Звёздная троица «Мальчишника в Вегасе» — Бредли Купер, Эд Хелмс и Зак Галифианакис — намерены добиться от руководства Warner Bros. существенной прибавки в гонорарах. Актёры, получившие за первый «Мальчишник» по миллиону, просят за возвращение во франшизу по 15 миллионов на брата, и, кажется, своего добьются.
Оригинальный «Мальчишник в Вегасе» стоил студии 35 миллионов, три из них пришлось на зарплату Куперу, Галифианакису и Хелмсу. Оглушительный успех комедии с прокатным рейтингом R — 467 миллиона долларов мирового бокс-офиса — обнажил главный просчёт кинофункционеров: в контрактах звёзд не было пункта о сиквеле. Условия пришлось пересмотреть. За бангкокский эпизод парням дали в пять раз больше, и те не подвели: «Из Вегаса в Бангкок» уверенно обставил оригинал, собрав 581 миллион. Поняв, что птицы они важные, Купер, Хелмс и Галифианакис на достигнутом не останавливаются и уверенно диктуют условия. Студия, продавшая билетов на миллиард, похоже, готова заложить в бюджет третьего фильма 15-миллионные гонорары и ставит начало съёмок триквела на лето.
Сюжет продолжения держится в секрете, но Купер взболтнул лишнего на одном телешоу: третий «Мальчишник» уйдет от формулы двух первых фильмов — схема с незафиксированным в памяти пьяным угаром отправлена в корзину, место действия — Лос-Анджелес. Чуть раньше Галифианакис поделился, будто слышал краем уха, что в триквеле его Алан бежит из психиатрической лечебницы с помощью Стью и Фила.
На Warner двумя руками держатся за прибыльную франшизу и, по всей видимости, будут выжимать из неё сок ещё не раз. Премьера третьего фильма запланирована на 27 мая 2013 года.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса