«МЕЧ КОРОЛЯ АРТУРА»
Реж. Гай Ричи
Нина Цыркун, Искусство кино:
Гай
Ричи
решил
снять
,
ни
на
кого
не
ссылаясь
и
руководствуясь
лишь
собственными
фантазиями
,
основанными
,
судя
по
всему
,
на
легендах
о
древнем
кельтском
короле
.
И
сделал
это
в
присущей
ему
манере
–
быстро
,
весело
,
с
высокооктановым
саундтреком
и
любимой
идеей
,
что
лучшая
школа
для
мужчины
–
улица
.
Борис Иванов, Фильм.ру:
К
сожалению
,
«
Меч
»
не
только
в
кульминационных
сценах
не
так
крут
,
как
мог
бы
быть
,
если
бы
выстрелили
все
развешанные
по
стенам
чеховские
ружья
.
Ярослав Забалуев, Газета.ру: Собственно , главным достоинством лучших фильмов Ричи была не способность ловко косить под Тарантино , а именно это самое специфически британское ощущение спокойной , уверенной в себе крутизны .
Именно
его
транслирует Чарли Ханнэм
,
когда
последние
минут
двадцать
ходит
,
выскребая
из
каменного
пола
искры
—
просто
потому
,
что
это
круто
.
Наталья Серебрякова, The Hollywood Reporter:
Кажется
,
Ричи
хотел
угодить
всем
и
попался
в
маркетинговую
ловушку
.
«
Меч
короля
Артура
»
получился
занятным
блокбастером
с
магией
и
приключениями
,
но
не
более
того
.
«ПРОЧЬ»
Реж. Джордан Пил
Борис Хохлов, Фильм.ру:
Р
аньше
нечто
подобное
могли
себе
позволить
только
авторы
сериала
» (
где
»
,
кстати
,
смотрелся
бы
идеально
),
а
в
наше
время
так
вот
«
хулиганить
»
в
полнометражном
формате
позволяют
себе
лишь
единицы
.
Денис Салтыков, RussoRosso:
Способность
отнестись
к
происходящему
с
эмпатией
—
важное
условие
для
того
,
чтоб
получить
от
«
Прочь
»
то
удовольствие
,
которое
обеспечило
ему
успех
в
родной
стране
.
Сергей Кудрявцев, ivi:
Однако
трудно
отделаться
от
гнетущего
предположения
,
что
Джордан
Пил
не
просто
хохмит
малоудачно
,
временами
скатываясь
до
откровенного
трэша
,
а
главное
-
практически
не
имея
никакого
представления
о
том
,
что
такое
режиссура
вообще
.
Денис Рузаев, Colta:
Все
эти
похвалы
,
конечно
,
заслуженны
—
это
и
правда
остроумное
,
стройно
придуманное
и
здорово
разыгранное
,
местами
очень
страшное
кино
.
Но
все
эти
эпитеты
,
увы
,
никак
не
приближают
к
пониманию
подлинной
,
вовсе
не
исчерпывающейся
формальным
и
драматургическим
мастерством
силы
фильма
.
«БОЛЬШОЙ»
Реж. Валерий Тодоровский
Александр Нечаев, Российская газета:
И
если
некоторые
куски
по
отдельности
тут
демонстрируют
и
режиссерское
мастерство
,
и
работу
большой
команды
талантливых
людей
,
то
все
вместе
никак
не
вытанцовывается
в
цельное
произведение
Екатерина Барабаш, Кино-театр:
В
этой
картине
длиной
почти
два
с
половиной
часа
много
лишнего
,
но
нет
главного
–
внятно
проговоренной
сверхзадачи
,
как
нет
ни
дружбы
,
ни
ревности
,
ни
зависти
,
ни
балета
как
идола
,
ни
балета
как
адской
муки
,
ни
балета
как
счастья
.
Производственная
драма
без
производства
.
Антон Долин, Meduza:
Кажется
,
авторы
настолько
подробно
погрузились
в
описываемый
ими
мир
,
что
так
до
конца
не
смогли
определиться
,
какую
историю
хотели
рассказать
.
Юрий Крук, Лайф:
Конечно
,
в
настоящем
театре
всё
ещё
жёстче
,
кровавее
,
ещё
больше
слёз
и
больше
уничтоженных
человеческих
судеб
.
Тодоровский
не
претендует
на
реалистичность
,
он
не
даёт
инструкций
и
не
читает
морали
.
Ему
важно
рассказать
истории
людей
.
«Я И ТЫ»
Реж. Мартен Прово
Евгений Ухов, Фильм.ру:
Любопытная
история
рассказана
доступным
языком
и
подана
лучшими
в
своей
категории
авторами
–
настоящая
высокая
французская
кухня
.
Анна Кравченко, ivi:
Фильм
продолжается
почти
два
часа
,
действие
развивается
неторопливо
,
но
,
наблюдая
на
экране
двух
Катюш
,
просто
теряешь
представление
о
времени
.
Фильм
сделан
лаконично
,
стильно
,
с
хорошим
вкусом
.
Дарья Житкова, Cinemaholics:
«
Я
и
ты
»
,
а
в
оригинальном
переводе
«
Акушерка
»
,
—
совершенно
нейтральная
картина
о
неуверенной
в
себе
и
окружающем
мире
женщине
.