«БОСС-МОЛОКОСОС»
Реж. Том МакГрат
кадр из фильма
Антон Долин, Meduza: Этот прекрасный сюжет обходится без лишнего сюсюканья, а наоборот, над сюсюканьем издевается. Дарья Бакунова, CinemaFlood: Неожиданное, уместное, но не совсем меткое дополнение к давно известной истории, несколько разочаровавшее расширением формата.
Леонид Аверин, Кино — Театр: «Босс-молокосос» — это не только сатира на жизнь белых воротничков и не только попытка показать взрослый мир глазами ребёнка, это мультфильм о любви и о том, как больно, когда её не хватает.
Иван Афанасьев, КГ-Портал: «Босс-молокосос» — это, возможно, худший мультфильм DreamWorks. Помимо крайне сомнительной пропаганды прелестей офисной жизни он содержит отвратительные и несмешные шутки, дырявый, как швейцарский сыр, сценарий, а также идею, которая предлагает едва ли не худшую альтернативу «детям в капусте» и «аистам с неба».
«МОГУЧИЕ РЕЙНДЖЕРЫ»
Реж. Дин Израэлайт
кадр из фильма
Кирилл Илюхин, Weburg: О том, что нас ждет фантастика совсем не уровня «Макса Стила», можно понять по первым десяти-пятнадцати минутам кинокартины: здесь очень пошлый юмор, будто в сценаристах сидит Кевин Смит, невероятная операторская работа, будто процессом рулит человек, ответственный за «Зеленого шершня», и графика, которая выглядит куда дороже, чем во всех сериалах и версиях «Могучих Рейнджеров» вместе взятых. Ярослав Гафнер, Игромания: Во второй половине картина перестает быть просто «поумневшим ремейком» подросткового трэша, снятого за три копейки, и превращается в агрессивный боевик с размахом «Трансформеров», качественный и пару раз действительно удивляющий.
Сергей Афонин, Geek City: Это кино воскресит все то, за что вы когда-то полюбили Рейнджеров, и даст повод полюбить их снова.
Галина Потапова, Киноафиша: Нельзя не отметить логику сюжета и поведения персонажей, которая находится ощутимо уровнем выше той, что была в сериале.
«ЖИВОЕ»
Реж. Даниэль Эспиноса
кадр из фильма
Алиса Таежная, The Village: Сильно заимствуя из «Гравитации» (саспенс с отцеплением, постоянно сломанное оборудование, жертвенность героев во имя общей миссии), «Живое» берет в первую очередь продуманным ритмом и сыгранностью команды. Борис Иванов, Film.ru: У «Живого» столько проблем, что глаза разбегаются, и не знаешь, с чего начать.
Василий Марин, 25-й кадр: Сказывается вторичность общего концепта: мы знаем, к чему всё идёт, и даже можем предположить, кто из героев доживёт до финала, а кто окажется менее везучим.
Алексей Литовченко, Дмитрий Сосновский, Российская газета: «Живое» местами очень неплохо смотрится как фильм ужасов, но как научная фантастика, если исключить действительно впечатляющую визуальную составляющую, выглядит весьма и весьма курьезно.
«МАНЧЕСТЕР У МОРЯ»
Реж. Кеннет Лонерган
кадр из фильма
Вадим Богданов, Новый взгляд: Одна из главных же заслуг Кеннета Лонеграна заключается в том, что его кино об утрате и вине на протяжении двухчасового хронометража удерживает баланс между мрачновато-грустным настроением и внезапными вспышками смеха. Сергей Степанов, ELLE: К чести «Манчестера у моря», злоупотребляя болезненными нотами, он не берет ни одной фальшивой.
Борис Локшин, Искусство кино: Фильм про суровых белых новоанглийских мужиков без высшего образования.
Глеб Тимофеев, Посткритицизм: «Оскар» Кейси Аффлека напоминает «Оскар» Ди Каприо: Лео играл физическую боль, Кейси даёт убедительное опустошение и моральное дно, но сходство в том, что рамки роли ограничивают актёрский диапазон.
«ДЕМОН ВНУТРИ»
Реж. Андре Овредал
кадр из фильма
Станислав Зельвенский, Афиша Daily: Спартанский минимализм «Демона» оказывается более чем эффективным: он обходится почти без дешевых «бу!», но с жутью там все в порядке. Морг, два человека, труп с загадками — чего еще желать. Артур Завгородний, Lumiere: И хотя в «Демоне внутри» отчётливо слышно эхо хорроров «Окулус» и «Мученицы», толку сравнивать нет. Работа Овредала и аппетит улетучит, и холодок по спине пронесёт.
Иван Афанасьев, Котонавты: Такое ощущение, что ровно до определённого момента сценаристы фильма с радостью школьника пихали всевозможные впечатляющие страшилки, не думая о том, как они позже всё объяснят, а как только момент настал, брякнули то, что первым в голову пришло.
Александр Павлов, Life: «Демон внутри» — один из лучших хорроров последнего времени и один из лучших фильмов 2016–2017 годов вообще.
«О ЛЮБВИ»
Реж. Владимир Бортко
кадр из фильма
Андрей Архангельский, Коммерсант: В общем, нельзя уличить фильм в какой-то общей неправде, но все равно что-то в этом фильме не так. Какая-то исходная точка, один элемент неубедителен — и из-за этого, как из-за единственной трещины в опоре, вся конструкция ходит ходуном. Борис Иванов, Film.ru: Режиссер настолько уверен в своей правоте, что иллюстрирует ее отнюдь не однозначным примером.
Вера Алёнушкина, Киноафиша: Владимир Бортко сделал вполне классическую мелодраму и сдобрил ее вполне традиционной эротикой — эротикой в чем-то даже наивной.
Екатерина Ардатова, Ovideo: Я не побоюсь назвать его современной «Анной Карениной».
«СКРИЖАЛИ СУДЬБЫ»
Реж. Джим Шеридан
кадр из фильма
Дарья Житкова, Cinemaholics: Очаровательные молодые лица и пейзажи ирландских пляжей, безусловно, прекрасны в любом контексте, но трудно поспорить, что ситуация «девушка и любовный многоугольник» в Ирландии была значительно ярче показана, например, в картине двухлетней давности «Бруклин». Провисающий сценарий с банальными плот-твистами иногда напоминает романы в духе Николаса Спаркса, а иногда худший вариант «Филомены». Алиса Таежная, The Village: Руни Мара может изобразить 50 оттенков сосредоточенного негодования и беспокойства, но ее мимических усилий недостаточно для того, чтобы спасти тяжеловесный сюжет.
Сергей Кудрявцев, ivi: Вновь припавший к своим корням ирландский режиссёр Джим Шеридан сделал вполне американское «переживательное кино» о том, как в дневнике памяти ищущие непременно обрящут некогда потерянное и утраченное, и человеческие судьбы, которые не могли разрешиться в течение десятилетий, вдруг определятся для их носителей самым благотворным образом — остаётся только расчувствоваться напоследок.
«КОРОЛЬ БЕЛЬГИЙЦЕВ»
Реж. Петер Бросенс, Джессика Хоуп Вудворт
кадр из фильма
Антон Долин, Meduza: Перед нами малобюджетная комедия о распаде объединенной Европы — в высшей степени актуальный фильм, который был бы даже тревожным, не будь настолько откровенно и намеренно легкомысленным. Юлия Лялина, КГ-Портал: Малыми средствами у авторов получился большой фильм — не по размеру бюджета и количеству спецэффектов, а по наполнению.
Борис Иванов, Film.ru: Если вы хотите увидеть приятное, порой забавное европейское кино с бельгийским и балканским колоритом, то «Королю» можно дать шанс.