Премьеры российского проката 2 августа

Все новинки недели российская кинокритика еще не отсмотрела, но мнением о «Между рядами», «Опасной игре Слоун», «Шпионской игре» и «Судной ночи: Начало» поделилась.
Премьеры российского проката 2 августа

«Между рядами»

Реж. Томас Штубер

Антон Долин, Meduza: 

И тем не менее, напоминая о славных традициях немецкого каммершпиле, полный юмора и поэзии «Между рядами» незаметно надламывает корку реализма, помещая своих персонажей в пространство мечты, чувства и даже идеала.

Александр Нечаев, Российская газета: 

Штубер прекрасно выстраивает отдельные сцены в своем фильме — так, эпизод с обучением новичков работе на автопогрузчике может войти в список самых смешных комедийных фрагментов года.

Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter: 

Довольно типичный фильм о повседневности и обыденности, которая способна быть невероятно красивой — стоит только взглянуть на нее под правильным углом.

Алиса Таёжная, The Village: 

Фильм дает актерам пространство прожить крошечные вещи как большие, а зрителям — прочувствовать зауряднейший из дней в супермаркете во всей его бесконечности.

«Опасная игра Слоун»

Реж. Джон Мэдден

Евгений Ухов, Фильм.ру: 

Сугубо деловой, политический пласт ленты подан весьма убедительно и любопытно.

Юлия Шагельман, КоммерсантЪ: 

Слоганом к «Опасной игре Слоун» могла бы стать фраза «Джессика Честейн идет за „Оскаром“».

Алиса Таёжная, The Village: 

«Опасная игра Слоун» — более удачный близнец «Большой игры» Аарона Соркина, в котором та же Честейн с гривой рыжих волос и каменным лицом крутит большими деньгами и упивается своим влиянием.

Александр Нечаев, Российская газета: 

Режиссер Джон Мэдден создает образ привлекательной и очень умной стервы, практически социопатки, которой, кажется, чуждо любое проявление человеческих чувств.

«Шпионская игра»

Реж. Бен Левин

Армен Абрамян, Посткритицизм: 

При довольно большом количестве действующих лиц, грифе «основано на реальных событиях», и динамичном сюжете не ощущается масштаба, само же действо лишено увлекательности.

Михаил Трофименков, КоммерсантЪ: 

С точки зрения кинокритики об «Игре», снятой уныло по-телевизионному, сказать нечего. Ни к триллеру, ни к психологической драме она никакого отношения не имеет.

«Судная ночь. Начало»

Реж. Джерард МакМюррей

Эдуард Голубев, Котонавты: 

«Судная ночь: Начало» — ошибка, недоразумение и, простите, мура, которая заслуживает быть забытой в день выхода. Смотреть такое кино не нужно.

Денис Салтыков, RussoRosso: 

От занятного home invasion «Судная ночь» легко перешла в экшн-хоррор в стилистике эксплуатационного кино. Приквел, особенно в последней трети, сделан как ураганный блэксплотейшн, в котором детектив Шафт из названного в его честь фильма обретает суперсилу Шварца из «Коммандо».