Колин Треворроу, работающий над «Миром Юрского периода», четвёртого фильма спилберговской франшизы про динозавров, всё свое общение с журналистами сводит к развенчанию или подтверждению слухов о проекте. Новая порция сплетен оказалась более-менее правдивой.
Прямая речь: «Да. «Мир Юрского периода» происходит на острове Нублар [здесь же разворачивались события первого «Парка Юрского периода»] в тематическом парке, который ежедневно принимает более двадцати тысяч посетителей. Вас сюда привозят на пароме из Коста-Рики. Это одновременно заповедник, сафари-парк, зоопарк, тематический парк и курорт класса «люкс» с отелями, ресторанами, бурной ночной жизнью и полями для гольфа. И там живут настоящие динозавры. Вы даже не представляете, как близко к ним можно подойти. Это воплощённая в жизнь мечта Джона Хэммонда [герой Ричарда Аттенборо в оригинальном фильме, профессор-генетик, воссоздавший динозавров и открывший парк-заповедник]».
«После событий «Парка Юрского периода» прошло двадцать два года, — продолжает Треворроу. — Мы с Дереком [Коннолли, сценаристом нового фильма] долго думали над тем, что случилось за эти два десятилетия. Что, если, несмотря на все провалы и ошибки, они создали новую среду обитания, где люди могут увидеть живых динозавров? Мы придумали образ паренька, который пишет смс-ку своей девушке на фоне тираннозавра за защитным стеклом. Мы подумали, что именно так сегодня зритель воспринимает кино в целом: "Мы увидели компьютерных динозавров. Что ещё вы нам приготовили?"».
Самый «страшный» слух о том, что специально для «Мира Юрского периода» авторы придумали какого-то абсолютно нового динозавра тоже оказался правдой. Генетики парка создали одного нового динозавра, смешав ДНК других видов. Директива исходила от начальников парка, желавших получить что-нибудь поэффектнее — ещё больше, ещё громче и полная пасть зубов — уже приевшихся зверушек.
Треворроу понимает, что идёт по опасному пути, так как фанатская база франшизы регулярно возмущается самой возможностью появления «модифицированного» динозавра. Но уверен, что новое творение не противоречит миру, придуманному Майклом Крайтоном в его романах. Это не какой-то там мутант-уродец с головой змеи или щупальцами осьминога, а новая ступень развития генетики, новый этап эволюции технологии, представленной в первом фильме.
Картина попадёт на экраны 12 июня 2015 года.
Парк и зона отдыха
Колин Треворроу, работающий над «Миром Юрского периода», четвёртого фильма спилберговской франшизы про динозавров, всё свое общение с журналистами сводит к развенчанию или подтверждению слухов о проекте. Новая порция сплетен оказалась более-менее правдивой.
29 МАЯ 2014

Далее по теме

Цитата дня. Кеннет Брана назвал Тома Круза «недооценённым актёром»
11 мая в Лондоне состоится церемония награждения BFI Fellowship: высшую награду Британского института кино, которая вручается за вклад в кинематограф, в этом году получит Том Круз. Тем, кто считает не вполне уместным присуждение столь высокой награды звезде голливудских блокбастеров, готов возразить Кеннет Брана, который снимался вместе с Крузом в триллере «Операция "Валькирия"». Британец считает Круза «недооценённым актёром» — об этом он заявил в интервью лондонской The Times: «Если ему когда-нибудь надоест поражать мир экшеном, он очень удивит тех, кто видит в нём всего лишь кинозвезду. То, что он делает в «Миссии…» и «Топ Гане», уникально — это кинематографическое развлечение, которое гарантирует вам чудесное времяпрепровождение в кинотеатре. Но он при этом недооценённый актёр — из тех, кого притягивают стандарты актёрской игры золотого века». Брана также отметил, что Круза с Великобританией многое связывает, и американец любит проводить здесь время: «Он находит какой-нибудь тихий уголок, наслаждается атмосферой и всегда приветлив с теми, кто его узнаёт. Он по природе жизнерадостен, не прочь посмеяться и просто наслаждается тем, что делает, и это весьма заразительно». Круз, узнав о награде BFI в марте, выразил признательность Британскому институту кино и напомнил, что регулярно снимается в Великобритании: «Я действительно польщён. Я снимаюсь в кино в Соединённом Королевстве вот уже более сорока лет и не планирую прекращать это делать». В фильмографии актёра достаточно серьёзных ролей, которые высоко оценили критики и за которые он не раз был номинирован на различные премии. Круз снимался у Фрэнсиса Форда Копполы, Мартина Скорсезе, Барри Левинсона, Оливера Стоуна, Сидни Поллака, Пола Томаса Андерсона, Стэнли Кубрика, Стивена Спилберга и Майкла Манна.
28 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Стивен Спилберг назвал «Крёстного отца» Фрэнсиса Форда Копполы «величайшим американским фильмом в истории»
Фрэнсис Форд Коппола в минувшие выходные удостоился почётной награды Американского института киноискусства, присуждаемой за достижения всей жизни. Пятиконечную звезду на постаменте (так выглядит приз) режиссёр «Крёстного отца» и «Апокалипсиса сегодня» получил из рук Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса. Спилберг во время презентации назвал Копполу (два выдающихся режиссёра знают друг друга более полувека — с 1967 года) «воином среди независимых художников», всегда отстаивающим их интересы, и отметил его бесстрашие в открытости новым идеям. Также режиссёр «Инопланетянина» и «Списка Шиндлера» поделился своими впечатлениями от «Крёстного отца»: «Для меня “Крёстный отец” — величайший американский фильм из когда-либо созданных. Многие художники получают признание друг от друга за то, что они создают на бумаге, холсте и экране, но аплодисменты вам, Фрэнсис, исходят от другой аудитории. Когда мы молоды, мы гордимся родителями, затем — друзьями, после — коллегами и, наконец, равными себе. Но вам, сэр, нет равных. Опираясь на достижения прошлого, вы сформировали канон американского кино, тем самым вдохновив целое поколение авторов, которые делали всё, чтобы вы гордились их творчеством, гордились нашим творчеством, и я всегда буду желать, чтобы вы гордились тем, что делаю я». Лукас тоже познакомился с Копполой в конце 1960-х — будущий создатель «Звёздных войн» ходил за старшим товарищем по пятам, когда тот снимал «Радугу Финиана»: «Мне было 22, когда он научил меня не бояться спрыгнуть со скалы. И я сохранил это чувство на всю жизнь, хотя и не смог подняться так же высоко, как он». В своей благодарственной речи 86-летний Коппола не говорил о кинематографе, вместо этого уделив внимание людям и местам, которые повлияли на него и оставили след в его жизни, превратившись в воспоминания: «Кто-то из них приветственно машет мне рукой или посылает воздушный поцелуй. Это отзывается в моём сердце. Это лица, которые я знал и любил. Кого-то я побаивался. Были те, кто помогал и подбадривал в трудную минуту. И те, кто, как я чувствовал, меня обидел, но у них были свои причины, и я прощаю им снова и снова, потому что понял, что единственный человек, которого действительно невозможно простить, это ты сам».
27 АПРЕЛЯ

Нужно вернуть пару кассет в видеопрокат. 25 лет назад вышел «Американский психопат» с Кристианом Бэйлом
14 апреля 2000 года в прокат вышла экранизация скандального романа Брета Истона Эллиса. KNMN рассказывает о том, как ставший культовым фильм Мэри Хэррон умудрился одновременно отстать от своего времени и обогнать его
18 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ