Кристофер Нолан дал интервью сайту The Daily Beast, в котором отреагировал на обвинения в адрес его новой работы «Интерстеллар». Больше всего, по-видимому, режиссёра задели упрёки в серьёзных «дырах» в сюжете и научном фундаменте картины.
«Если честно, я не читал, о чём говорят люди, обнаружившие прорехи, — говорит Нолан, — потому постараюсь обосновать их все. Мои фильмы всегда оцениваются по самому высокому стандарту, ни каким другим фильмам так не достаётся, как моим — я к этому привык и уже справляюсь. Люди всегда обвиняют меня в сюжетных дырах, я очень хорошо осведомлён о них и отлично знаю, когда люди правы, а когда нет. Но что за проблемы были у зрителей с научной подоплёкой "Интерстеллар"? Это же вотчина Кипа [Кип Торн, учёный-астрофизик, идейный вдохновитель, консультант и продюсер фильма]».
Нолан считает, что одного просмотра недостаточно, чтобы разобраться с научной частью фильма: «Следует вернуться к нему ещё раз, а желательно ещё и прочитать книгу Кипа».
Какие-то неточности и лукавство в картине, безусловно, есть, и Нолан знает об этом. Сделано это потому, что того требуют законы кинематографа, и Торн об этом, конечно, оповещён.
«Интерстеллар» вышел в прокат на прошлой неделе, заработав за премьерный уикенд в мировом прокате $137,84 млн. Бюджет постановки составляет $165 млн (деньги, потраченные на рекламную кампанию, не разглашаются).
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса