«Первый мститель: Противостояние» не взял 200-миллионную планку в первый уикенд американского проката. Заработанные $181,79 млн определили новый фильм киновселенной Marvel на пятую строчку списка самых кассовых дебютов в истории американского бокс-офиса.
Как полагают эксперты, ожидания 200-миллионных сборов в первый уикенд были явно завышены. До «Противостояния» лишь три релиза бралу заветную высоту в американском прокате (причем два из них — в прошлом году): «Звездные войны: Пробуждение Силы» ($247,97 млн), «Мир Юрского периода» ($208,81 млн) и «Мстители» ($207,44 млн). Триквел «Первого мстителя» приземлился позади «Мстителей: Эры Альтрона», освоившего в первый уикенд $191,27 млн.
«Первый мститель: Противостояние» продемонстрировал фантастический прогресс — 91,3% — относительно своего предшественника «Другой войны», взявшего на старте $95,02 млн. Впрочем, большинство, скорее, расценивает новый релиз киновселенной, как третью часть «Мстителей», нежели сольный выход Кэпа. Благодаря «Противостоянию» студия Disney побила прошлогодний рекорд конкурентов из Universal, заработавших миллиард долларов в родном прокате за 165 дней. У Disney на это ушло всего 128 дней. Также побит рекорд самого быстрого восхождения к двухмиллиардым сборам в заграничном прокате и к трехмиллиардным – в мировом.
«Противостоянию» прочат около $450 млн в американском бокс-офисе («Эра Альтрона» остановился на $459,01 млн). С учетом сборов за границей фильм уже имеет $678,39 млн: $496,6 млн приходится на зарубежный прокат — и это всего за две недели! Общая касса его предшественника в международном прокате составила $454,65 млн.
Тем временем еще одно детище Disney «Книга джунглей», закончившее уикенд на второй строчке ($21,87 млн), обошло «Дэдпул» в чарта самых кассовых релизов 2016 года в мировом прокате. Блокбастер Джона Фавро на сегодня заработал $776,19 млн (у «Дэдпула» - $762 млн). Совсем скоро список будет серьезно скорректирован: «Первый мститель: Противостояние» рвется на вершину, где сейчас расположился еще один проект студии Disney «Зверополис» ($956,42 млн).
Неожиданно резво во второй уикенд проката повела себя комедия «Несносные леди». Картина Гарри Маршалла прибавила(!) в выручке и поднялась на третье место — $9,01 млн и $20,73 млн суммарных сборов. «Бронзовый» же призер чарта недельной давности комедия «Киану» потеряла 67,4% кассы и закончила уикенд на пятом месте — $3,08 млн и $15,1 млн.
«Первый мститель: Противостояние» помог Disney установить новый рекорд
«Первый мститель: Противостояние» не взял 200-миллионную планку в первый уикенд американского проката. Заработанные $181,79 млн определили новый фильм киновселенной Marvel на пятую строчку списка самых кассовых дебютов в истории американского бокс-офиса.
9 МАЯ 2016

Далее по теме

Ремейк дня. Брайс Даллас Ховард и Колин Треворроу объединили усилия в работе над новой версией сайфая 1980-х «Полёт навигатора»
В интервью The Hollywood Reporter Колин Треворроу подарил надежду фанатам диснеевского сайфая 1980-х «Полёт навигатора», которые ждут ремейка своего любимого фильма ещё с конца нулевых. Треворроу сообщил, что проект скорее жив, чем мёртв, и он активно и регулярно обсуждает его с Брайс Даллас Ховард, за которой по-прежнему закреплено режиссёрское кресло. Ховард и Треворроу постоянно сотрудничают с середины нулевых — с «Мира Юрского периода», а к работе над ремейком «Полёта навигатора», которая началась в 2009-м, подключились в разное время: Треворроу взялся за сценарий в ноябре 2012 года, а Ховард была назначена постановщицей в сентябре 2021-го. Оригинал, снятый Рэнделом Клайзером, вышел на экраны в 1986 году. Главный герой истории — 12-летний Дэвид, который в 1978 году бесследно исчезает, а спустя 8 лет внезапно возвращается, нисколько не повзрослев и не помня, что с ним происходило все эти годы. Одновременно с возвращением мальчика в окрестностях обнаруживается НЛО. В американском прокате фильм едва окупился (зато в СССР имел большой успех), но впоследствии стал культовым. Треворроу сообщил, что они с Ховард поддерживают связь постоянно, обсуждая не только «Полёт навигатора», но и «Звёздные войны» (Брайс снимала эпизоды «Мандалорца», «Книги Бобы Фетта» и «Опорной команды»). Их последним на сегодняшний день совместным проектом стала криминальная комедия «Под прикрытием», в которой Треворроу выступил в качестве сценариста и продюсера, а Ховард сыграла главную роль.
16 ИЮНЯ

Показ дня. Кинопортал KNMN приглашает на предпремьерный показ фильма «Материалистка»
17 июня, за два дня до выхода в широкий прокат, состоится эксклюзивный показ романтической комедии «Материалистка». В главных ролях: — Дакота Джонсон («Пятьдесят оттенков серого») — Педро Паскаль («Мандалорец», «Одни из нас») — Крис Эванс («Мстители», «Достать ножи») Главный хит этого лета наши читатели смогут увидеть в кинотеатре «Киномакс – Пражская». О фильме: Профессиональный брачный агент Люси убеждена, что знает о любви всё. Мастерски соединяя сердца, сама она остаётся убеждённой холостячкой. Но когда за ней начинает ухаживать обаятельный миллионер Гарри, а на горизонте вновь появляется красавчик-бывший Джон, Люси понимает, что настоящая любовь не поддаётся никаким формулам и расчётам. После показа состоится обсуждение фильма с авторами FILM.ru, а также розыгрыш призов за лучшие вопросы из зала. Посещение бесплатное, но по приглашениям! Количество приглашений ограничено. Как попасть на показ? Если вы хотите попасть в число приглашённых, пожалуйста, напишите на почту нашему PR-менеджеру Павлу Смирнову smirnov@film.ru свои ФИО (укажите приглашение с +1 или без). Павел разошлёт подтверждения обратным письмом в понедельник — 16 июня. Где и когда? Москва, кинотеатр «Киномакс – Пражская» (Кировоградская ул., 13а, зал № 12). Сбор гостей: 19:30 Начало мероприятия: 19:50
12 ИЮНЯ

Правило дня. Марк Хэмилл рассказал о правиле, которое соблюдалось в старой трилогии «Звёздных войн» и было нарушено в новой
На днях в эфире шоу TODAY Марк Хэмилл в очередной раз вспомнил прославившую его классическую трилогию «Звёздных войн» — и среди прочего упомянул правило, которое Джордж Лукас неукоснительно соблюдал в старых фильмах и которое было нарушено в новых. Хэмилл отметил, что у Лукаса было чёткое представление о целевой аудитории «Звёздных войн» — исходя из этого представления, он избегал слишком серьёзной интонации в первой трилогии: На съёмках третьего фильма я жаловался на какие-то вещи, говорил: «Люк потерял руку, у него чёрная перчатка теперь, и разве мы не должны уделить больше внимания его борьбе с соблазном перейти на тёмную сторону Силы?» На это Джордж мне ответил: «Марк, это [кино] для детей». Именно поэтому он никогда не думал о том, чтобы убить кого-то из главных героев. А в новых фильмах нас отправили на тот свет одного за другим. Правило Лукаса, согласно которому три главных персонажа «Звёздных войн» — Люк Скайуокер, Лея Органа и Хан Соло — должны оставаться в живых, действительно было нарушено в трилогии сиквелов: Хана убили в седьмом эпизоде («Пробуждение Силы»), Люка — в восьмом («Последние джедаи»), Лею — в девятом («Скайуокер. Восход»).
11 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ