В новом выпуске Entertainment Weekly вышел большой материал о новой картине Дэвида Эйра «Яркость», которую режиссер делает на деньги сервиса Netflix. Вместе с первыми официальными кадрами теперь доступны новые подробности сюжета.
В сценарии Макса Лэндиса («Хроника», «Виктор Франкенштейн», сериал «Детективное агентство Дирка Джентли») действие происходит в фантастическом мире, где среди людей живут орки, феи и прочие сверъестественные существа. Коп в исполнении Уилла Смита получает в напарники первого орка, по имени Джекоби (неузнаваемый в гриме Джоэл Эджертон), допущенного к службе в полиции. Им поручают поиски одного скрывающегося «соплеменника» героя Эджертона. Начальство подозревает, что к его побегу из-под ареста причастен орк-коп, и заводит на Эджертона дело.
На Джекоби лежит дополнительная ответственность за программу по внедрению орков в ряды полиции. Если эксперимент с ним провалится, то программу закроют. Давление испытывает не только орк Эджертон, но и коп Смит. Его коллеги орка в форме принимают в штыки и постоянно подтрунивают над героем Смита, который, по их мнению, чересчур благосклонен к напарнику. Хотя нужно всего лишь дискредитировать новобранца и закрыть оркам путь в копы.
Фильм идеально укладывается в парадигму реалистичных проектов Эйра, который всегда в своих картинах рассказывал о напряженных отношениях внутри суровых мужских компаний («Ярость», «Саботаж») или между двумя напарниками («Патруль», сценарий «Тренировочного дня»).
Пригодится и неоднозначный опыт «Отряда самоубийц». В «Яркости» силен фэнтези-элемент: важную роль в сюжете играет магический артефакт, имеющий отношение к войне Повелителя тьмы (Dark Lord) с человечеством.
Netflix выпустит фильм в декабре 2017 года.
Первые кадры и новые подробности сюжета полицейского фэнтези-триллера Дэвида Эйра «Яркость»
В новом выпуске Entertainment Weekly вышел большой материал о новой картине Дэвида Эйра «Яркость», которую режиссер делает на деньги сервиса Netflix. Вместе с первыми официальными кадрами теперь доступны новые подробности сюжета.
7 МАРТА 2017

Далее по теме

Цитата дня. Бен Аффлек — о бэткостюме: «В нём не чувствуешь себя таким уж героем»
В интервью GQ Бен Аффлек признался, что ненавидел бэткостюмы, когда играл Тёмного рыцаря в фильмах Снайдерверса. По словам актёра, в костюмах Бэтмена он испытывал физический дискомфорт, который в результате мешал выполнению актёрской задачи: «Я ненавидел бэткостюмы. Носить их — ужасная штука. Для начала, они жаркие. Совсем не дышат. Их сделали, ориентируясь лишь на то, как они будут выглядеть, но о человеке никто не подумал. Так что ты в них потеешь. Просто обливаешься потом. <…> И это, конечно, усложняло съёмки — то, что тебе жарко. Костюм не помогал тебе чувствовать себя героем — куда там, если ты мгновенно выматываешься и дико потеешь. (Смеётся) Может быть, Кристиан [Бэйл] или Роб [Паттинсон], такого типа парни, лучше с этим справлялись». Стоит отметить, что Аффлеку, в отличие от его предшественников и одного последователя (Паттинсона), довелось носить специально разработанную массивную («бронированную») версию костюма, которая была тяжелее прочих. Всего же для фильмов «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Отряд самоубийц», «Лига справедливости» и «Флэш» было изготовлено четыре версии бэткостюма. Бен не первый, кто жалуется на бэткостюмы — до него множество критических выпадов вызвал знаменитый костюм с сосками из «Бэтмена и Робина» Джоэла Шумахера (правда, обсуждали всё-таки нелепое дизайнерское решение, а не удобство костюма в целом). Особенно ярко об этом высказался не Джордж Клуни (как можно было бы предположить), а Тим Бёртон, которого «Уорнеры» уволили из франшизы, сочтя его режиссёрский подход слишком мрачным и синефильским: «Я такой: минуточку. Окей. Секунду. То есть вы жалуетесь, что я слишком странный, слишком мрачный, а потом берёте и приделываете к костюму соски? Да пошли вы на хрен».
18 АПРЕЛЯ

Сиквел дня. Уилл Смит работает над продолжением супергеройского экшена «Хэнкок»; одну из ролей может сыграть Зендая
На последнем стриме xQc на Twitch внезапно появился Уилл Смит, ответил на вопросы фанатов и среди прочего сообщил, что работа над сиквелом «Хэнкока» сдвинулась с мёртвой точки: уже есть «действительно классная» идея сценария, а одну из ролей предложили сыграть Зендае. «Хэнкок 2» находится в разработке с момента выхода первого фильма (с июля 2008 года), собравшего в мировом прокате $629,4 млн при $150-миллионном бюджете. Но вместо запуска сиквела в производство поклонники неформатного супергероя получили череду обещаний и анонсов, растянувшуюся на долгие годы. Так, в 2009-м режиссёр «Хэнкока» Питер Берг заявил в эфире MTV News, что в сиквел вернутся не только Смит и Шарлиз Терон, но и вообще «все». В 2012 году тот же Берг на вопрос от Comicbookmovie.com, как продвигается работа над продолжением, ответил, что для запуска второй части в производство нужно найти подходящий момент: «Мы обсуждали сиквел вместе с Уиллом Смитом и [продюсерами] Майклом Манном и Акивой Голдсманом. Мы все заинтересованы, но нам сложно выбрать момент, чтобы собраться всем вместе. В прошлом году у нас было несколько встреч, и мы начали обсуждать идею сиквела, которую придумал Уилл Смит, так что я думаю, что всё случится — это просто вопрос времени». Но время неумолимо шло, и в 2020-м в ответ на вопрос ComicBook о «Хэнкоке 2» Шарлиз Терон уже пришлось отшучиваться: «Да, мы какое-то время назад говорили о сиквеле. В то время, которое ближе к выходу первого фильма, а не в последние годы. Думаю, мы в нём будем такими супергероями с ходунками. Но я всё равно в деле! Соглашусь сниматься не раздумывая». Также ранее стало известно, что Уилл Смит разрабатывает сиквел ещё одного своего хита — ромкома «Правила съёма: Метод Хитча» (2005). Об этом сообщил режиссёр первой части Энди Теннант, отметив, что его самого Смит к работе над сиквелом привлекать не планирует.
20 ФЕВРАЛЯ

Кастинг дня. Брэд Питт снова у Дэвида Эйра, Charli XCX придумала кино для A24, Ульрих Томсен станет суперзлодеем DC
Брэд Питт снова — спустя десять лет после танкового экшена «Ярость» — снимется у Дэвида Эйра. Новым совместным проектом актёра и режиссёра станет триллер о выживании в дикой природе «Сердце зверя» (Heart of the Beast). Питт сыграет ветерана спецназа, который, чудом оставшись в живых после авиакатастрофы, вместе со своим старым псом оказывается в дебрях Аляски. Среди продюсеров — режиссёр «Одержимости» и «Ла-Ла Ленда» Дэмьен Шазелл. Фильм выпустит в прокат студия Paramount.Поп-звезда Charli XCX всерьёз взялась за кинокарьеру: певица сыграет главную роль в новом проекте студии А24 «Момент» (The Moment). Идея фильма принадлежит самой Charli XCX, детали сюжета держатся в секрете. Картина станет дебютным полным метром шотландского фотографа и режиссёра Эйдана Замири, снимавшего клипы для Билли Айлиш, FKA Twigs и самой Charli XCX.Датчанин Ульрих Томсен угодил во вселенную DC: он сыграет суперзлодея Синестро в сериале HBO «Фонари» (Lanterns). Также среди главных действующих лиц — легенда Корпуса Зелёных Фонарей Хэл Джордан (его изобразит Кайл Чандлер) и новобранец Джон Стюарт (Аарон Пьер). Синестро — бывший Зелёный Фонарь и наставник Хэла, перешедший на сторону зла. Среди сценаристов сериала — создатель «Остаться в живых» и «Оставленных» Дэймон Линделоф.
27 ЯНВАРЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ