) связываться.
Итак, Эйс Вуди. Работает на плантациях главного плохиша фильма Кэлвина Кэнди (Леонардо ДиКаприо) (на фото), но в основном сосредоточен не на поддержании трудовой дисциплины, а на тренировках — делает из рабов бойцов для кулачных боёв. Определённо, мерзкий тип, под стать своему боссу.
Костнер в своё время дипломатично сослался на загруженность. Курт Рассел сбежал без объяснения причин. По крайней мере, каких-то официальных объяснений из продюсерского штаба не поступало. Тарантино срочно ищет замену — декабрьскую премьеру, 25-го, никто из-за старины Курта отменять не собирается.
Саша Барон Коэн должен был появиться в камео в образе азартного игрока Скотти Хармони, покупающего жену Джанго Брумгильду, но вынужден взять самоотвод из-за насыщенного пресс-тура в поддержку «Диктатора». Подробно о сценарии можно прочитать здесь, мы об этом подробно писали.
Главные темы
Смотреть все
Побег в мир иллюзий, жанровые мутанты и песни без музыки: что такое антимюзикл?
В мае свой 25-летний юбилей отмечает «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера, а тем временем редакция KNMN решила вспомнить и другие мюзиклы, ломающие привычные каноны жанра. А также разобраться, что же скрывается за термином «антимюзикл»

Канны-2025: Логичные награды для логичных лауреатов

Канны-2025: Эль Фаннинг в скандинавской семейной драме, а Джоди Фостер снова говорит по-французски

Семейные травмы, газлайтинг и мистика в хорроре «Верни её из мёртвых»