«Дамбо»
Реж. Тим Бертон
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 51% (топ-критики — 50%); зрительский рейтинг — 62%
Питер Трэверс, Rolling Stone:
«Ремейк диснеевской классики 1941 года, возможно, самый милый фильм в карьере Бертона. Но также и самый безыскусный».
Оуэн Глайберман, Variety:
«Чудесная сказка превратилась в поверхностную историю с кучей лишних сцен, которые тянут ее на дно».
Дэвид Руни, Hollywood Reporter:
«Режиссер перегружает простую и милую историю ненужными побрекушками, которые портят всю магию оригинала».
Майкл Филлипс, Chicago Tribune:
«Слоненок Дамбо согрел мое сердце, но не фильм "Дамбо"».
Стефани Захарек, TIME:
«Новый "Дамбо" – нарочитое и претенциозное зрелище. В нем нет и доли той фантазии, которой, по мнению Бертона, он обладает».
Манола Дэргис, New York Times: «То что могло быть очередным ремейком, Бертон превратил во что-то более изобретательное, живое и удивительное».
«Пляжный бездельник»
Реж. Хармони Корин
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 50% (топ-критики — 42%); зрительский рейтинг — 27%
Джонни Олексински, New York Post:
«Встречайте Лунного пса – персонажа, которому вы захотите заехать по роже».
Крис Нашавати, Entertainment Weekly:
«Это было забавно, пока фильм не кончился. Похоже, на том, что называли «МакКонахисансом», давно пора поставить точку».
Питер Дебруг, Variety:
«Строить кино на одной идее гедонизма – не лучшая затея. Хочется пожелать Корину интересоваться чем-то еще, кроме исследования границ дозволенного».
Джон Фрош, Hollywood Reporter:
«Я признаю, что нелегко включиться во все это шапито. Но "Пляжный бездельник", без сомнения, кино искреннее и хорошо сделанное».
«Диана»
Реж. Кент Джонс
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 96% (топ-критики — 98%); зрительский рейтинг — нет
Джо Моргенштерн, Wall Street Journal:
«Фильм населен персонажами, которых мы очень редко видим в массовом кино. Настолько редко, что уже и позабыли, как соскучились по ним».
Дэвид Эрлик, IndieWire:
«Очень точный портрет жизни на Земле. Это беспристрастная история о попытке примирить смысл с бессмысленностью до того, как колодец иссякнет и снова пойдет дождь».
Лоуренс Гарсиа, AV Club:
«Фильм слишком фиксируется на теме смерти, и ближе к концу теряет всю амбициозность первой половины».
Питер Трэверс, Rolling Stone:
«Мэри Кей Плейс показала одну из лучших актерских работ в этом году в фильме, исследующем надломленный характер женщины. Режиссер Кент Джонс уложит вас на лопатки».
«Карательница»
Реж. Сара Даггэр-Никсон
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 63%
Мэтт Золлер Сайтц, RogerEbert.com:
«Один из тех маленьких, но жестких фильмов из которых и делаются большие режиссерские карьеры».
Оуэн Глайберман, Variety:
«Оливия Уайлд в этом фильме превосходит саму себя, сжигая по пути все свои предыдущие амплуа, ради того, чтобы найти что-то новое и уникальное».
Ноел Мюррей, Los Angeles Times:
«Картина полностью держится на выдающейся игре Уайлд, которой удается сохранить баланс между железным спокойствием и экспрессией».
Манола Дэргис, New York Times:
«Месть, конечно, спорная фантазия, но Даггэр-Никсон заставляет свое кино работать строго и убедительно сдержанно, начиная с образа антигероя и заканчивая изображением насилия».
Источник: Rotten Tomatoes