Джек Блэк признался, что они с режиссёром Ричардом Линклейтером затевают третий совместный проект. После педагогической «Школы рока», увидевшей свет девять лет назад, и чёрной инди-комедии «Берни», ставшей в этом году хитом для Millenium Entertainment, Блэк и Линклейтер объявляют о том, что следующий их фильм будет посвящён боулингу. Линклейтер тем временем завершает работу над картиной «Перед полуночью».
В интервью изданию L.A. Times Джек Блэк сказал, что это будет картина о «человеке, который ради того, чтобы стать профессиональным игроком в боулинг, пожертвовал всем», основанная на реальной истории. Редакция предполагает, что прототипом главного героя может быть Пит Вебер, неоднократный чемпион разнообразных соревнований по боулингу, которому действительно пришлось несладко, пока он шёл к тому, чего достиг, оставив позади несколько разводов и пристрастие к алкоголю. Блэк не комментирует.
L.A. Times удалось поговорить и с Ричардом Линклейтером, который, как недавно выяснилось, умудрился летом тайком снять лирическую ленту «Перед полуночью» — завершение трилогии про тонкую любовь Джесси и Селин, начатой картиной «Перед рассветом». Режиссёр признался, что после выхода второй части, «Перед закатом», было ощущение, что продолжения хочется только ему и исполнителям главных ролей, Жюли Дельпи и Итану Хоуку. Но ощущение недосказанности заставило многих зрителей обратиться к режиссёру с вопросом, что же будет дальше. Ричард Линклейтер также сообщил, что планирует представить картину на каком-нибудь кинофестивале в начале следующего года. Может быть, даже на Берлинском — в своё время премьеры двух первых фильмов трилогии состоялись именно там.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса