Питер Сарсгард устроит охоту на всемогущего колумбийского наркобарона Пабло Эскобара в биопике испанского режиссера Фернандо Леона де Араноа. Главные роли в «Эскобаре» отданы семейному союзу Хавьера Бардема и Пенелопы Крус.
Картина будет основана на бестселлере журналистки Вирджинии Вальехо «Люблю Пабло, ненавижу Эскобара», где автор уделяет много внимания своей романтической связи с наркобароном. В своих мемуарах Вальехо не ограничивается историей отношений с Эскобаром, подробно рассказывая о возникновении повстанческих сил в Колумбии, рождении наркоиндустрии и самых влиятельных картелях.
Роман Эскобара и Вальехо освещен в первом сезоне сериала «Нарко». Авторы многосерийки не стали упоминать в своем шоу реальную Вальехо, но придумали другую колумбийскую журналистку Валерию Велес, которую сыграла Стефани Сигман.
Сарсгарду отведена роль американского агента из управления по борьбе с наркотиками, идущего по следу Пабло.
Съемки стартуют в следующем месяце. Затем Бардем и Крус еще раз поработают вместе — в секретном испаноязычном фильме Асгара Фархади («Развод Надера и Симин»). Иранский режиссер придумал психологический триллер в духе Агаты Кристи о семье виноделов в испанской глубинке. Картину спродюсирует Педро Альмодовар.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса