Премьеры США: «Дамбо» не взлетел

В новом обзоре американской прессы – мнения ведущих критиков о новом диснеевском ремейке от Тима Бертона, фильме о пляжном бомже МакКонахи, трудной драме о возрасте и картине о женской мести с Оливией Уайлд.
Премьеры США: «Дамбо» не взлетел

«Дамбо»

Реж. Тим Бертон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 51% (топ-критики — 50%); зрительский рейтинг — 62%

Питер Трэверс, Rolling Stone:

«Ремейк диснеевской классики 1941 года, возможно, самый милый фильм в карьере Бертона. Но также и самый безыскусный».

Оуэн Глайберман, Variety:

«Чудесная сказка превратилась в поверхностную историю с кучей лишних сцен, которые тянут ее на дно».

Дэвид Руни, Hollywood Reporter:

«Режиссер перегружает простую и милую историю ненужными побрекушками, которые портят всю магию оригинала».

Майкл Филлипс, Chicago Tribune:

«Слоненок Дамбо согрел мое сердце, но не фильм "Дамбо"».

Стефани Захарек, TIME:

«Новый "Дамбо" – нарочитое и претенциозное зрелище. В нем нет и доли той фантазии, которой, по мнению Бертона, он обладает».

Манола Дэргис, New York Times: «То что могло быть очередным ремейком, Бертон превратил во что-то более изобретательное, живое и удивительное».

 

 

«Пляжный бездельник»

Реж. Хармони Корин

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 50% (топ-критики — 42%); зрительский рейтинг — 27% 

Джонни Олексински, New York Post:

«Встречайте Лунного пса – персонажа, которому вы захотите заехать по роже».

Крис Нашавати, Entertainment Weekly:

«Это было забавно, пока фильм не кончился. Похоже, на том, что называли «МакКонахисансом», давно пора поставить точку».

Питер Дебруг, Variety:

«Строить кино на одной идее гедонизма – не лучшая затея. Хочется пожелать Корину интересоваться чем-то еще, кроме исследования границ дозволенного».  

Джон Фрош, Hollywood Reporter

«Я признаю, что нелегко включиться во все это шапито. Но "Пляжный бездельник", без сомнения, кино искреннее и хорошо сделанное».

 

 

«Диана»

Реж. Кент Джонс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 96% (топ-критики — 98%); зрительский рейтинг — нет

Джо Моргенштерн, Wall Street Journal:

«Фильм населен персонажами, которых мы очень редко видим в массовом кино. Настолько редко, что уже и позабыли, как соскучились по ним».

Дэвид Эрлик, IndieWire:

«Очень точный портрет жизни на Земле. Это беспристрастная история о попытке примирить смысл с бессмысленностью до того, как колодец иссякнет и снова пойдет дождь».

Лоуренс Гарсиа, AV Club:

«Фильм слишком фиксируется на теме смерти, и ближе к концу теряет всю амбициозность первой половины». 

Питер Трэверс, Rolling Stone:

«Мэри Кей Плейс показала одну из лучших актерских работ в этом году в фильме, исследующем надломленный характер женщины. Режиссер Кент Джонс уложит вас на лопатки».

 

 

 

«Карательница»

Реж. Сара Даггэр-Никсон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 63%

Мэтт Золлер Сайтц, RogerEbert.com:

«Один из тех маленьких, но жестких фильмов из которых и делаются большие режиссерские карьеры».

Оуэн Глайберман, Variety:

«Оливия Уайлд в этом фильме превосходит саму себя, сжигая по пути все свои предыдущие амплуа, ради того, чтобы найти что-то новое и уникальное».

Ноел Мюррей, Los Angeles Times:

«Картина полностью держится на выдающейся игре Уайлд, которой удается сохранить баланс между железным спокойствием и экспрессией».

Манола Дэргис, New York Times:

«Месть, конечно, спорная фантазия, но Даггэр-Никсон заставляет свое кино работать строго и убедительно сдержанно, начиная с образа антигероя и заканчивая изображением насилия».

Источник: Rotten Tomatoes