Премьеры российского проката

На этой неделе «первым экраном» в российском прокате стартует отечественный мультфильм «Волки и овцы: бе-е-езумное превращение» от студии Wizart Animation (дилогия «Снежная королева»). Также выходят: «Взорвать Гитлера», «Несносные леди», «Сомния», «#ВСЕ_ИСПРАВИТЬ!?!».
Премьеры российского проката

«ВОЛКИ И ОВЦЫ: БЕ-Е-ЕЗУМНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ»

Реж. Максим Волков, Андрей Галат
кадр из фильма
кадр из фильма
Борис Иванов
, Film.ru: Ничего особенно нового или необычного, но на фоне того, чем занимаются некоторые другие российские студии, приятно видеть работу профессионалов.

Маша Терещенко, Кино — Театр: Возможно, главная беда «Волков и овец» в том, что вышли они после «Зверополиса», «Кунг-фу панды-3» и «Легенды о золотом драконе».

Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: C точки зрения сюжета «Волки и овцы» — типичнейший современный российский ромком. Рецепт таков: герой-недотепа, к финалу превращающийся в идеального мужчину (то есть, простите, волка), героиня, одержимая идеей вступить в брак, весьма предсказуемый сюжет, в рамках которого непростые ситуации порой разрешаются исключительно благодаря случаю, и типичный набор шуток.

Олеся Трошина, Киноафиша: И во всем мультфильме чувствуется самобытность, трепетное отношение и кропотливая работа его создателей. Нет ощущения, что авторы лишь пытались угнаться за кем-то и прыгнуть выше головы, потому что они создали нечто особенное и собственное.

«ВЗОРВАТЬ ГИТЛЕРА»

Реж. Оливер Хиршбигель
кадр из фильма
кадр из фильма
Геннадий Гусев
, Люмьер: Фильм берёт за основу популярный сюжет, который к настоящему времени превратился едва ли не в фольклорный, но никак не развивает его. В результате «Взорвать Гитлера» превращается в пресную, пусть и местами увлекательную, художественную адаптацию документальной в общем-то истории.

Аюр Санданов, The Hollywood Reporter: Картину можно упрекнуть в излишней романтизации, но какой еще может быть история человека, всерьез мечтавшего в одиночку расправиться с главным мировым злодеем? Недаром Эльзер на бесчисленных допросах упорно повторял одну и ту же фразу: «Своим поступком я хотел предотвратить еще большее кровопролитие». Ну, чем не идеалист?

Антон Долин, Вести FM: Хиршбигель сделал по-настоящему пронзительную драму и в то же время — напряженный детектив, которому никак не мешает заранее известная развязка.

Ксения Реутова, Germania Online: Это обескураживающе прямолинейное кино. Эпизоды начала 30-х утопают в солнечном свете. В эпизодах конца 30-х цветовая гамма состоит лишь из оттенков серого и коричневого.

Евгений Ухов, Film.ru: Если вы надеетесь на драйвовый боевик, аналогичный «Операции "Валькирия"», то спешим огорчить — вся «боевитость» «выдохнется» еще до начальных титров.

«НЕСНОСНЫЕ ЛЕДИ»

Реж. Гарри Маршалл
кадр из фильма
кадр из фильма
Олеся Трошина
, Киноафиша: Если же вы соскучились по обворожительной улыбке Робертс, обаянию Хадсон и притягательности Энистон, да ещё в придачу не против послушать, как Джейсон Судейкис исполняет рэп, то всего этого здесь будет сполна. Но учтите, что рассчитан фильм исключительно на почитателей жанра и тех, кто просто хочет на пару часов отключиться и расслабиться.

Евгений Ухов, Film.ru: В довершение вышеизложенных сюжетных проколов хочется добавить тот факт, что «Несносные леди» — патологически несмешное кино. Полностью провалив диалоги и отшутив все бородатые анекдоты, авторы пускаются «во все тяжкие» — Судейкис у них падает с веранды, Энистон застревает в автомате с шоколадками, а Хадсон спасается бегством от гигантской матки, изготовленной ее сестрой для парада геев и лесбиянок.

Олег Петров, Uralweb.ru: Если кто-то любит полтора часа поскучать, а потом пролить счастливые слезы — велкам.

«ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗ ПАРИЖА»

Реж. Артур Делер, Квентин Рейно
кадр из фильма
кадр из фильма
Зара Абдуллаева
, Искусство кино: Простецкие перипетии этого путешествия разрешаются рационально и, учитывая спрос современного телезрителя, не брезгующего порой походом в кинотеатры, сентиментально. Однако Делер с Рейно — честные агенты французского масскульта. Поэтому и прилепили к своему фильму «философический» месседж о том, что «не надо прогибаться под мир» с его, так сказать, стереотипическими установлениями.

Александра Подольникова, Киноафиша: Изабель Карре и Стефан Де Гродт – сыгранный харизматичный дуэт, и изобразить семейную пару, проходящую через неприятности, у них получилось вполне правдиво.

«СОМНИЯ»

Реж. Майк Флэнеган
кадр из фильма
кадр из фильма
Вера Алёнушкина
, Киноафиша: «Сомния» сильна своей атмосферностью — нужное настроение она действительно создает. (Мрачное, таинственное, интригующее.)

Кирилл Илюхин, Weburg: Концовка фильма, пусть и не переворачивает всю картину с ног на голову, но определенно меняет отношение к большинству произошедших в ней событий. Ближайшие аналогии: «Приют» и «Другие», даже если вы просто возьмете их конец.

«#ВСЕ_ИСПРАВИТЬ!?!»

Реж. Антон Калинкин
кадр из фильма
кадр из фильма
Борис Иванов
, Film.ru: Сценарий картины сконструирован с мастерством пьяных строителей проселочных дорог, и потому его часто кидает то в одну, то в другую сторону. Однако для фарсовой ленты сюжетный сумбур — проблема небольшая. Главное, чтобы нелепые сцены шли одна за другой, а это у картины почти получается.

Митя Тюлин, Киноафиша: «#ВСЁ_ИСПРАВИТЬ!?!» не просто глупый фильм — он ленивый, он смеётся не вместе со зрителем, а над зрителем, платящим деньги за то, чтобы его кормили таким вот продуктом.