Премьеры США: Критики в восторге от хоррора «Мы» Джордана Пила

В новом обзоре американской прессы – мнения ведущих критиков о хорроре режиссера «Прочь», жестком триллере с Мэлом Гибсоном, боевике о террористах с Арми Хаммером и фем-драме с Джулианной Мур.
Премьеры США: Критики в восторге от хоррора «Мы» Джордана Пила

«Мы»

Реж. Джордан Пил

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 94% (топ-критики — 98%); зрительский рейтинг — 69%

Энтони Лэйн, New Yorker:

«"Мы" – это политическое кино во всем его великолепии, картина сразу создает внушительный конфликт: Хайды навещают Джекиллов, и Джекиллы дают отпор. За кого вы будете болеть, решать только вам».

Джеймс Берардинелли, ReelViews:

«Здесь есть много отдельных очень выразительных сцен. Но проблема в том, что все вместе они просто не работают».

Манола Дэргис, New York Times:

«В "Мы", Пил использует метафору отчужденности человека внутри современной Америки, страны разделенной, с двумя сознаниями, двумя идентичностями, грехами и страхами».

Питер Трэверс, Rolling Stone:

«Нионго создала один из самых великолепных образов в истории фильмов ужасов. Джордан Пил показал трагическую обратную сторону человеческого гуманизма, эмпатии и духовности. Это не самый страшный фильм на Земле, но на него трудно вообще повесить какой-либо ярлык».

 

«Закатать в асфальт»

Реж. С. Крэйг Залер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 56%); зрительский рейтинг — 76%

 

Брайан Таллерико, RogerEbert.com:

«Даже если вам не близки мрачные темы фильма или его большой хронометраж, трудно игнорировать мастерство режиссера и сильную актерскую игру».

Джастин Чан, Los Angeles Times:

«Залеру нечем взять зрителя, кроме жестокости и насилия, это уже стало его "визитной карточкой" после "Костяного томагавка" и "Драки в блоке 99". Но все это больше напоминает бессмысленный садизм».

Ричард Броди, New Yorker:

«Есть произведения искусства, в которых персонажи высказывают отталкивающие идеи, совершают мерзкие поступки, и ты понимаешь, что их автор стоит на совершенно иных позициях. Но, в случае "Закатать в асфальт", все абсолютно наоборот».

Тодд Гилкрайст, The Wrap:

«Создается ощущение, что Залер своим фильмом как бы говорит: «Нет, я не расист – мои черные друзья так говорят». Он собрал на втором плане множество черных и латинских актеров и наполнил их неприятными стереотипами».

 

«Отель Мумбаи»

Реж. Энтони Марас

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 73% (топ-критики — 52%); зрительский рейтинг — 74%

 

Джо Моргенштерн, Wall Street Journal:

«Всегда не очень честно требовать от фильма быть тем, чем он не является. "Отель Мумбаи" обещал быть экшн-триллером, и, к сожалению, он им и является, ни больше ни меньше».

Кеннет Туран, Los Angeles Times:

«У фильма отлично получается передать ужас пребывания в описываемой ситуации».

Майк Д`Анджело, AV Club:

«Режиссер Марас не придумал достаточно выразительных средств, способных оправдать существование картины, равно как и не сумел сделать его достаточно развлекательным и верным реальной истории».

Питер Дебруг, Variety:

«Картина порадует зрителя эмоциональностью и саспенсом, но, главное, она очень верно служит оммажем людям, принявшим участие в том кошмаре».

 

«Глория Белл»

Реж. Себастьян Лелио

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 94% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 47%

 

Гвилим Мамфорд, Guardian:

«"Глория Белл" великолепно передает портрет потерянной женщины».

Энтони Лэйн, New Yorker:

«Сюжет незамысловатый: в который раз, женщине не дают жить мужчины. Но гений Джулианны Мур придает этой истории жизни, эмоций и глубины».

Эрик Кон, IndieWire:

«"Глория Белл" наглядно демонстрирует, что вечные истории могут быть рассказаны сколько угодно раз, лишь бы были рассказаны хорошо».

Сара Стюарт, New York Post:

«Мур – королева этого фильма. Актриса создает потрясающий образ разведенной взрослой женщины, которая не собирается опускать руки».

Источник: Rotten Tomatoes