Сразу два голливудских проекта, огромный и большой, отправляются в зал ожидания. Продюсеры ударили по тормозам во франшизах «Пираты Карибского моря» и «Орудия смерти», премьеры новых частей отложены. «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» — на 2016 год, «Орудия смерти: Город праха» — на неопределённое время.
Ситуацию со следующими «Пиратами Карибского моря» попытался прояснить Джерри Брукхаймер. Основной причиной задержки стали проблемы со сценарием, над которым сейчас работает Джефф Натансон. Сюжет есть, он всем нравится, но доведение его до формы и объёмов полноценного сценария не укладывается в отведённые для этого сроки. Безусловно, руководство Disney не хочет рисковать и торопиться, отдавая очередной мегабюджет в руки команды Брукхаймера, которая совсем недавно провалила «Одинокого рейнджера». Вопрос о том, есть ли связь между вынужденной задержкой и стоимостью нового проекта, тоже прозвучал. Джерри не стал скрывать, что всё имеет значение: «Это тоже. Мы хотим получить сценарий, который всем понравится, и бюджет, который всех удовлетворит. Сделать классный сценарий всегда сложно, а после этого лета все стали ещё осторожнее».
Съёмки пятого фильма должны были стартовать в марте 2014 года (на капитанский мостик, напомним, позвали норвежцев Роннинга и Сандберга, постановщиков «Кон-Тики») и начинать тратить отведённые на производство деньги следовало бы уже сейчас, но финансировать удачный синопсис в отсутствии полноценного сценария студийные боссы отказываются.
У Disney достаточно больших премьер на лето 2015 года, когда должна была состояться премьера пятых «Пиратов»: есть второй фильм про Мстителей (по идее, его одного хватит, чтобы перекрыть все непредвиденные потери), первая картина новой трилогии «Звёздных войн», «Человек-муравей» и новая «пиксаровская» анимация «Внутри разума».
Ситуация со второй частью молодёжной фэнтези-франшизы ещё более прозаичная. Немецкая студия Constantin Film, ответственная за «Орудия смерти», должна была во вторник приступить к работе над «Городом праха», но проанализировав кассовые сборы первого фильма — 37 миллионов при 60-миллионном бюджете — решили пока не запускаться с продолжением, чтобы «проанализировать результаты и подкорректировать франшизу для максимальных прибылей следующих частей».
В отличие от пятых «Пиратов», где съёмок не избежать в любом случае, будущее «Орудий смерти: Города праха» туманно, велика вероятность, что, несмотря на объёмный худлит-сериал Кассандры Клэр, «Город костей» так и останется единственной книгой, перенесённой на большой экран.
По тормозам
Сразу два голливудских проекта, огромный и большой, отправляются в зал ожидания. Продюсеры ударили по тормозам во франшизах «Пираты Карибского моря» и «Орудия смерти», премьеры новых частей отложены. «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» — на 2016 год, «Орудия смерти: Город праха» — на неопределённое время.
11 СЕНТЯБРЯ 2013

Далее по теме

Анимация дня. Студия Paramount Animation и Райан Рейнольдс работают над мультфильмом «Я ем какашки»
Райан Рейнольдс и студия Paramount Animation перенесут на экран детский бестселлер Марка Петта «Я ем какашки: История жука-навозника» (I Eat Poop: A Dung Beetle Story). За адаптацию и постановку отвечает экс-пиксаровец и обладатель «Оскара» Джош Кули — режиссёр «Истории игрушек 4» и прошлогоднего мультфильма «Трансформеры: Начало», сценарист «Головоломки». В центре сюжета книжки — юный жук-навозник Даги, только что переехавший с семьей в другой город и пошедший в новую школу. Он изо всех сил старается вписаться в компанию сверстников, тщательно скрывая, чем питается. Но когда при загадочных обстоятельствах в городке начинают исчезать насекомые, оказывается, что особенность Даги и его сородичей может стать их преимуществом и сделать их героями в глазах местных жителей. Песни для поучительного (нужно быть терпимым и бороться против буллинга) и познавательного (в книге много интересных фактов из жизни насекомых) мультфильма напишут Бендж Пасек и Джастин Пол, ранее работавшие с Рейнольдсом и его компанией Maximum Effort над саундтреком комедии «В духе Рождества». Также в активе сонграйтеров — «Оскар» за песню «City Of Stars» из мюзикла «Ла-Ла Ленд».
14 ИЮНЯ

Правило дня. Марк Хэмилл рассказал о правиле, которое соблюдалось в старой трилогии «Звёздных войн» и было нарушено в новой
На днях в эфире шоу TODAY Марк Хэмилл в очередной раз вспомнил прославившую его классическую трилогию «Звёздных войн» — и среди прочего упомянул правило, которое Джордж Лукас неукоснительно соблюдал в старых фильмах и которое было нарушено в новых. Хэмилл отметил, что у Лукаса было чёткое представление о целевой аудитории «Звёздных войн» — исходя из этого представления, он избегал слишком серьёзной интонации в первой трилогии: На съёмках третьего фильма я жаловался на какие-то вещи, говорил: «Люк потерял руку, у него чёрная перчатка теперь, и разве мы не должны уделить больше внимания его борьбе с соблазном перейти на тёмную сторону Силы?» На это Джордж мне ответил: «Марк, это [кино] для детей». Именно поэтому он никогда не думал о том, чтобы убить кого-то из главных героев. А в новых фильмах нас отправили на тот свет одного за другим. Правило Лукаса, согласно которому три главных персонажа «Звёздных войн» — Люк Скайуокер, Лея Органа и Хан Соло — должны оставаться в живых, действительно было нарушено в трилогии сиквелов: Хана убили в седьмом эпизоде («Пробуждение Силы»), Люка — в восьмом («Последние джедаи»), Лею — в девятом («Скайуокер. Восход»).
11 ИЮНЯ

Анонс дня. Звезда «Джека Ричера» Алан Ритчсон сыграет главную роль в новом проекте Джерри Брукхаймера
Мегапродюсер Джерри Брукхаймер затеял очередное крупнобюджетное приключение вместе со студией Skydance. Главную роль в экшене «Fortune» исполнит звезда сериала «Джек Ричер» Алан Ритчсон, который также возьмёт на себя продюсерские обязанности. Сценарий на основе собственного рассказа напишут авторы «Minecraft в кино» Нил Уайденер и Гэвин Джеймс. Детали сюжета держатся в секрете, но известно, что речь пойдёт о поисках ценного артефакта, а инсайдеры описывают историю как гибрид «Мементо» и «Индианы Джонса: В поисках утраченного ковчега». Можно не сомневаться, что нас ждёт заряженное экшеном масштабное приключение с экзотическими локациями. Брукхаймер не первый раз сотрудничает с Ритчсоном: в прошлом году он спродюсировал «Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи — хитом проката $60-миллионный комедийный военный боевик не стал, заработав во всём мире $29,8 млн. И если в «Министерстве…» Ритчсон был лишь участником актёрского ансамбля (верховодил там Генри Кавилл), то в «Fotrune» он возглавит каст.
23 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ, 16:21

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»
12 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ