Пол Дано дебютирует в режиссуре историей взросления «Дикая жизнь» (Wildlife), экранизацией романа современного американского писателя, лауреата Пулитцеровской премии Ричарда Форда. Сценарной адаптацией первоисточника Дано занимался на пару со своей спутницей жизни Зои Казан.
Повествование ведется от лица 16-летнего подростка Джо Бинсона, чья семья в 1960 году переезжает жить в Монтану. Акклиматизация на новом месте идет тяжело: отец не может найти работу, а мать влюбляется в одного местного.
Дано и Казан начали встречаться в 2007 году. В 2012-м они вместе снялись в картине «Руби Спаркс», где Зои, внучка великого режиссера Элиа Казана, впервые выступила в качестве сценариста. Несмотря на то, что девушка значилась единственным автором сценария фильма, известно, что работала она при активном участии своего гражданского мужа.
Супружеский тандем не планирует сниматься в «Дикой жизни». Постановку продюсирует Орен Моверман, написавший сценарий к проекту «Любовь и милосердие», где Дано сыграл главную роль.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса