Режиссёр Сэм Тейлор-Джонсон, снявшая «Пятьдесят оттенков серого», озвучила то, о чём ходили настойчивые слухи с момента выхода первой экранизации Э. Л. Джеймс: она покидает проект и не будет причастна к съёмкам продолжения. Вместе с ней из «Оттенков» уходит сценаристка фильма Келли Марсел, не сработавшаяся с писательницей.
Тейлор-Джонсон дипломатично поблагодарила студию Universal за незабываемое приключение, с теплотой вспомнила работу с командой фильма, особенно звёзд проекта Дакоту Джонсон и Джейми Дорнана, и пожелала успехов тому, кто придёт на её место.
Уход режиссёра предрекали все, знавшие ситуацию на съёмочной площадке «Пятидесяти оттенков серого». Тейлор-Джонсон долго и безуспешно боролась за контроль в проекте с Джеймс, которая настаивала на точном переносе на экран первоисточника. По этой же причине не будет в сиквеле и Келли Марсел.
Работа над продолжением «На пятьдесят оттенков темнее» уже началась. Доносятся слухи, что в недрах Universal зреет скандал из-за несговорчивости автора худлита Э. Л. Джеймс. Писательница настаивает на том, чтобы сценарием занималась только она. Студия сопротивляется. Джеймс же категорична и хочет усиления контроля в проекте. По всей видимости, съёмки второго фильма начнутся не раньше 2016 года. В таком случае «На пятьдесят оттенков темнее» попадёт в прокат в 2017 году.
«Пятьдесят оттенков серого» уже заработал в мировом прокате $558,64 млн (при 40-миллионном бюджете), став большим международным хитом: 70% сборов, $394,5 млн, принесла заграница.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса