Раздав призы своим фаворитам из мира большого кино, Гильдия киноактёров США не обошла вниманием и лицедеев из телевизора, назвав лучших представителей профессии в телевизионном секторе за прошедший год. Список победителей мало чем отличается от подведения итогов другими киносообществами и профсоюзами: есть и Джулианна Мур за роль Сары Пэйлин в политических хрониках из новейшей истории США «Игра изменилась», и Кевин Костнер, и обязательная Клэр Дейнс, чья гегемония в этом году кажется абсолютной.
Из особенностей выбора актёрской гильдии обращает на себя внимание победа Брайана Крэнстона, получившего статуэтку за образ Уолтера Уайта лишь с пятой попытки. Предыдущие четыре захода Крэнстона заканчивались победой: Стива Бушеми (дважды), Майкла Холла и Хью Лори. Проигнорировав год назад Клэр Дейнс, не внесённую даже в шорт-лист претендентов, на этот раз гильдия исправилась. Звезда «Чужого среди своих» добавила в свою копилку теленаград ещё одну — за лучшую драматическую роль в сериале от Гильдии киноактёров США.
В комедийном секторе продолжилась традиция вручать приз за лучшую комедийную роль в сериале Алеку Болдуину, который не проигрывал эту номинацию ни разу за все годы существования ситкома «30 Потрясений» — седьмая статуэтка в активе за роль Джека Донехи. Лучшей комедианткой признали его напарницу по сериалу — Тину Фей.
Лучшими актёрскими работами в телефильмах и минисериалах были названы роли Кевина Костнера в «Хэтфилдах и МакКоях» и Джулианны Мур в полном метре HBO «Игра изменилась».
Коллективные награды достались актёрским командам сериалов «Аббатство Даунтон» (лучший актёрский ансамбль в драме) и «Американская семейка» (лучший актёрский ансамбль в комедии). Спецприз за лучшую работу каскадёров получила «Игра престолов».
Полный список номинантов можно увидеть ЗДЕСЬ.
От коллег
Раздав призы своим фаворитам из мира большого кино, Гильдия киноактёров США не обошла вниманием и лицедеев из телевизора, назвав лучших представителей профессии в телевизионном секторе за прошедший год. Список победителей мало чем отличается от подведения итогов другими киносообществами и профсоюзами: есть и Джулианна Мур за роль Сары Пэйлин в политических хрониках из новейшей истории США «Игра изменилась», и Кевин Костнер, и обязательная Клэр Дейнс, чья гегемония в этом году кажется абсолютной.
28 ЯНВАРЯ 2013

Далее по теме

Игра дня. Студия А24 разрабатывает киноверсию игры «Elden Ring», в создании которой участвовал автор «Игры престолов» Джордж Р. Р. Мартин
У голливудских мейджоров на территории крупнобюджетного фэнтези появился серьёзный (и неожиданный) конкурент — студия А24, взявшаяся за разработку киноверсии игры «Elden Ring» («Кольцо Элдена»), созданной японцем Хидэтакой Миядзаки и автором фэнтези-цикла «Песнь льда и пламени» (по нему сняли «Игру престолов») Джорджем Р. Р. Мартином. Ресурс Nexus Point News опубликовал информацию, что постановкой «Кольца Элдена» займётся режиссёр «Аннигиляции» Алекс Гарленд, но пост был быстро удалён. К настоящему моменту неизвестно, кто задействован в адаптации игры, но, если верить сайту MovieWeb, участие А24 подтверждено источником, близким к студии. «Elden Ring» — action/RPG с открытым миром. Действие разворачивается в Междуземье, где правит королева Марика Вечная. Источник её власти — магическое Кольцо Элдена. Отделив от него Руну Смерти, Марика лишила обитателей Междуземья возможности умереть от болезней или старости — что, казалось бы, хорошо, но на самом деле нет: со временем люди превратились в практически лишившихся разума существ, похожих на живых мертвецов. Вернуть естественный порядок вещей может только воин Погасший, пришедший из-за пределов Междуземья. О возможности экранизации игры Хидэтака Миядзаки впервые заговорил в 2024 году, заявив, что для производства киноверсии понадобится найти солидного, финансово состоятельного партнёра. Судя по всему, студия А24 этим критериям вполне отвечает. Кстати, за экранизации игр она, кажется, взялась всерьёз, потому что «Кольцо Элдена» — не единственный такой проект в её планах: в апреле этого года стало известно, что А24 и режиссёр Майкл Сарноски работают над киноверсией постапокалиптического экшена Хидэо Кодзимы «Death Stranding».
7 МАЯ

Сиквел дня. Джефф Бриджес признался, что всё ещё хочет сняться в «Большом Лебовски 2»
Вроде бы все отдают себе отчёт в том, что сиквел «Большого Лебовски» вряд ли когда-нибудь состоится, но это не мешает о нём мечтать — по крайней мере, Джеффу Бриджесу. Общаясь с аудиторией после специального показа «Большого Лебовски» в театре «Орфей» в Лос-Анджелесе, Бриджес признался, что по-прежнему думает о сиквеле культового фильма братьев Коэнов. Причём он в этом не одинок — актёр заявил, что Джулианна Мур тоже не прочь вернуться в атмосферу комедийного неонуара: «Да, мы с Джулианной фантазировали на эту тему. Мы вместе снимались в другом фильме, “Седьмой сын”, где она играла ведьму. И мы часто говорили: “Да у нас же всё есть для сиквела”. <…> Но я не думаю, что братья за него возьмутся. Думаю, это не в их духе. Хотя должен сказать, что они не перестают нас удивлять». «Большой Лебовски» вышел на экраны в 1998 году и практически сразу обзавёлся культовым статусом — цитаты из фильма быстро ушли в народ. Разговоры о возвращении Чувака ведутся уже много лет, но шансов на это с каждым годом становится всё меньше — да и братья Коэн больше не работают вместе. Пока всё ограничилось неудачным сиквелом/спиноффом о боулере Хесусе Квинтано (сыгравший его Джон Туртурро сам снял фильм) «Дальше некуда» (2019), который одновременно является вольным ремейком «Вальсирующих» Бертрана Блие.
19 АПРЕЛЯ

Комикс дня. Педро Паскаль и Джозеф Куинн рассказали о своих ролях в новой «Фантастической четвёрке»
В главном материале свежего номера Entertainment Weekly Педро Паскаль признался, что ему тяжело далась роль Рида Ричардса/Мистера Фантастика в фильме «Фантастическая четвёрка: Первые шаги», а Джозеф Куинн рассказал о новой трактовке образа Джонни Шторма/Человека-факела. Паскаль заявил, что с тех пор, как ему стали доставаться роли в культовых проектах (с нагрузкой в виде народной любви), он чувствует огромную ответственность перед зрителями. Так было с «Игрой престолов», «Мандалорцем» и «Одними из нас», но «Фантастическая четвёрка» превзошла все эти проекты: «Это было по-настоящему пугающе. Ведь ты хочешь сделать людей счастливыми, особенно если речь идёт о чём-то очень известном и сопровождающемся определёнными ожиданиями, и ты хочешь, чтобы эти ожидания оказались оправданными. При этом ты стремишься быть самим собой, чтобы в результате всё вышло как нельзя лучше, чтобы любой зритель и мечтать не мог о большем, отправляясь вместе с тобой в этот мир».Куинн меньше говорил об эмоциях и ответственности, зато сосредоточился на новых нюансах в образе Человека-факела: «Он хвастлив, и это может смутить и обидеть. Но вместе с тем он забавный парень. Я и Кевин [Файги] говорили о его предыдущих версиях и о том, в каком культурном контексте мы сейчас находимся. Его представляли как ловеласа без тормозов, но выглядит ли это сексуально в наши дни? Не думаю. Новый Джонни не такой бессердечный, он не играет с чувствами людей, и, надеюсь, осознаёт, что им движет, когда он пытается привлечь к себе внимание».«Фантастическая четвёрка: Первые шаги» откроет Шестую фазу киновселенной Marvel. Премьера фильма назначена на 25 июля 2025 года.
14 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»
7 МАЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера
5 МАЯ