«Мир Юрского периода 2»
Реж. Хуан Антонио Байона
Артур Завгородний, Time Out:
Размах сумасшедший, при этом очевидно, что режиссер чувствует себя увереннее, когда фильм-катастрофа превращается в готический хоррор: чудовище крадется, пугает тенью и силуэтом, а потом, будто волк, воет на Луну, пока оставшиеся в живых прячутся и выглядывают из-за угла.
Филипп Вуячич, ТАСС:
Оставаясь фильмом за пределами хорошего вкуса, «Мир Юрского периода 2» — это все еще лучшая и единственная вампука с динозаврами на больших экранах.
Антон Долин, Meduza:
Байона говорит фактически прямым текстом: если человека слопают — туда ему и дорога, его жизнь не заслуживает и когтя динозавра.
Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter:
«Мир Юрского периода 2» затянут, скучен и лишен хоть сколько-нибудь интересных персонажей: каждый из них хорошо, если выполняет свою функцию. Результат не претендует на какое-либо глубокое высказывание и плохо работает как зрелище.
Алиса Таёжная, The Village:
Безобидное развлечение для подростков и совсем ленивых умов, этот фильм не только сильно уступает первой части продолжения, но и вообще плетется в хвосте зрелищного кино — прогулка в пасмурный день по спальному району обещает больше открытий.
«Реинкарнация»
Реж. Ари Астер
Денис Салтыков, RussoRosso:
Со всей технической продуманностью этот фильм подчиняет драму хоррору, а не наоборот. И как жанровое кино «Реинкарнация» так высоко подняла планку, что наверняка пропишется не только в топах 2018 года, но и вообще в истории ужасов.
Борис Хохлов, Фильм.ру:
Хороши здесь все без исключения, но главная звезда — это, безусловно, Тони Коллетт, выдающая мощнейший перформанс, заставляющий вспомнить другую недавнюю «нервическую» мегароль — Кейт Уинслет в «Колесе чудес» Вуди Аллена.
Николай Иванов, Horrorzone.ru:
В ряде сцен картина может потягаться с лаврами культовой ленты Уильяма Фридкина и занять свое место в коллекции киноманов.
Борис Гришин, Афиша@mail.ru:
Медленное развитие событий может отпугнуть любителей драйвового зубодробительного экшена. Да и весело отдохнуть на нем не получится.
«Лето»
Реж. Кирилл Серебренников
Антон Долин, Meduza:
Определенно лучший фильм Кирилла Серебренникова адекватно отражает уникальную многофункциональность своего автора.
Егор Москвитин, Esquire:
«Лето» — это, вообще говоря, crowd-pleaser, красивая лавстори без глобальных задач.
Алиса Таёжная, The Village:
Будет ли это диалог с БГ или эпизод с плачущей женщиной в красном платье, «Лето» остается остроумным, легким и совершенно непретенциозным, рассказывая главное.
Зинаида Пронченко, Colta:
Да, Тео Ю похож на Виктора Цоя, а Рома Зверь — на Майка Науменко, но петь у них получается лучше, чем быть. Виною тому робкие, неказистые диалоги авторства Михаила и Лили Идовых, «от чувств-с», из-за слишком трепетного отношения к эпохе вложивших в уста своих героев либо реплики исключительно утилитарные, либо «чушь прекрасную» на темы творческого и любовного промискуитета.
Василий Степанов, Сеанс:
Мягкость трактовки юного Цоя корейским актером Тео Ю обезоруживает. Майк Науменко в исполнении Ромы Зверя подрастерял свою горечь, но приобрел что-то другое — вежливую харизму не очень-то уверенного в себе человека.
«Фокстрот»
Реж. Самуэль Маоз
Антон Долин, Meduza:
Но за пределами этой [сугубо израильской] проблематики «Фокстрот» остается превосходной трагикомедией о грехопадении и возмездии, прощении и беспощадности, любви и безразличии.
Алиса Таёжная, The Village:
Слишком разжевывающий себя ближе к финалу, фильм Самуэля Маоза может быть одним из самых печальных комментариев к очередному витку ближневосточного конфликта и идеологии жизни в осаде — по любую сторону заграждений.
Михаил Трофименков, КоммерсантЪ:
Фильм в итоге оказывается именно тем, чем кажется с самого начала: трагедией Фельдманов, потерявших сына на необъявленной и бесконечной, как дождь над блокпостом, войне. Но между прологом и эпилогом его сюжет несколько раз качнется туда-сюда, от жизни к неотличимой от нее смерти.
Игорь Игрицкий, Lenta.ru:
Расколотая структура «Фокстрота», фокусирующая внимание на, казалось бы, несвязанных эпизодах, построена так, чтобы в финальной части закольцеваться в масштабную драму не только семьи, а всего человечества, раздавленного ужасами бессмысленного военного угара, где уже не остается места слезам родителей.
«Красотка на всю голову»
Реж. Эбби Кон и Марк Силверштейн
Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter:
Удивительно, но наша же комедия «Я худею» при том, что все же делала акцент именно на том, что нужно меняться, вышла удачнее, чем фильм зарубежных коллег: там тоже хватало шероховатостей, но цельная картинка выходила лучше.
Алиса Таёжная, The Village:
Ни разу не смешно.
Борис Иванов, Фильм.ру:
Впрочем, стандартам тупых комедий лента вполне соответствует. Она энергичная, дурацкая, яркая, и в ней есть над чем посмеяться, если у вас не вызывает аллергии агрессивное идиотничание и несуразное чтение морали.
«Решение о ликвидации»
Реж. Александр Аравин
Борис Иванов, Фильм.ру:
К достоинствам ленты можно отнести то, что она не противопоставляет мусульман и русских, движется без провисаний и заканчивается на позитивной ноте без чрезмерного ура-патриотизма.
Алина Корниенко, CinemaFlood:
Слабое жанровое и художественное воплощение фильма является второстепенной проблемой кинопродукта. Имеется более глобальный косяк, идеологический.
Дмитрий Бортников, Киноафиша:
Основной же проблемой фильма «Решения о ликвидации» является его непреодолимая телевизионность как по картинке, так и по масштабу, несмотря даже на всю технику, которую создатели смогли затащить в свою картину.