«ИЗГОЙ-ОДИН: ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ. ИСТОРИИ»
Реж. Гарет Эдвардс
Если вы видели «28 панфиловцев», можете сэкономить на билете на «Изгоя-один». А если вам очень понравились «Панфиловцы», теперь самое время выяснить, как аналогичные задачи решает Голливуд с его колоссальными возможностями.
Борис Иванов, Film.ru:
Эдвардс не снял величайший фантастический фильм всех времен и народов, но «Изгой-один» — одна из лучших лент лукасовского цикла и всего жанра «фантастический боевик».
Елена Кравцун, Коммерсант:
Обещали мрачную военную драму, а на выходе зритель получает картину по мотивам старой компьютерной игры «Космические рейнджеры», но в качестве недостающей части головоломки «Изгой-один» вполне сойдет.
Алексей Литовченко, Российская газета:
Внезапно именно спин-офф стал этапом прогресса «Звездных войн», тогда как «Пробуждение Силы» было топтанием на месте, пусть и невероятно эффектным.
Сергей Кощеев, Cinemaholics:
Технологии новые, а вот сценарные ходы все те же.
Станислав Погорский, Котонавты:
Хотя на экране показывают, что в конце добро вроде как победило, невозможно избавиться от ощущения, что это наглая ложь. Ведь всё это время приходилось наблюдать, как отсутствие чего-либо осмысленного пытались скрыть то натужными шутками, то такими же искусственными мрачными сюжетными ходами.
Андрей Загудаев, Disgusting Men:
Первые полтора часа «Изгоя-один» — это, пожалуй, худшее, что случалось с блокбастерами в 2016 году.
«ПРИЗРАЧНАЯ КРАСОТА»
Реж. Дэвид Фрэнкел
В блескуче-серпантинном интерьере предпраздничного Нью-Йорка «Гамлет» встречается с диккенсовской «Рождественской песнью»; на финальных тактах вступает едва ли не «Шестое чувство».
Алиса Таежная, The Village:
Непонятно, как появилась на свет «Призрачная красота»: кино с низким эмоциональным интеллектом выглядит как заказ американской лиги психотерапевтов на доходчивую киноинструкцию по творческой проработке травмы.
Настя Роску, А42:
Сюжетно «Призрачная красота» никаких нареканий не вызывает. Трогательная и щемящая история снята так, что хоть раз за сеанс всплакнёт каждый.
Лев Рыжков, Sputnik:
Возникает вопрос: а как, тысяча чертей, эта писанина нашла себе дорогу на экран, в то время как в окрестностях Голливуда каждый работник бензоколонки имеет в творческом загашнике сценарий «полного метра»? Неужели немыслимо повезло творческому заправщику? Или вдруг официантке? Или из «Макдональдса» кто поймал за хвост удачу?
Борис Иванов, Film.ru:
Болтовня, болтовня, болтовня. Причем весьма примитивного пошиба.
«МИССИЯ: НЕАДЕКВАТНА»
Реж. Ларри Чарльз
Кейдж известен своей манерой переигрывать, которую он сам сравнивает с театром кабуки, и в новом фильме его шумный персонаж в кои-то веки не вызывает ироничной улыбки, а именно смешит, в первую очередь, потому, что эксцентричная роль сидит на нем, как влитая. Впервые за долгие годы мы смеемся над героем Кейджа в комедии, а не в драме или кинокомиксе.
Евгений Ухов, Film.ru:
«Миссия» получилась крайне несбалансированной — она то бросается глупо шутить, то прикидывается триллером в духе «Родины», то демонстрирует откровенную дурь героя, то выпячивает его лучшие качества, действие то несется вскачь, то замирает без малейшей мысли.
Александр Чекулаев, TramVision:
У актера получился на диво глубокий, неоднозначный образ, что, к сожалению, серьезно контрастирует с режиссерским видением.
Сергей Агеев, FatCatSlim:
Капустник получился жизнеутверждающим, но перспективная концепция безжалостно угроблена.
«ВРАЧ»
Реж. Гоша Куценко
Несмотря на то что в российском кинематографе картин про людей в белых халатах предостаточно (чего стоит одно только нашествие бесконечных сериалов), Куценко довольно храбро решился дебютировать именно с этой темы.
Александра Подольникова, Киноафиша:
Это просто иной взгляд, высказывание на тему, что бывает еще и вот так. Потому-то и звучит история на редкость честно.
Сергей Сычев, FilmPro:
Временами фильм начинает утомлять зрителя, привыкшего к понятному развитию сюжета, классической комедийной драматургии и «аттракционам» в фильмах о врачах. Куценко же в своём первом режиссёрском фильме умышленно отказался от этого, сосредоточившись на деталях и эмоциях.