«Мы»
Реж. Джордан Пил
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 94% (топ-критики — 98%); зрительский рейтинг — 69%
Энтони Лэйн, New Yorker:
«"Мы" – это политическое кино во всем его великолепии, картина сразу создает внушительный конфликт: Хайды навещают Джекиллов, и Джекиллы дают отпор. За кого вы будете болеть, решать только вам».
Джеймс Берардинелли, ReelViews:
«Здесь есть много отдельных очень выразительных сцен. Но проблема в том, что все вместе они просто не работают».
Манола Дэргис, New York Times:
«В "Мы", Пил использует метафору отчужденности человека внутри современной Америки, страны разделенной, с двумя сознаниями, двумя идентичностями, грехами и страхами».
Питер Трэверс, Rolling Stone:
«Нионго создала один из самых великолепных образов в истории фильмов ужасов. Джордан Пил показал трагическую обратную сторону человеческого гуманизма, эмпатии и духовности. Это не самый страшный фильм на Земле, но на него трудно вообще повесить какой-либо ярлык».
«Закатать в асфальт»
Реж. С. Крэйг Залер
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 56%); зрительский рейтинг — 76%
Брайан Таллерико, RogerEbert.com:
«Даже если вам не близки мрачные темы фильма или его большой хронометраж, трудно игнорировать мастерство режиссера и сильную актерскую игру».
Джастин Чан, Los Angeles Times:
«Залеру нечем взять зрителя, кроме жестокости и насилия, это уже стало его "визитной карточкой" после "Костяного томагавка" и "Драки в блоке 99". Но все это больше напоминает бессмысленный садизм».
Ричард Броди, New Yorker:
«Есть произведения искусства, в которых персонажи высказывают отталкивающие идеи, совершают мерзкие поступки, и ты понимаешь, что их автор стоит на совершенно иных позициях. Но, в случае "Закатать в асфальт", все абсолютно наоборот».
Тодд Гилкрайст, The Wrap:
«Создается ощущение, что Залер своим фильмом как бы говорит: «Нет, я не расист – мои черные друзья так говорят». Он собрал на втором плане множество черных и латинских актеров и наполнил их неприятными стереотипами».
«Отель Мумбаи»
Реж. Энтони Марас
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 73% (топ-критики — 52%); зрительский рейтинг — 74%
Джо Моргенштерн, Wall Street Journal:
«Всегда не очень честно требовать от фильма быть тем, чем он не является. "Отель Мумбаи" обещал быть экшн-триллером, и, к сожалению, он им и является, ни больше ни меньше».
Кеннет Туран, Los Angeles Times:
«У фильма отлично получается передать ужас пребывания в описываемой ситуации».
Майк Д`Анджело, AV Club:
«Режиссер Марас не придумал достаточно выразительных средств, способных оправдать существование картины, равно как и не сумел сделать его достаточно развлекательным и верным реальной истории».
Питер Дебруг, Variety:
«Картина порадует зрителя эмоциональностью и саспенсом, но, главное, она очень верно служит оммажем людям, принявшим участие в том кошмаре».
«Глория Белл»
Реж. Себастьян Лелио
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 94% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 47%
Гвилим Мамфорд, Guardian:
«"Глория Белл" великолепно передает портрет потерянной женщины».
Энтони Лэйн, New Yorker:
«Сюжет незамысловатый: в который раз, женщине не дают жить мужчины. Но гений Джулианны Мур придает этой истории жизни, эмоций и глубины».
Эрик Кон, IndieWire:
«"Глория Белл" наглядно демонстрирует, что вечные истории могут быть рассказаны сколько угодно раз, лишь бы были рассказаны хорошо».
Сара Стюарт, New York Post:
«Мур – королева этого фильма. Актриса создает потрясающий образ разведенной взрослой женщины, которая не собирается опускать руки».
Источник: Rotten Tomatoes