«Между рядами»
Реж. Томас Штубер
Антон Долин, Meduza:
И тем не менее, напоминая о славных традициях немецкого каммершпиле, полный юмора и поэзии «Между рядами» незаметно надламывает корку реализма, помещая своих персонажей в пространство мечты, чувства и даже идеала.
Александр Нечаев, Российская газета:
Штубер прекрасно выстраивает отдельные сцены в своем фильме — так, эпизод с обучением новичков работе на автопогрузчике может войти в список самых смешных комедийных фрагментов года.
Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter:
Довольно типичный фильм о повседневности и обыденности, которая способна быть невероятно красивой — стоит только взглянуть на нее под правильным углом.
Алиса Таёжная, The Village:
Фильм дает актерам пространство прожить крошечные вещи как большие, а зрителям — прочувствовать зауряднейший из дней в супермаркете во всей его бесконечности.
«Опасная игра Слоун»
Реж. Джон Мэдден
Евгений Ухов, Фильм.ру:
Сугубо деловой, политический пласт ленты подан весьма убедительно и любопытно.
Юлия Шагельман, КоммерсантЪ:
Слоганом к «Опасной игре Слоун» могла бы стать фраза «Джессика Честейн идет за „Оскаром“».
Алиса Таёжная, The Village:
«Опасная игра Слоун» — более удачный близнец «Большой игры» Аарона Соркина, в котором та же Честейн с гривой рыжих волос и каменным лицом крутит большими деньгами и упивается своим влиянием.
Александр Нечаев, Российская газета:
Режиссер Джон Мэдден создает образ привлекательной и очень умной стервы, практически социопатки, которой, кажется, чуждо любое проявление человеческих чувств.
«Шпионская игра»
Реж. Бен Левин
Армен Абрамян, Посткритицизм:
При довольно большом количестве действующих лиц, грифе «основано на реальных событиях», и динамичном сюжете не ощущается масштаба, само же действо лишено увлекательности.
Михаил Трофименков, КоммерсантЪ:
С точки зрения кинокритики об «Игре», снятой уныло по-телевизионному, сказать нечего. Ни к триллеру, ни к психологической драме она никакого отношения не имеет.
«Судная ночь. Начало»
Реж. Джерард МакМюррей
Эдуард Голубев, Котонавты:
«Судная ночь: Начало» — ошибка, недоразумение и, простите, мура, которая заслуживает быть забытой в день выхода. Смотреть такое кино не нужно.
Денис Салтыков, RussoRosso:
От занятного home invasion «Судная ночь» легко перешла в экшн-хоррор в стилистике эксплуатационного кино. Приквел, особенно в последней трети, сделан как ураганный блэксплотейшн, в котором детектив Шафт из названного в его честь фильма обретает суперсилу Шварца из «Коммандо».