Новый телевизионный опус Деймона Линделофа (предыдущий, напомним, назывался «Остаться в живых») «Остатки» получил свою первую звезду. Продюсеры договорились с Джастином Теру, который сыграет одну из центральных ролей в пилоте истории с очень большим секретом.
«Остатки» станут экранизацией одноимённого романа Тома Перротты. Перротта в Голливуде за своего. Александр Пейн снял по его «Выборам» очень хорошее кино. Тот же фокус спустя семь лет проделал Тодд Филд с его книгой «Как малы дети». На очереди «Остатки» — история маленького городка Мэплтон, из которого враз куда-то пропали сотни обывателей (Перротта многозначительно называет этот феномен Вознесением). Остальных странный ход событий не напугал: люди живут и строят здесь своё будущее. Определённо, Линделофу будет, где развернуться. Героя Теру зовут Кевин Гарви. Он начальник полиции и отец двух детей, который старается оставаться голосом разума и делать правильные вещи в новых условиях.
Проект разрабатывается на канале HBO, который приобрёл права на экранизацию. Возвращение Деймона в телевизор стало возможно по двум причинам. Во-первых, в прошлом году он подмахнул трёхлетний контракт, по условиям которого будет заниматься телепроектами для Warner Bros. TV (телеподразделение братьев Уорнер займётся продюсированием многосерийки совместно с HBO). Вторым пунктом значится искренняя любовь Линделофа к первоисточнику Перротты, сценарную адаптацию которого они вместе и осуществили. Если проект доберётся до экранов, то быть Деймону Линделофу здесь шоураннером. Поставит пилот Питер Берг.
После Вознесения
Новый телевизионный опус Деймона Линделофа (предыдущий, напомним, назывался «Остаться в живых») «Остатки» получил свою первую звезду. Продюсеры договорились с Джастином Теру, который сыграет одну из центральных ролей в пилоте истории с очень большим секретом.
5 ИЮНЯ 2013

Далее по теме

Цитата дня. Ридли Скотт — о «Чужом»: «Франшиза умерла после четвёртого фильма»
Всего несколько лет назад Ридли Скотт намекал, что у него полно идей для франшизы «Чужой», но только что стало известно, что теперь серия будет развиваться без участия режиссёра, подарившего жизнь ксеноморфам в далёком 1979-м. Об этом в интервью ScreenRant заявил сам Скотт, отметив, что уже «сделал достаточно». Попутно сэр Ридли углубился в историю франшизы и дал оценку фильмам, которые в неё входят: Полагаю, чувство, что [франшиза] умерла, появилось у меня после четвёртого фильма. Считаю, что мой фильм был чертовски хорош, и фильм Джима [Кэмерона] был хорош, но, должен сказать, остальные были не очень хороши. И я подумал: «Твою мать, это же конец франшизы, которая должна была стать такой же важной, как чёртовы “Звёздный путь” и “Звёздные войны”, которые я считаю феноменальными. По крайней мере, первый фильм Джорджа [Лукаса] был основополагающим — настолько же, насколько и “2001: Космическая одиссея”». Для меня они были важны в плане языка кино и того, куда двигаться дальше. И вот почти через год после «Звёздных войн» мне предложили «Чужого». <…> А поскольку дизайнерство у меня в крови, это часть моей ДНК, я просто знал, что с этим нужно делать. При этом я был пятым, чёрт возьми, кандидатом! Бог его знает, почему «Чужого» предложили Роберту Олтману. Олтман ответил: «Вы шутите? Я не буду это снимать». А я ответил: «Вы шутите? Я должен это снять!» Потому что это было практически как хеви-метал. Я сделал дело, а потом оно умерло. Годы спустя я сказал себе: «Я воскрешу его», и сочинил «Прометея» с нуля, с чистого листа. Мы с Дэймоном Линделофом взяли и выковали «Прометея». История оказалась актуальной, и её хорошо приняли. Зрители действительно хотели большего. Никто не подхватил инициативу, и я взялся за дело ещё раз, сняв «Чужой: Завет», и он тоже сработал. Так что думаю, что сделал уже достаточно, чтобы добиться нынешнего результата, и надеюсь, что [франшиза] будет развиваться и дальше. Ридли Скотт также был консультантом и продюсером фильма 2024 года «Чужой: Ромул» и выступил в качестве исполнительного продюсера сериала «Чужой: Земля», который стартует на платформе Hulu 12 августа.
5 ИЮНЯ

ИИ дня. Голос Орсона Уэллса воссоздали с помощью искусственного интеллекта для использования в формате аудиогида
Лос-анджелесская компания Treefort Media заключила соглашение с наследниками Орсона Уэллса, в рамках которого голос режиссёра «Гражданина Кейна» был воссоздан с помощью искусственного интеллекта в приложении Storyrabbit, разработанном совместно с Younite.ai. Голос используется как аудиогид: оказавшись где-либо, вы можете с помощью Storyrabbit запросить краткую (от 60 до 90 секунд) историческую справку об этом месте — и цифровой Орсон Уэллс расскажет о том, как выбранная локация связана с кино, телевидением, историей и культурой. В Storyrabbit использованы для воссоздания голоса только лицензированные записи Уэллса, на работу с которыми было получено разрешение агентства Reeder Brand Management, которое занимается делами, связанными с уэллсовским наследием. Директор Reeder Brand Management Дэвид Ридер считает, что разработка отвечает духу новаторства, который был присущ самому Уэллсу: Орсон был неутомимым новатором, который свободно работал в самых разных направлениях на протяжении всей своей долгой легендарной карьеры. И поэтому появление его голоса в этой новой сфере деятельности выглядит как естественное продолжение его наследия. До 1 июня Storyrabbit можно загрузить бесплатно, а затем использование аудиогида обойдётся в $4,99 в месяц. В приложении, помимо голоса Орсона Уэллса, доступны для выбора голоса Доминика Монахэна (сериал «Остаться в живых», трилогия «Властелин колец») и бывшей профилировщицы ФБР, телеведущей и писательницы Кэндис Делонг. Голос Монахэна расскажет о локациях в дикой природе, а голосом Делонг озвучены истории о криминальном прошлом выбранного места.
22 МАЯ

Фестиваль дня. Александр Пэйн возглавит жюри Венецианского фестиваля
Режиссёр «Выскочки», «Небраски» и «Оставленных» Александр Пэйн станет председателем жюри основного конкурса 82-го Венецианского кинофестиваля. Директор фестиваля Альберто Барбера охарактеризовал Пэйна как многогранного кинематографиста: «Александр Пэйн принадлежит к узкому кругу режиссёров-синефилов, чья страсть к кино подпитывается знанием фильмов прошлого и любопытством к современному кинематографу, не сдерживаемым какими-либо границами и барьерами. Эти качества — наряду с его опытом сценариста — делают его идеальным кандидатом на пост председателя Венецианского жюри, которое призвано оценивать фильмы со всего мира. Я благодарен Александру за то, что он принял моё приглашение, которое скрепило наше давнее знакомство, восходящее к его выпуску из Калифорнийского университета, когда он представил свою дипломную короткометражку». Пэйн сделал традиционное в таких случаях заявление: «Для меня огромная честь и радость работать в жюри в Венеции. Хоть я и разделяю неоднозначное отношение режиссёров к сопоставлению разных фильмов, я преклоняюсь перед почти столетней историей Венецианского фестиваля, который громко чествует кино как форму искусства. Я не мог бы чувствовать себя более взволнованным». В основном конкурсе Венеции Пэйн был всего однажды — с не лучшим своим фильмом «Короче» в 2017 году (и ничего не получил). Зато у него есть два «Оскара» (за сценарии картин «На обочине» и «Потомки»), два «Золотых глобуса» (за сценарии «О Шмидте» и «На обочине»), премия BAFTA (за сценарий «На обочине») и участие в основном конкурсе Канн с фильмами «О Шмидте» и «Небраска». 82-й Венецианский международный кинофестиваль пройдёт с 27 августа по 6 сентября.
29 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ, 16:21

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»
12 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ