Студия Warner Bros. возвращает из небытия проект survival-драмы «К Белому морю» (To the White Sea), которую в начале нулевых собирались снимать по собственному сценарию братья Коэн.
Проект основан на романе Джеймса Дики (ему также принадлежит авторство исходника классического триллера Джона Бурмана «Избавление») об американском лётчике, сбитом над Токио во время бомбардировочного рейда в последние месяцы Второй мировой войны. Герою предстоит выжить, пробираясь «к своим» через вражеские территории.
Голливуд заинтересовался последним романом Дики (книга вышла в 1993 году, через четыре года писатель умер) ещё в девяностые. Первую попытку перенести на большой экран суровую сагу о выживании предприняли сценаристы «12 обезьян» Джанет и Дэвид Уэбб Пиплс.
В 2000-м проектом занялись Итан и Джоэл Коэны: написали новый сценарий и готовились к съёмкам непосредственно в Японии, утвердив на главную роль Брэда Питта. Но в последний момент голливудские боссы ударили по тормозам, испугавшись практически полного отсутствия диалогов (подавляющую часть фильма герой один на экране) и затратных съёмок на краю света.
Новой инкарнацией проекта занимается продюсер Рой Ли, параллельно курирующий новые экранизации талмудов Стивена Кинга «Противостояние» и «Оно».
Пока без Коэнов и Питта
Студия Warner Bros. возвращает из небытия проект survival-драмы «К Белому морю» (To the White Sea), которую в начале нулевых собирались снимать по собственному сценарию братья Коэн.
26 АВГУСТА 2015

Далее по теме

Комикс дня. DC Studios отменила производство «Сержанта Рока» с Колином Фарреллом
Экранизация комикса «Сержант Рок» (Sgt. Rock) исчезла из списка будущих релизов DC Studios: работа над военным боевиком, съёмки которого должны были стартовать этим летом в Англии, прекращена. Режиссёром «Сержанта Рока» значился Лука Гуаданьино, а главная роль была закреплена за Колином Фарреллом. Изначально фильма не было в списке проектов главы «Боги и монстры» киновселенной DC, но Джеймс Ганн и Питер Сафран нашли для него место, когда прочли сценарий Джастина Куритцкеса. Студия успела запустить препродакшен фильма: был определён бюджет (довольно скромный для современных экранизаций комиксов — $70 миллионов), начался кастинг (помимо Фаррелла, в фильме должен был сыграть Майк Фейст из «Претендентов», а также, по слухам, была утверждена актриса на роль участницы французского Сопротивления). Сержант Рок — герой Второй мировой войны, впервые появившийся на страницах комиксов DC в 1959 году. У Рока нет сверхспособностей, но его можно назвать идеальным солдатом: он отличный стрелок, непревзойдённый мастер рукопашного боя, сохраняет спокойствие и рассудительность в любой, даже самой экстремальной ситуации. Ещё Рок невероятно вынослив, а его единственной «сверхспособностью» можно считать «боевую антенну Рока» — фантастическую интуицию, которая позволяет ему и его товарищам всегда быть на шаг впереди врага. В сценарии Куритцкеса сержант Рок и уже упомянутая участница Сопротивления разыскивали знаменитое Копьё Судьбы (копьё римского воина Лонгина, которое тот вонзил в подреберье распятого Христа), стремясь завладеть артефактом прежде, чем он попадёт в руки нацистов. Официальная причина отмены «Сержанта Рока» не называется, но у инсайдеров есть свои предположения. Одно из них — слишком большое количество натурных съёмок, хотя создателям других экранизаций комиксов с «военно-историческим уклоном», тех же «Первого Мстителя» и «Чудо-женщины», это в своё время не помешало. Другая возможная причина — отсутствие у Луки Гуаданьино опыта работы в экшен-жанре. Наконец, фильм выпадает из общей картины «Богов и монстров» из-за времени действия: не обладающего суперсилами Рока, в отличие от Стива Роджерса и Дианы Принс, не перенесешь в наши дни, чтобы использовать в других проектах киновселенной — герой так и останется в середине XX века. Впрочем, один из инсайдеров утверждает, что для «Сержанта Рока» ещё не всё потеряно: проект не отменили, а поставили на паузу, чтобы переработать сценарий и начать съёмки на год позже — летом 2026-го. Остаётся констатировать, что «Сержант Рок» — на редкость невезучий комикс: его безуспешно пытаются перенести на экран ещё с 1980-х. На роль Рока тогда претендовал Арнольд Шварценеггер, а за адаптацию брались сценарист «Бегущего по лезвию» Дэвид Уэбб Пиплз, автор «Крепкого орешка» Стивен Э. де Соуза, Джон Милиус и Брайан Хелгеленд. Затем с проектом связывали Брюса Уиллиса, а режиссёрское кресло прочили Гаю Ричи. В конце нулевых фильм собирался ставить Фрэнсис Лоуренс. Попытка Гуаданьино и Фаррелла, увы, тоже оказалась неудачной.
1 МАЯ

Экранизация дня. Брэд Питт сыграет в киноверсии романа Тима Уинтона «Всадники», которую поставит режиссёр «Конклава» для студии A24
Роман австралийского писателя Тима Уинтона «Всадники» (The Riders), в 1995 году попавший в шорт-лист Букеровской премии, обретёт новую жизнь на экране — фильм по нему поставит режиссёр «Конклава» Эдвард Бергер, а главную роль в нём исполнит Брэд Питт. Производством для студии А24 займётся компания Ридли Скотта Scott Free. Главный герой истории — австралиец Фред Скалли, который в поисках лучшей жизни для себя и своей семьи исколесил всю Европу. В итоге выбор жены Фреда Дженнифер пал на Ирландию, где семья приобрела фермерский домик близ средневекового замка. Несколько месяцев Фред приводил запущенный дом в порядок, пока Дженнифер улаживала в Австралии финансовые дела. И вот настал день, когда жена и дочь Фреда должны прилететь в Ирландию, но когда он встречает их в аэропорту, перед ним появляется лишь 7-летняя Билли. Дженнифер без каких-либо объяснений покинула мужа и дочь, исчезнув без следа, и шокированный Фред вместе с Билли вскоре отправляется в Европу на её поиски. За адаптацию отвечает Дэвид Кайганич, известный сотрудничеством с Лукой Гуаданьино (вместе они работали над картинами «Большой всплеск», «Суспирия» и «Целиком и полностью»). Сценарист принёс свою версию сценария «Всадников» в Scott Free ещё во второй половине 2010-х, когда компания снимала первый сезон антологии «Террор», и как раз в это время над сериалом работал и Эдвард Бергер. Спустя несколько лет экранизацией заинтересовался Брэд Питт, что автоматически придало ей топовый статус на рынке новых проектов. Старт съёмок запланирован на начало 2026 года, они пройдут в нескольких европейских странах. Ожидается, что до начала работы над «Всадниками» Питт успеет сняться в «Новых приключениях Клиффа Бута» Дэвида Финчера — сиквеле тарантиновского «Однажды в… Голливуде».
28 АПРЕЛЯ

Инсайд дня. Журналист сайта Deadline раскрыл рабочее название и важную деталь сюжета сиквела «Однажды в… Голливуде»
Во время Q&A-сессии Майкла Б. Джордана, организованной на днях сайтом Deadline, актёр отвечал на вопросы аудитории о «Грешниках», но неожиданно речь зашла совсем о другом проекте — сиквеле «Однажды в… Голливуде» Квентина Тарантино, который планирует поставить Дэвид Финчер. Модератор мероприятия отметил, что персонажи «Грешников» прописаны так ярко, что о каждом можно было бы снять отдельный фильм. Журналист сравнил этот подход с работами Тарантино и как бы между прочим выдал рабочее название сиквела «Однажды в… «Голливуде» и важную деталь сюжета, касающуюся Клиффа Бута, персонажа Брэда Питта: «Квентин Тарантино создаёт персонажей с такой богатой мифологией, что они просто требуют сиквелов, на которые у него никогда не было времени. Он собирался возродить персонажа Брэда Питта — каскадёра из “Однажды в… Голливуде”. Но Квентин решил, что его последний фильм будет другим. И теперь Дэвид Финчер снимет Питта для Netflix в фильме, который, как я слышал, называется “Продолжение приключений Клиффа Бута”. В нём каскадёр становится решалой при голливудской студии». Итак, рабочее название фильма Финчера — «The Continuing Adventures of Cliff Booth» (его можно перевести и как «Новые приключения Клиффа Бута»), и мы узнаем Клиффа Бута в новом качестве, которое, скорее всего, позволит разглядеть изнанку голливудского кинопроизводства 1970-х во всех подробностях. Напомним, что продолжение «Однажды в… Голливуде» было анонсировано ведущими индустриальными изданиями 1 апреля с комментарием «нет, это не первоапрельская шутка». Ранее стало известно, что фильм, вероятнее всего, будет не прямым сиквелом «Однажды в… Голливуде», а спиноффом о персонаже Питта, действие которого развернётся в том же альтернативном Голливуде из первого фильма.
24 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ