Премьеры российского проката 8-14 мая

Провалившийся в прокате «Меч короля Артура», хит бокс-офиса и любимец критиков хоррор «Прочь», возвращение Валерия Тодоровского в полнометражное кино «Большой» и французская драма «Я и ты» — в обзоре российской прессы с 8 по 14 мая.
Премьеры российского проката 8-14 мая

«МЕЧ КОРОЛЯ АРТУРА»

Реж. Гай Ричи

Нина Цыркун, Искусство кино:

Гай

Ричи

решил

снять

,

ни

на

кого

не

ссылаясь

и

руководствуясь

лишь

собственными

фантазиями

,

основанными

,

судя

по

всему

,

на

легендах

о

древнем

кельтском

короле

.

И

сделал

это

в

присущей

ему

манере

быстро

,

весело

,

с

высокооктановым

саундтреком

и

любимой

идеей

,

что

лучшая

школа

для

мужчины

улица

.

Борис Иванов, Фильм.ру:

К

сожалению

,

«

Меч

»

не

только

в

кульминационных

сценах

не

так

крут

,

как

мог

бы

быть

,

если

бы

выстрелили

все

развешанные

по

стенам

чеховские

ружья

.

Ярослав Забалуев, Газета.ру:

Собственно

,

главным

достоинством

лучших

фильмов

Ричи

была

не

способность

ловко

косить

под

Тарантино

,

а

именно

это

самое

специфически

британское

ощущение

спокойной

,

уверенной

в

себе

крутизны

.

Именно

его

транслирует

Чарли

Ханнэм

,

когда

последние

минут

двадцать

ходит

,

выскребая

из

каменного

пола

искры

просто

потому

,

что

это

круто

.

Наталья Серебрякова, The Hollywood Reporter: 

Кажется

,

Ричи

хотел

угодить

всем

и

попался

в

маркетинговую

ловушку

.

«

Меч

короля

Артура

»

получился

занятным

блокбастером

с

магией

и

приключениями

,

но

не

более

того

. 

 

«ПРОЧЬ»

Реж. Джордан Пил

Борис Хохлов, Фильм.ру:

Р

аньше

нечто

подобное

могли

себе

позволить

только

авторы

сериала

«

Байки

из

склепа

» (

где

«Прочь

»

,

кстати

,

смотрелся

бы

идеально

),

а

в

наше

время

так

вот

«

хулиганить

»

в

полнометражном

формате

позволяют

себе

лишь

единицы

. 

Денис Салтыков, RussoRosso: 

Способность

отнестись

к

происходящему

с

эмпатией

важное

условие

для

того

,

чтоб

получить

от

 

«

Прочь

»

 

то

удовольствие

,

которое

обеспечило

ему

успех

в

родной

стране

. 

Сергей Кудрявцев, ivi:

Однако

трудно

отделаться

от

гнетущего

предположения

,

что

Джордан

Пил

не

просто

хохмит

малоудачно

,

временами

скатываясь

до

откровенного

трэша

,

а

главное

-

практически

не

имея

никакого

представления

о

том

,

что

такое

режиссура

вообще

. 

Денис Рузаев, Colta:

Все

эти

похвалы

,

конечно

,

заслуженны

это

и

правда

остроумное

,

стройно

придуманное

и

здорово

разыгранное

,

местами

очень

страшное

кино

.

Но

все

эти

эпитеты

,

увы

,

никак

не

приближают

к

пониманию

подлинной

,

вовсе

не

исчерпывающейся

формальным

и

драматургическим

мастерством

силы

фильма

. 

 

«БОЛЬШОЙ»

Реж. Валерий Тодоровский

Александр Нечаев, Российская газета:

И

если

некоторые

куски

по

отдельности

тут

демонстрируют

и

режиссерское

мастерство

,

и

работу

большой

команды

талантливых

людей

,

то

все

вместе

никак

не

вытанцовывается

в

цельное

произведение

Екатерина Барабаш, Кино-театр:

В

этой

картине

длиной

почти

два

с

половиной

часа

много

лишнего

,

но

нет

главного

внятно

проговоренной

сверхзадачи

,

как

нет

ни

дружбы

,

ни

ревности

,

ни

зависти

,

ни

балета

как

идола

,

ни

балета

как

адской

муки

,

ни

балета

как

счастья

.

Производственная

драма

без

производства

.

Антон Долин, Meduza:

Кажется

,

авторы

настолько

подробно

погрузились

в

 

описываемый

ими

мир

,

что

так

до

 

конца

не

 

смогли

определиться

,

какую

историю

хотели

рассказать

. 

Юрий Крук, Лайф:

Конечно

,

в

настоящем

театре

всё

ещё

жёстче

,

кровавее

,

ещё

больше

слёз

и

больше

уничтоженных

человеческих

судеб

.

Тодоровский

не

претендует

на

реалистичность

,

он

не

даёт

инструкций

и

не

читает

морали

.

Ему

важно

рассказать

истории

людей

. 

 

«Я И ТЫ»

Реж. Мартен Прово

Евгений Ухов, Фильм.ру:

Любопытная

история

рассказана

доступным

языком

и

подана

лучшими

в

своей

категории

авторами

настоящая

высокая

французская

кухня

.

Анна Кравченко, ivi:

Фильм

продолжается

почти

два

часа

,

действие

развивается

неторопливо

,

но

,

наблюдая

на

экране

двух

Катюш

,

просто

теряешь

представление

о

времени

.

Фильм

сделан

лаконично

,

стильно

,

с

хорошим

вкусом

.

Дарья Житкова, Cinemaholics:

«

Я

и

ты

»

,

а

в

оригинальном

переводе

«

Акушерка

»

,

совершенно

нейтральная

картина

о

неуверенной

в

себе

и

окружающем

мире

женщине

.