Премьеры российского проката 1-7 мая

Релиз сиквела «Стражей Галактики» стал самым ярким на этой неделе, среди других новинок – мультфильм о собаке-гитаристе, биопик о французской певице и актрисе Далиде и трагикомедия о предпринимателе с подозрительным прошлым в послевоенной Германии.
Премьеры российского проката 1-7 мая

«СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ. ЧАСТЬ 2»

Реж. Джеймс Ганн

Егор Беликов, Timeout:

Самое забавное, что эту всю мегаломанскую, на двадцать фильмов, комиксную вселенную Marvel «Стражи Галактики 2» побеждают так же ловко, как и герои фильма — своих антагонистов.

Денис Рузаев, Коммерсант:

В отличие от большинства других голливудских аттракционистов, этот режиссер еще не успел забыть: аттракционы в кино и жизни могут быть сколь угодно вычурными, изощренными и головокружительными, но они ничего не стоят, если не гарантируют инъекцию дурного, беззаветного веселья.

Ярослав Забалуев, Газета.ру:

Новых «Стражей», разумеется, уже вовсю сравнивают с первой частью, но главное (если не единственное) сходство заключается в том, что оба фильма легко выветриваются из головы.

Алексей Филиппов, Кино-театр:

Слезы, проступающие сквозь шутки и взрывы, — главная черта «Стражей»: при всех миллионах, нарисованных планетах и наборе характерных или харизматичных артистов, это, в первую очередь, кино с любящим сердцем.

«РОК ДОГ»

Реж. Эш Браннон

Борис Иванов, Фильм.ру:

Итак, действие мультфильма едва захватывает, экшена в «Рок доге» немного, музыки и того меньше... Зато персонажи симпатичные и порой забавные.

Екатерина Визгалова, Кино-театр:

«Рок Дог» — идеальный семейный фильм, и пусть он не заслуживает упоминания в курсах по истории анимации, все же это вполне безобидное кино с понятными детям выводами.

Дарья Лошакова, Weburg:

В нем нет заявленной музыкальности, на которую смеют надеяться те, кто прочел название премьеры и посмотрел на жанр, сюжет мало цепляет и не заставляет ни поддерживать рокерскую карьеру пса, ни сопереживать оставленной им горной деревушки и бедным овечкам.

«ЛЮБОВЬ И СТРАСТЬ. ДАЛИДА»

Реж. Лиза Азуэлос

Евгений Ухов, Фильм.ру:

«Далида» надолго закрыла тему биографии великой французской певицы — фильм получился небезупречным, но всеобъемлющим и имеющим понятный стержень.

Полина Зиновьева, CinemaFlood:

Чувственная биографическая драма, манерой съёмки похожая на кассетную запись с подборкой клипов на известные хиты Далиды, смешанных с контрастирующими бэкстэйджами.

Анна Кравченко, ivi:

Лиза Азуэлос — крепкий профессионал, к качеству ее фильма претензий нет. Но насколько корректен ее посыл: пожалейте несчастную Далиду?

Денис Корсаков, Ведомости:

Весь этот караван историй оснащен чудовищным количеством песен, которые звучат практически без перерыва и как бы подчеркивают психологическое состояние героини.

«ОДНАЖДЫ В ГЕРМАНИИ»

Реж. Сэм Гарбарски

Дарико Цулая, КиноПоиск:

Картина Сэма Гарбарски, поставленная по роману Мишеля Бергманна «Коммивояжер», пытается балансировать между резвой, почти легкомысленной комедией и традиционной драмой, однако не дотягивает ни до «Бесславных ублюдков», ни до трогательной истории о примирении с прошлым, то и дело выруливая на скользкую дорогу сентиментальности.

Антон Долин, ВестиFM:

«Однажды в Германии» — хороший немецкий фильм. Крепкий, умный, отлично сыгранный, по внятному и увлекательному сценарию. Конечно, это мейнстрим (то есть кино народное), вовсе не интеллектуальное или экспериментальное.