Подтвердились слухи об уходе из «Аббатства Даунтон» Дэна Стивенса (на фото), играющего в исторической многосерийке Джулиана Феллоуза роль Мэттью Кроули, наследника графа Грэнтэма. Стивенс отдал «Аббатству Даунтон» три года своей актёрской карьеры и сейчас, по его словам, готов к новым свершениям.
Долгое время информация об уходе актёра из сериала существовала как неподтверждённый слух. Ещё в начале этого месяца продюсер «Аббатства Даунтон» Гарет Ним говорил, что фанатские волнения об отбытии Мэттью Кроули сильно преувеличены. Точку в истории персонажа авторы поставили во втором рождественском спецвыпуске сериала, премьера которого состоялась позавчера, 25 декабря, на английском канале ITV.
Сейчас Стивенс занят в бродвейской постановке «Наследница» по мотивам «Вашингтонской площади» Генри Джеймса, где делит сцену с Джессикой Честейн, Дэвидом Стретхерном и Джудит Айви («Флаги наших отцов», «Адвокат дьявола»). Недавно актёр закончил работу над ретро-арт-драмой «Лето в феврале», где выступил продюсером и сыграл одну из главных ролей, вместе с Домиником Купером и Эмили Браунинг.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле