«Танки»
Реж. Ким Дружинин
Антон Долин, Meduza:
«На выходе получился не рассказ о сталинской эпохе, а автопортрет действующего министерства культуры».
Григорий Черагин, THR:
«Фильм, имея не самый большой хронометраж (95 минут), чуть ли не треть экранного времени предлагает зрителю созерцать просто танки, отчего некоторые сюжетные линии и персонажи заметно проседают».
Илья Васильев, Газета.ru:
«Главным успехом создателей „Танков“, пожалуй, стоит назвать грамотно выверенный тон всей картины — это не угрюмая историческая драма, а именно что легкое приключенческое кино с комедийными вкраплениями».
Борис Иванов, Фильм.ру:
«В „Танках“ с героями хуже, чем с экшеном. Основные персонажи — пресные „хорошие ребята“ без интересных особенностей и причуд, а их немецкие противники — еще более тривиальные „злодейские злодеи“ со зверскими физиономиями, в которых впечатляет лишь безупречное владение русским языком».
«Правда или действие»
Реж. Джефф Уодлоу
Алексей Литовченко, Российская газета:
«Массовый исход скелетов из шкафов, подразумеваемый заголовком, осуществляется по стандартам дневных телемелодрам: выясняется, что она его любит, но он ей изменяет, а ее подруга тоже его любит, и он вроде ее подругу тоже, но на самом деле нет, и все в таком духе. Ну а слэшер — просто слэшер. Ничего особенного».
Борис Хохлов, Фильм. Ру:
«Главную подножку фильму ставят действия героев, которые буквально каждым шагом расписываются в собственной тупости. Находясь на краю пропасти, они то и дело норовят разбежаться, кидают какие-то дурацкие обиды, отвлекаются и очень много и не по делу суетятся. Вообще персонажи молодежных ужастиков редко блещут умом, но „Правда или действие“ в этом плане заходит подальше других».
Дмитрий Соколов, RussoRosso:
«Первая и главная проблема фильма — чисто техническая: рейтинг PG-13 заставляет авторов безжалостно убирать из кадра все намеки на кровь и обнаженные тела. Вторая — и тоже серьезная — проблема заключается в том, что сценарий, сам по себе динамичный и интересный, не раскрывает много потенциально интересных ситуаций».
«Лицо»
Реж. Малгожата Шумовска
Александр Нечаев, Российская газета:
«Фильм Шумовской и не думает прятать свою прямолинейную и грубоватую сатирическую природу. История рассказана с одной-единственной целью: высмеять текущее положение дел в Польше, которая взяла курс на консервативные традиционные ценности».
Дарико Цулая, Кинопоиск:
«Чем дальше продвигается действие, тем менее ядовитой и свежей кажется эта сатира на пуританское польское общество. Сложно и сопереживать недалекому Яцеку: операция хоть и сделала его сначала уродом, а потом знаменитостью, но ничего кардинально не изменила в его характере».
Андрей Василенко, Colta: «Драматургия „Лица“ оказывается несколько наивной, архаичной, нерелевантной тем вызовам, которые современность ставит перед художественно-критическим произведением
».
«Привидение»
Реж. Майкл Сакси
Сергей Кудрявцев, ivi:
«Если уж искать какую-то аналогию для фильма Майкла Сакси, то можно сказать, что это, скорее всего, „День Сурка“ наоборот, ибо вместо повторяющегося раз за разом одного и того же дня, из которого вроде как нельзя выбраться, А и Рианна переживают ежедневно радость узнавания друг друга, словно заново влюбляются — пожалуй, ещё сильнее, чем прежде».
Борис Иванов, Фильм.ру:
«Привидение» — это экранное эскимо, которое вкусно есть и которое вызывает грусть, когда заканчивается. Однако фильм Сакси — не полноценное питание даже по меркам романтических комедий, не говоря уже о романтических драмах. Впрочем, возможно, что „Привидение“ — это именно то, что нужно девочкам-подросткам, для которых картина снята».
«Знаешь, мама, где я был?»
Реж. Леван Габриадзе
Маша Терещенко, Кино-Театр:
«Фильм очаровывает с первых секунд, однако непросто объяснить, чем именно».
Сергей Сергиенко, THR:
«Удивительным образом рассказы Резо легко переносят в то детство, которого у зрителя быть попросту не могло — и все же ощущается оно как собственное».
Наталья Григорьева, Независимая газета:
«Фантазия в историях Габриадзе перемешивается с реальностью: Толстой в рамке на стене и статуя Ленина оживают — первый грозно хмурит брови, второй и вовсе заводит беседу о судьбе героя. Все это кажется настоящим и правдивым благодаря не только возможностям анимации, но способности Габриадзе-рассказчика завораживать зрителя своим голосом, уникальными оборотами речи — смешными и трогательными одновременно».