Ресурс Vulture докладывает, что Columbia Pictures в «Призрачном гонщике 2», возможно, обойдется без услуг Николаса Кейджа. Студия, мол, не намерена тянуть резину с производством сиквела и готова начать съемки уже в ноябре. И на то есть веская причина.
Как выяснилось, правами на экранизацию марвеловского комикса Columbia будет владеть до 14 ноября сего года – потом права вернутся к Marvel, а значит, согласно заключенной в прошлом году сделке, автоматически перейдут к студии Disney. Так что, если Columbia все еще горит желанием запустить-таки сиквел в производство, сделать это придется до означенного дедлайна. В общем-то, сценарий Дэвида Гойера уже готов, и подготовительные работы можно начинать хоть завтра, чтобы к осени все было готово к началу съемок. Правда, за лето придется найти нового режиссера и провести кастинг. Но вот тут-то и начинаются нелады с Кейджем.
Дело в том, что осенью все тот же Disney планирует запуститься с триквелом «Сокровища нации», в котором без Николаса, понятное дело, никуда. Вопрос в том, успеет ли Кейдж отсняться в «Сокровище нации 3» и передислоцироваться на съемочную площадку «Призрачного гонщика 2». Если графики актера и обеих студий так и не удастся совместить, то Columbia придется подыскивать другого исполнителя.
Последнее, впрочем, вполне укладывается в концепцию сиквела, который рассматривают не столько как продолжение истории, сколько как ее перезапуск: работа, проделанная режиссером Марком Стивеном Джонсоном в первом «Гонщике» не устроила ни студию, ни фанатов комикса.
Действие «Призрачного гонщика 2» разворачивается в Европе, где нанятый Ватиканом Джонни Блейз производит зачистку Старого Света от разномастных демонов.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса