Учёные из Корнелльского университета выяснили, что зрители потребляют значительно больше еды, если смотрят динамичный фильм с агрессивными звуковыми эффектами и быстрым монтажом. Эксперимент проводился на картине Майкла Бэя «Остров».
Девяносто восемь студентов разделили на три группы. Двум группам показывали «Остров» — со звуком и без звука. Третьей — традиционное вечернее ток-шоу. Сеанс длился двадцать минут. Те, кто смотрели фильм Бэя, съели во время сеанса на 98% больше (обошлись без попкорна, на выбор были предложены шоколад, печенье, фрукты и овощи) и потребили на 65% больше калорий, чем те, кто смотрел телешоу. Бэй без звука был аппетитнее ток-шоу всего на 36% (потребление калорий — на 46%).
Как установили учёные, на степень вовлеченности зрителя в происходящее дополнительно влияет звуковое сопровождение и скорость монтажа. В «Острове» монтажных склеек на одну минуту было в среднем 24,7, а в телепередаче — всего 4,8. Спасаться от переедания советуют приобретением здоровых закусок, в первую очередь, овощей.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса