Стивен Содерберг всё-таки собирается на покой, но обязательно вернётся. Только не на большие экраны, а в телевизор, о чём заявил на днях, общаясь с Associated Press. Содерберг аргументировал своё решение, попутно кинув пару камней в тех, кто предпочитает поход в кинотеатр сидению у голубых экранов.
Слово «оскароносцу», разочарованному в сложившемся порядке вещей в современном кино:
— Американцам не интересно, когда в кино, на которое они пришли посмотреть, закрадывается двусмысленность или по экрану ходят какие-то по-настоящему сложные персонажи. Я сейчас обобщаю. Конечно, есть и исключения, но их не так много, как хотелось бы. Думаю, что сейчас эти качества легче найти в телевизоре. Люди, которым нужны многогранные герои и сложные повествовательные модели, смотрят ТВ.
Безрадостные речи маэстро позволили пишущей братии сделать выводы, что Стивен Содерберг собирается перенаправить свою карьеру в другое русло и, по-видимому, уже выбрал интересующий его вектор.
Стоит заметить, что разговоры о бессрочных каникулах режиссёра возникают в прессе последние года полтора и всегда приурочены к выходу нового фильма. Первым, кто рассказал о планах Содерберга взять тайм-аут был, кажется, Мэтт Деймон, сообщивший, что кино его другу уже осточертело и впереди у него попытки реализовать себя в изобразительном искусстве.
С тех пор Стивен представил две большие кинопремьеры, «Заражение» и «Нокаут», и анонсировал ещё две — «Супер Майк!» и биопик о шоумене и музыканте Либераче «Behind The Candelabra». Беллетризированные стриптиз-мемуары Чаннинга Татума «Супер Майк!» вышли в американский прокат в этот уикенд. Чем не повод лишний раз потревожить свою публику заявлениями о прощании с кинобизнесом?
Побег из кино
Стивен Содерберг всё-таки собирается на покой, но обязательно вернётся. Только не на большие экраны, а в телевизор, о чём заявил на днях, общаясь с Associated Press. Содерберг аргументировал своё решение, попутно кинув пару камней в тех, кто предпочитает поход в кинотеатр сидению у голубых экранов.
30 ИЮНЯ 2012

Далее по теме

Комикс дня. Райан Рейнольд разрабатывает кроссовер Дэдпула и Людей Икс
Несмотря на заявление о том, что сольных фильмов о Дэдпуле больше не будет (несмотря на то, что кассовые сборы «Дэдпула и Росомахи» составили $1,338 млрд), Райан Рейнольдс пока ещё не готов окончательно выйти из своего любимого образа: актёр работает над потенциальным кроссовером, в котором появятся Дэдпул и Люди Икс. Проект находится на самой ранней стадии разработки, так что никакой конкретики пока нет — неизвестно даже, кто именно из мутантов может появиться в картине. Ясно одно: Дэдпул на этот раз не будет главным героем истории (как Рейнольдс и обещал), оставшись где-то на втором плане, но, по мнению Райана, через взаимодействия с болтливым наёмником можно будет раскрыть Людей Икс с неожиданной стороны. Также известно, что кроссовер не будет связан с отдельным фильмом о Людях Икс, над драматургией которого работает сценарист «Голодных игр: Баллады о змеях и певчих птицах» Майкл Лессли. Первое масштабное присутствие мутантов в киновселенной Marvel запланировано в фильме «Мстители: Судный день» — мы увидим на экране Профессора Икс (Патрик Стюарт), Магнето (Иэн МакКеллен), Мистик (Ребекка Ромейн), Циклопа (Джеймс Марсден), Зверя (Келси Грэммер), Ночного Змея (Алан Камминг) и Гамбита (Ченнинг Татум).
3 МАЯ

Док дня. Стивен Содерберг снимает документальный фильм о Джоне Ленноне
Источники сайта Deadline сообщают, что Стивен Содерберг работает над своим первым за 15 лет документальным фильмом. Картина — пока что безымянная — расскажет о последнем интервью Джона Леннона, которое, как известно, состоялось в день его гибели. Содерберг планирует закончить работу над фильмом в конце года. Дистрибьютором картина пока не обзавелась. Утром 8 декабря 1980 года Джон Леннон и Йоко Оно дали интервью репортёрам из RKO Radio Network, приуроченное к выходу их альбома «Double Fantasy». Леннон как раз вернулся к записи музыки после пятилетнего перерыва в работе, который он посвятил воспитанию сына Шона. Наверное, наиболее часто цитируемым фрагментом этого интервью стали слова Джона о будущем: «Я считаю, что моя работа не будет закончена до тех пор, пока я не умру и не буду похоронен, и я надеюсь, что это произойдёт очень и очень нескоро». Поздним вечером того же дня Леннон был застрелен Марком Чепменом. Последний на сегодняшний день документальный фильм, «Всё в порядке», режиссёр снял в 2010 году — это был портрет нью-йоркского актёра и стендап-комика Сполдинга Грея (1941-2004), снимавшегося у Содерберга в 1993 году в драме «Царь горы». Интерес к The Beatles не ослабевает: Сэм Мендес работает над байопиками всех участников группы — все четыре фильма выйдут на экраны в 2028 году.
23 АПРЕЛЯ

Бокс-офис дня. Стивен Содерберг расстроен сборами своего триллера «Чёрный чемодан»
Шпионский триллер Стивена Содерберга и студии Focus Features «Чёрный чемодан — двойная игра» с Кейт Бланшетт и Майклом Фассбендером в главных ролях, премьера которого состоялась в середине марта, за пять недель заработал во всём мире лишь $36,5 млн — при $60-миллионном бюджете. И этот недобор кассы очень расстраивает режиссёра. В недавнем интервью The Independent Содерберг заявил, что сегмент среднебюджетных фильмов, рассчитанных на взрослую аудиторию, в опасности: «На таких фильмах я построил свою карьеру. И если на среднебюджетный фильм со звёздами не идут зрители старше 25 лет, если это мёртвая зона, то это плохо для кино. Что ждёт того, кто вслед за мной захочет снять подобный фильм?» «Чёрный чемодан» стартовал в домашнем прокате со второго места, собрав за премьерный уикенд $7,6 млн. Содерберг рассказал, как студия отреагировала на такой слабый старт: «Я поговорил кое с кем, кто работает на другой студии, и точно знаю, что в понедельник утром после премьерного уикенда “Чёрного чемодана” состоялась летучка, на которой был поднят вопрос: “Что это значит, если у вас такой фильм не работает в прокате?” И это обескураживает». Скромные сборы триллера Содерберга контрастируют с высокими оценками критиков — на Rotten Tomatoes у фильма 96% положительных рецензий и 70-процентный зрительский рейтинг, что лишь усугубляет недоумение по поводу недобора в прокате. Режиссёр добавил, что ответственные лица из Focus Features его заверили, что с «Чёрным чемоданом» всё будет в порядке, и фильм даже «принесёт прибыль» (видимо, за счёт стриминговых сервисов и показов на ТВ). Но, по мнению Содерберга, проблему всё равно нужно как-то решать: «Нужно найти способ заинтересовать зрителя фильмами в среднебюджетном сегменте, которые не являются ни фантастикой со спецэффектами, ни малобюджетными хоррорами. Это фильмы для взрослой аудитории, и они не могут просто взять и исчезнуть».
20 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ