Ресурс Vulture докладывает, что Columbia Pictures в «Призрачном гонщике 2», возможно, обойдется без услуг Николаса Кейджа. Студия, мол, не намерена тянуть резину с производством сиквела и готова начать съемки уже в ноябре. И на то есть веская причина.
Как выяснилось, правами на экранизацию марвеловского комикса Columbia будет владеть до 14 ноября сего года – потом права вернутся к Marvel, а значит, согласно заключенной в прошлом году сделке, автоматически перейдут к студии Disney. Так что, если Columbia все еще горит желанием запустить-таки сиквел в производство, сделать это придется до означенного дедлайна. В общем-то, сценарий Дэвида Гойера уже готов, и подготовительные работы можно начинать хоть завтра, чтобы к осени все было готово к началу съемок. Правда, за лето придется найти нового режиссера и провести кастинг. Но вот тут-то и начинаются нелады с Кейджем.
Дело в том, что осенью все тот же Disney планирует запуститься с триквелом «Сокровища нации», в котором без Николаса, понятное дело, никуда. Вопрос в том, успеет ли Кейдж отсняться в «Сокровище нации 3» и передислоцироваться на съемочную площадку «Призрачного гонщика 2». Если графики актера и обеих студий так и не удастся совместить, то Columbia придется подыскивать другого исполнителя.
Последнее, впрочем, вполне укладывается в концепцию сиквела, который рассматривают не столько как продолжение истории, сколько как ее перезапуск: работа, проделанная режиссером Марком Стивеном Джонсоном в первом «Гонщике» не устроила ни студию, ни фанатов комикса.
Действие «Призрачного гонщика 2» разворачивается в Европе, где нанятый Ватиканом Джонни Блейз производит зачистку Старого Света от разномастных демонов.
Призрачный Кейдж
Ресурс Vulture докладывает, что Columbia Pictures в «Призрачном гонщике 2», возможно, обойдется без услуг Николаса Кейджа. Студия, мол, не намерена тянуть резину с производством сиквела и готова начать съемки уже в ноябре. И на то есть веская причина.
24 АПРЕЛЯ 2010

Далее по теме

Кадр дня. Первый взгляд на Николаса Кейджа и Кристиана Бэйла в ролях легенд НФЛ в фильме Дэвида О. Расселла «Мэдден»
Во вторник прозвучала долгожданная команда «Мотор!» на съёмочной площадке драмы Дэвида О. Расселла «Мэдден» (Madden) — многострадального байопика легендарного тренера по американскому футболу Джона Мэддена. Сайт Deadline в день старта съёмок опубликовал первый эксклюзивный кадр с площадки с Николасом Кейджем в заглавной роли и Кристианом Бэйлом в роли владельца и генерального менеджера команды «Окленд Рэйдерс» Эла Дэвиса. На фото Кейдж и Бэйл гордо демонстрируют чемпионские перстни — именно с «Рэйдерс» Мэдден добился наибольшего успеха, в 42 года став самым молодым тренером в истории НФЛ, выигравшим Супербоул. После окончания тренерской карьеры Мэдден стал комментатором и аналитиком — он успел поработать на всех четырех главных спортивных каналах США. Байопик несколько лет прозябал в производственном аду (какое-то время титульная роль была закреплена за Уиллом Ферреллом), пока за проект не взялась Amazon MGM Studios: Расселлу выделили бюджет, и он разобрался с кастингом — помимо Кейджа и Бэйла, в фильме заняты Джон Малэйни, Кэтрин Хан и Сиенна Миллер. Между сообщением о том, что Кейдж сыграет Мэддена, и первым съёмочным днём прошло около восьми месяцев. Фильм расскажет не о спортивных достижениях Мэддена (в Америке историю тренера-рекордсмена знают наизусть), а о неожиданном применении, которое тот нашёл для себя после окончания тренерской карьеры: он заключил контракт с Electronic Arts, которая как раз занялась разработкой симулятора американского футбола. В итоге Мэдден не только подарил игре Madden NFL свои фамилию и голос, но и выступил в качестве спортивного консультанта, предоставив компании игровые схемы «Рэйдерс» и посвятив разработчиков в нюансы тактики игры. При этом у Мэддена по контракту было право приобрести неограниченное количество акций EA в рамках её первого публичного предложения, но он отказался от такой возможности, о чём впоследствии горько сожалел, назвав это решение «самой большой глупостью» в своей жизни.
14 МАЯ

Цитата дня. Николас Кейдж — о себе: «Я скучный. Сижу дома, никуда не выхожу»
В рамках промо своего триллера «Сёрфер» (фильм идёт в российском прокате прямо сейчас) Николас Кейдж ответил на вопросы читателей The Guardian. Среди прочего актёр назвал роль, которая вызвала у него наибольшие затруднения, а также рассказал о разнице между собой настоящим и образом, сложившимся у поклонников. Какая роль увела вас максимально далеко от зоны комфорта? (вопрос от пользователя staypositive) «Думаю, самой трудной была роль в «Невыносимой тяжести огромного таланта», потому что я играл персонажа по имени Ник Кейдж, и за ним невозможно было спрятаться. Это было невероятно дискомфортно. Я чувствовал себя обнажённым и в некотором роде смущённым даже тем, что просто играл роль с отсылкой ко мне как к Николасу или Нику Кейджу». Что стало бы самым большим удивлением для людей, узнай они вас лично? Что в вас наименее «никкейджевское»? (вопрос о пользователя nexus 278) «Люди составляют обо мне представление по героям моих фильмов. Но в реальности я довольно скучен сам по себе. На самом деле я никуда не хожу, я всё время дома. Я предпочту провести время со своим двухлетним ребёнком, поэтому я нигде не бываю и не очень-то социализирован. Нет, я не то чтобы асоциален, но у меня есть дочь и моя маленькая жизнь, которая мне нравится, и она довольно проста. Вот это, наверное, и стало бы для людей сюрпризом».
9 МАЯ

Ремейк дня. У французской ленты «Лучшее впереди» появится голливудская версия со звёздами культовой комедии «Выходной день Ферриса Бьюллера»
Мэттью Бродерик и Алан Рак, звёзды хита 1980-х «Выходной день Ферриса Бьюллера», подписались на главные роли в драмеди студии Lionsgate «Лучшее впереди» (The Best Is Yet To Come) — голливудской версии одноимённой французской ленты 2019 года. Поставит ремейк режиссёр дилогии «Сокровище нации» и драмеди «Starперцы» Джон Тёртлтауб. Французский фильм (в свою очередь, сюжетно напоминающий немецкий культовый хит «Достучаться до небес» и голливудскую ленту «Пока не сыграл в ящик») сняли режиссёры «Графа Монте-Кристо» Александр де Ла Пательер и Матьё Делапорт. Главные герои истории — два друга детства, которые, ошибочно посчитав себя смертельно больными, решили напоследок исполнить свои тайные желания и пустились во все тяжкие. У картины уже есть немецкий ремейк, в котором одну из главных ролей сыграл, что неудивительно, Тиль Швайгер из «Достучаться до небес» (он же выступил в качестве режиссёра). Бродерик и Рак впервые сыграли вместе в культовой комедии Джона Хьюза «Выходной день Ферриса Бьюллера», вышедшей на экраны в 1986 году. Изобразив друзей на экране, актёры стали друзьями в жизни. Ожидается, что съёмки ремейка стартуют уже этим летом.
7 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ