Мэтт Ривз ("Монстро"), недавно упомянутый нами в связи с разработкой экранизации sci-fi-рассказа Рэя Нельсона, позволил уговорить себя людям с Fox 2000, желавших воспользоваться его режиссерским талантом. Постановщик "Впусти меня. Сага" снова обратится к весьма ликвидной вампирской тематике, занявшись работой над экранизацией романа Джастина Кронина "The Passage".
Кронин делает правильные, как для нацеленного на успех писателя-фантаста, вещи: рисует наше будущее в темных, пессимистичных тонах. Действие стартует в 2018 году. Мир пережил апокалипсис и сейчас обеспокоен новой проблемой - лекарство, разработанное для повышения иммунитета, мутирует в безжалостный вирус, который приводит к превращению людей в новый тип существ, близких к нашим любимым вампирам. Роман охватывает девяносто лет постапокалиптических мытарств человечества, борющегося с кровососами за существование.
Посетители книжных магазинов прониклись тематикой и обеспечили "The Passage" восемь недель в списке бестселлеров New York Times. Кронин сразу заявил, что роман - первая часть задуманной трилогии, две оставшиеся книги которой выйдут в 2012 и 2014 годах.
Определенно, Ривзу будет, где развернуться. Сейчас Мэтт намерен дождаться нового сценариста и слегка поработать над готовым материалом Джона Логана ("Последний самурай", "Гладиатор", "Ранго"). Логан просит не беспокоить его переписыванием "The Passage" - на носу и на кону новая часть "Бондианы", к которой он также имеет непосредственное отношение. В продюсерах экранизации Кронина значится Ридли Скотт.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса