Премьеры российского проката 28 декабря

Среди новинок недели – спортивная драма «Движение вверх», французская трагикомедия о принятии себя «Молодая женщина», российская анимация «Три богатыря и принцесса Египта» и детское кино «Мой любимый динозавр».
Премьеры российского проката 28 декабря

«Движение вверх»

Реж. Антон Мегердичев

Максим Сухагузов, Афиша: 

Очень русская и всегда актуальная история о фатализме, нелогичном, но праведном наказании, вере, что необходимо дойти до крайней точки отчаяния и несправедливости, чтобы потом совершенно мистически получить надежду на спасение.

Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: 

Главное в «Движении вверх» — сами баскетбольные матчи, снятые так, что происходящее на экране может захватить даже зрителя, максимально далекого от спорта.

Илья Васильев, Газета.ru: 

При этом начало фильма встречает зрителя общей легкостью повествования и действительно неплохим юмором (что для нашего кино теперь редкость). Герои подкупают своей непосредственностью, незаметно перерастающей в серьезные личные драмы. Причем тон выверен настолько хорошо, что невольно начинает казаться, будто смотришь по-настоящему душевное советское кино, и это очарование сохраняется почти до самого конца.

Антон Долин, Meduza: 

Баскетбольная команда в фильме — удивительно гармоничный, слаженный и сильный ансамбль, не включающий в себя ни одного по-настоящему известного артиста.

«Молодая женщина»

Реж. Леонор Серай

Максим Семенов, Colta: 

В легкости, с которой Леонор Серай ведет повествование, чувствуется что-то от европейского кино 60-х, а смена скорее шутливых и скорее серьезных эпизодов заставляет вспомнить об Аньес Варда и ее «Клео с пяти до семи».

Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter: «

Молодая женщина», в свою очередь, ничем особым похвастаться просто не может: это какая-то на удивление ровная картина о том, как человек ломается под тяжестью внешних обстоятельств и в итоге приходит к внутренней гармонии.

Анна Кузьмина, Кино-Театр: 

Сделанный без каких-либо сценарных интриг и известных артистов фильм подкупает своей бьющей через рамку экрана энергией, дышит свободой и неожиданным целомудрием. В нём нет фальши.

 

«Три богатыря и принцесса Египта»

Реж. Константин Феоктистов

Александр Нечаев Российская газета: 

Нехитрая игра в архаику, эдакое славянофильство с фигой в кармане, похоже, стали главным оружием в борьбе за народную любовь.

Борис Гришин Афиша@mail.ru: 

Сюжет отличается оригинальностью и не перегружен бытовухой, малопонятной маленькому зрителю (чем страдала предыдущая серия).

Борис Иванов, Фильм.ру: Если уж обещаете принцессу, то давайте принцессу! Неужели трудно было сочинить сценарий, в котором Нефертити на первом плане, а не в глубине сцены?

«Мой любимый динозавр»

Реж. Мэтт Драммонд

Евгений Ухов, Фильм.ру: 

Прежде всего от фильма, намеренного эксплуатировать тему гигантских ящеров, ждешь буйства спецэффектов, но Драммонд, сам долгое время компилировавший экранных монстров, в собственном фильме отчего-то не придал особого значения реалистичности компьютерных персонажей и превратил кино в телемувик с мультяшными динозаврами и скучной графикой.

Дмитрий Бортников, Киноафиша: 

Австралийский фильм «Мой любимый динозавр» — это такая сборная солянка из фильмов, на которых мы выросли.