В новом выпуске Entertainment Weekly вышел большой материал о новой картине Дэвида Эйра «Яркость», которую режиссер делает на деньги сервиса Netflix. Вместе с первыми официальными кадрами теперь доступны новые подробности сюжета.
В сценарии Макса Лэндиса («Хроника», «Виктор Франкенштейн», сериал «Детективное агентство Дирка Джентли») действие происходит в фантастическом мире, где среди людей живут орки, феи и прочие сверъестественные существа. Коп в исполнении Уилла Смита получает в напарники первого орка, по имени Джекоби (неузнаваемый в гриме Джоэл Эджертон), допущенного к службе в полиции. Им поручают поиски одного скрывающегося «соплеменника» героя Эджертона. Начальство подозревает, что к его побегу из-под ареста причастен орк-коп, и заводит на Эджертона дело.
На Джекоби лежит дополнительная ответственность за программу по внедрению орков в ряды полиции. Если эксперимент с ним провалится, то программу закроют. Давление испытывает не только орк Эджертон, но и коп Смит. Его коллеги орка в форме принимают в штыки и постоянно подтрунивают над героем Смита, который, по их мнению, чересчур благосклонен к напарнику. Хотя нужно всего лишь дискредитировать новобранца и закрыть оркам путь в копы.
Фильм идеально укладывается в парадигму реалистичных проектов Эйра, который всегда в своих картинах рассказывал о напряженных отношениях внутри суровых мужских компаний («Ярость», «Саботаж») или между двумя напарниками («Патруль», сценарий «Тренировочного дня»).
Пригодится и неоднозначный опыт «Отряда самоубийц». В «Яркости» силен фэнтези-элемент: важную роль в сюжете играет магический артефакт, имеющий отношение к войне Повелителя тьмы (Dark Lord) с человечеством.
Netflix выпустит фильм в декабре 2017 года.
Первые кадры и новые подробности сюжета полицейского фэнтези-триллера Дэвида Эйра «Яркость»
В новом выпуске Entertainment Weekly вышел большой материал о новой картине Дэвида Эйра «Яркость», которую режиссер делает на деньги сервиса Netflix. Вместе с первыми официальными кадрами теперь доступны новые подробности сюжета.
7 МАРТА 2017

Далее по теме

Отказ дня. Уилл Смит отказался от главной роли в «Начале» Кристофера Нолана, потому что не понял сюжет
В эфире радиостанции Kiss Xtra Уилл Смит сделал важное признание: в конце нулевых он отказался от главной роли в «Начале» Кристофера Нолана, поскольку счёл историю непонятной. Похоже, история с «Матрицей» ничему артиста не научила (от роли Нео он в своё время тоже отказался, о чём до сих пор горько сожалеет) — Смит был уверен, что фильмы, действие которых разворачивается в параллельной реальности, не слишком хорошо заходят: Крис Нолан мне первому показал [сценарий] «Начала», и я его не понял. Я до сих пор не говорил об этом открыто. Когда я сейчас думаю об этих фильмах, которые переносят нас в альтернативную реальность… с их питчингом есть проблемы. И я от этого тоже пострадал. Однако на самом деле Смит был не первым актёром, которому Нолан предложил сыграть Доминика Кобба. Сначала режиссёр обратился к Брэду Питту, и лишь когда тот отказался от роли, показал сценарий звезде «Людей в чёрном» — об этом сообщил сайт The Hollywood Reporter через несколько месяцев после премьеры фильма. Леонардо ДиКаприо был только третьим кандидатом и сделал правильный выбор: «непонятное» «Начало» собрало в мировом прокате $839,4 млн, получило 4 «Оскара» (плюс 4 номинации, включая на премию Академии в категориях «Лучший фильм» и «Лучший сценарий») и стало культовым. Что касается роли Нео, то от неё Смит, по его собственным словам, отказался, посчитав, что Вачовски сосредоточатся не столько на самой истории, сколько на своих визуальных режиссёрских находках (как в итоге выяснилось, одно другому не мешает — скорее наоборот). Уилл рассказал об этом в видео, которое выложил на YouTube в 2019-м: его смутило, что режиссёры, пытаясь увлечь его проектом, больше времени уделили описанию новаторского эффекта bullet time, чем погружению в суть истории.
17 ИЮНЯ, 04:49
Взгляд в светлое прошлое и превращение аутсайдеров в героев в «Громовержцах*»
Marvel в очередной раз пытается спасти свою киновселенную, теперь возложив непростую задачу на команду неудачников. В ход идут человеческая драма, игра на ностальгии и другие ухищрения. KNMN рассказывает, насколько удачным вышел получившийся коктейль
2 ИЮНЯ

Сюрприз дня. Дензела Вашингтона на Каннском кинофестивале неожиданно наградили почётной «Золотой пальмовой ветвью»
На 78-м Каннском международном кинофестивале вручили — неожиданно для всех (за исключением гендиректора смотра Тьерри Фремо и Спайка Ли) — почётную «Золотую пальмовую ветвь» Дензелу Вашингтону. Награждение состоялось сегодня, в понедельник, перед внеконкурсным показом фильма Спайка Ли «Рай и ад» — «переосмысления» классической криминальной драмы Акиры Куросавы и пятой совместной работы режиссёра и актёра. Во Дворце фестивалей показали ленту о вехах актёрской карьеры Вашингтона (туда вошли фрагменты со знаковыми репликами из картин «Доблесть», «Тренировочный день», «Трагедия Макбета» и совместных фильмов с Ли), после чего слово взял Тьерри Фремо. Из слов гендиректора фестиваля становится понятно, что незапланированное почётное награждение Вашингтона — прежде всего инициатива Спайка Ли: Это особенный день. Дензел, пользуясь тем, что ты здесь, мы хотим сделать для тебя кое-что особенное… Это своего рода способ выразить тебе наше обожание, признательность за то, что ты сделал в кино. Никто не знает об этом, кроме Спайка Ли, который написал мне. По случайному совпадению (которое на самом деле, возможно, является результатом точного расчёта) награждение прошло в тот же день (19 мая), в который 36 лет назад в Каннах состоялась премьера фильма Ли «Делай как надо» — дебют режиссёра в основном конкурсе фестиваля. Напомним, что «запланированная» почётная «Золотая пальмовая ветвь» в этом году была присуждена Роберту Де Ниро — об этом стало известно ещё в апреле.
19 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ