«ВОЛКИ И ОВЦЫ: БЕ-Е-ЕЗУМНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ»
Реж. Максим Волков, Андрей Галат
кадр из фильма
Борис Иванов, Film.ru: Ничего особенно нового или необычного, но на фоне того, чем занимаются некоторые другие российские студии, приятно видеть работу профессионалов. Маша Терещенко, Кино — Театр: Возможно, главная беда «Волков и овец» в том, что вышли они после «Зверополиса», «Кунг-фу панды-3» и «Легенды о золотом драконе».
Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: C точки зрения сюжета «Волки и овцы» — типичнейший современный российский ромком. Рецепт таков: герой-недотепа, к финалу превращающийся в идеального мужчину (то есть, простите, волка), героиня, одержимая идеей вступить в брак, весьма предсказуемый сюжет, в рамках которого непростые ситуации порой разрешаются исключительно благодаря случаю, и типичный набор шуток.
Олеся Трошина, Киноафиша: И во всем мультфильме чувствуется самобытность, трепетное отношение и кропотливая работа его создателей. Нет ощущения, что авторы лишь пытались угнаться за кем-то и прыгнуть выше головы, потому что они создали нечто особенное и собственное.
«ВЗОРВАТЬ ГИТЛЕРА»
Реж. Оливер Хиршбигель
кадр из фильма
Геннадий Гусев, Люмьер: Фильм берёт за основу популярный сюжет, который к настоящему времени превратился едва ли не в фольклорный, но никак не развивает его. В результате «Взорвать Гитлера» превращается в пресную, пусть и местами увлекательную, художественную адаптацию документальной в общем-то истории. Аюр Санданов, The Hollywood Reporter: Картину можно упрекнуть в излишней романтизации, но какой еще может быть история человека, всерьез мечтавшего в одиночку расправиться с главным мировым злодеем? Недаром Эльзер на бесчисленных допросах упорно повторял одну и ту же фразу: «Своим поступком я хотел предотвратить еще большее кровопролитие». Ну, чем не идеалист?
Антон Долин, Вести FM: Хиршбигель сделал по-настоящему пронзительную драму и в то же время — напряженный детектив, которому никак не мешает заранее известная развязка.
Ксения Реутова, Germania Online: Это обескураживающе прямолинейное кино. Эпизоды начала 30-х утопают в солнечном свете. В эпизодах конца 30-х цветовая гамма состоит лишь из оттенков серого и коричневого.
Евгений Ухов, Film.ru: Если вы надеетесь на драйвовый боевик, аналогичный «Операции "Валькирия"», то спешим огорчить — вся «боевитость» «выдохнется» еще до начальных титров.
«НЕСНОСНЫЕ ЛЕДИ»
Реж. Гарри Маршалл
кадр из фильма
Олеся Трошина, Киноафиша: Если же вы соскучились по обворожительной улыбке Робертс, обаянию Хадсон и притягательности Энистон, да ещё в придачу не против послушать, как Джейсон Судейкис исполняет рэп, то всего этого здесь будет сполна. Но учтите, что рассчитан фильм исключительно на почитателей жанра и тех, кто просто хочет на пару часов отключиться и расслабиться. Евгений Ухов, Film.ru: В довершение вышеизложенных сюжетных проколов хочется добавить тот факт, что «Несносные леди» — патологически несмешное кино. Полностью провалив диалоги и отшутив все бородатые анекдоты, авторы пускаются «во все тяжкие» — Судейкис у них падает с веранды, Энистон застревает в автомате с шоколадками, а Хадсон спасается бегством от гигантской матки, изготовленной ее сестрой для парада геев и лесбиянок.
Олег Петров, Uralweb.ru: Если кто-то любит полтора часа поскучать, а потом пролить счастливые слезы — велкам.
«ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗ ПАРИЖА»
Реж. Артур Делер, Квентин Рейно
кадр из фильма
Зара Абдуллаева, Искусство кино: Простецкие перипетии этого путешествия разрешаются рационально и, учитывая спрос современного телезрителя, не брезгующего порой походом в кинотеатры, сентиментально. Однако Делер с Рейно — честные агенты французского масскульта. Поэтому и прилепили к своему фильму «философический» месседж о том, что «не надо прогибаться под мир» с его, так сказать, стереотипическими установлениями. Александра Подольникова, Киноафиша: Изабель Карре и Стефан Де Гродт – сыгранный харизматичный дуэт, и изобразить семейную пару, проходящую через неприятности, у них получилось вполне правдиво.
«СОМНИЯ»
Реж. Майк Флэнеган
кадр из фильма
Вера Алёнушкина, Киноафиша: «Сомния» сильна своей атмосферностью — нужное настроение она действительно создает. (Мрачное, таинственное, интригующее.) Кирилл Илюхин, Weburg: Концовка фильма, пусть и не переворачивает всю картину с ног на голову, но определенно меняет отношение к большинству произошедших в ней событий. Ближайшие аналогии: «Приют» и «Другие», даже если вы просто возьмете их конец.
«#ВСЕ_ИСПРАВИТЬ!?!»
Реж. Антон Калинкин
кадр из фильма
Борис Иванов, Film.ru: Сценарий картины сконструирован с мастерством пьяных строителей проселочных дорог, и потому его часто кидает то в одну, то в другую сторону. Однако для фарсовой ленты сюжетный сумбур — проблема небольшая. Главное, чтобы нелепые сцены шли одна за другой, а это у картины почти получается.Митя Тюлин, Киноафиша: «#ВСЁ_ИСПРАВИТЬ!?!» не просто глупый фильм — он ленивый, он смеётся не вместе со зрителем, а над зрителем, платящим деньги за то, чтобы его кормили таким вот продуктом.