Николас Кейдж окончательно получил ведущую роль в экшн-триллере «Токарев» (Tokarev) — ещё одном похожем на некоторые другие его недавние работы проекте. Более того, актёр лично помогал продюсерам из Hannibal Classics искать режиссёра. Поиски увенчались успехом: постановкой займётся амбициозный испанец Пако Кабесас, автор относительно недавней криминальной драмы «Неоновая плоть».
В центре сюжета будущего экшна — бывший преступник, разыскивающий похитителей своей дочери, что, как позже выясняется, на самом деле было полнейшим недоразумением. Сценарий — плод объединённых усилий Джима Эгнью и Шона Келлера, которые уже работали вместе над детективом «Джалло», главные роли в котором исполнили Эдриан Броуди и Эммануэль Сенье («Горькая луна», «Девятые врата», «Скафандр и бабочка», «В доме»), супруга Романа Поланского.
У фильма — целая гвардия продюсеров, среди которых замечены всё те же Келлер и Эгнью, а также Николас Кейдж собственной персоной, давно, к слову, присматривавшийся к главной роли. Ричард Рионда Дель Кастро из Hannibal Classics считает «Токарева» идеальной лентой для Кейджа, с сильными характерами и прочими приличествующими этому жанру тонкостями. Съёмки начнутся в мае и пройдут в живописном городке Спокане, что в штате Вашингтон.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле