Лиам Нисон претендует на роль президента Линдона Джонсона в исторической драме режиссёра «Сокровища» и «Газетчика» Ли Дэниэлса «Дворецкий» (The Butler). Актёрский ансамбль подбирается весьма амбициозный: Хью Джекман, Мила Кунис, Джон Кьюсак, Дэвид Ойелово («Восстание планеты обезьян», «Прислуга») и королева американских медиа Опра Уинфри.
Дэниэлс собирает своих. Уинфри была одним из продюсеров «Сокровища». Джекмана, Ойелово и Нисона режиссёр хотел снимать в так и нереализованной драме о защите гражданских прав «Сельма», а с Кьюсаком и тем же Ойелово успел поработать в «Газетчике». Интересно, что доберись «Сельма» до съёмочной площадки, быть Нисону президентом Джонсоном, присутствующим в обоих проектах, гораздо раньше.
«Дворецкий» расскажет об афроамериканце Юджине Аллене, исторической личности и «бойце невидимого фронта», который 34 года проработал прислугой в Белом доме, официальной резиденции американских президентов. Начинал с должности ответственного за кладовку в 1952 году, дослужился до самого престижного в заданной иерархии поста — главного дворецкого и координатора всего обслуживающего персонала. Работал на восьмерых президентов, наблюдая, как меняется Америка в вопросе сегрегации, чем, по-видимому, и заинтересовал политически активного режиссёра.
Сценарий Дэнни Стронга («Пересчёт»), основанный на статье Уила Хэйгуда для Washington Post и позже существенно подправленный самим Дэниэлсом, по слухам, имеет массу здорово прописанных реальных персонажей. Кьюсак должен изобразить Ричарда Никсона, Мила Кунис — Джеки Кеннеди, а Дэвид Ойелово — Юджина Аллена.
Главные темы
Смотреть все
Вымышленный Ближний восток и наследие плутократа в «Финикийской схеме» Уэса Андерсона
В сети доступен новый фильм мастера эксцентричных ансамблевых комедий с присущей для него россыпью узнаваемых лиц в кадре. KNMN отслеживает, как развивается кондитерский визуальный стиль киноавтора и меняются его детально выстроенные миры

Гигантские черви, призраки и проклятые деревни в «Дандадан: Злой глаз»

Наемник с мечом и мстящая девочка в экшене «Слепой меч. Око за око»

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»