Miramax готовит вторжение на рынок телепродукции. В ближайшие два месяца компания объявит, с каких проектов начнёт осваивать новое пространство, но уже известно, что право открыть конвейер доверили Джеймсу Мэнголду и его «Полицейским», из которых попробуют сделать многосерийную криминальную драму.
За сценарий пилота вроде бы уже засели Мэнголд, в одиночку написавший оригинал с Сильвестром Сталлоне, и Брайан Голубофф («Баскетбольные записки»). Напомним, что в «Полицейских» 1997 года речь шла о грузном шерифе из Нью-Джерси, узнающем о лютой коррупции в рядах местной полиции.
Потенциальный сериал станет плодом совместных усилий студии Miramax и канала Starz, чей босс Крис Олбрехт в своё время сделал HBO лидером сериального вещания, дав зелёную улицу таким сериалам, как «Клан Сопрано», «Секс в большом городе», «Клиент всегда мёртв», «Дедвуд» и «Прослушка».
Продажные копы
Miramax готовит вторжение на рынок телепродукции. В ближайшие два месяца компания объявит, с каких проектов начнёт осваивать новое пространство, но уже известно, что право открыть конвейер доверили Джеймсу Мэнголду и его «Полицейским», из которых попробуют сделать многосерийную криминальную драму.
3 АВГУСТА 2013

Далее по теме

Цифра дня. 100-процентную пошлину поручил ввести Дональд Трамп на фильмы, снятые за пределами США
Дональд Трамп готов применить жёсткие меры, чтобы вернуть кинопроизводство на территорию Соединённых Штатов: он поручил Министерству торговли и торговому представителю США «начать процесс введения» 100-процентной пошлины на импорт фильмов, которые произведены за пределами страны. По сообщениям прессы, Трамп опирался на «план по спасению индустрии», над которым работал Джон Войт — один из президентских специальных представителей в Голливуде (наряду с Сильвестром Сталлоне и Мэлом Гибсоном). В социальной сети Truth Social президент США назвал производство фильмов за пределами Америки «угрозой национальной безопасности»: «Киноиндустрия в Америке УМИРАЕТ очень быстро. Другие страны предлагают всевозможные стимулы, выманивая наших режиссёров и студии с территории Соединённых Штатов. Голливуд и многие другие районы США пустеют. Это результат согласованных усилий других стран и, следовательно, угроза национальной безопасности. И это, в дополнение ко всему прочему, имеет отношение к идеологическим посылам и пропаганде! Поэтому я уполномочиваю Министерство торговли и торгового представителя Соединённых Штатов начать процесс введения 100-процентной пошлины на все поступающие в нашу страну фильмы, произведённые за рубежом. МЫ ХОТИМ ФИЛЬМЫ, СНОВА ПРОИЗВЕДЁННЫЕ В АМЕРИКЕ!» Позже Трамп заявил прессе: «Другие страны крадут кинопроизводственный потенциал Соединённых Штатов. Я поинтересовался у кое-каких людей, что они думают по этому поводу. За последнюю неделю я провёл очень серьёзное исследование и пришёл к выводу, что мы сейчас снимаем очень мало фильмов. Голливуд разрушается. Там сейчас крайне некомпетентный губернатор, который позволил такому случиться. И я не просто обвиняю другие страны, я конкретно обвиняю многие из этих стран в том, что они украли нашу киноиндустрию. Если снимать фильмы на территории США не хотят, то мы должны ввести пошлину ну фильмы, которые ввозятся в страну. Дело ещё и в том, что правительства [других стран] вкладывают [в кинопроизводство] большие деньги. Финансово поддерживают. И это в определённом смысле является угрозой для нашей страны». Реакция деятелей киноиндустрии (пока в основном анонимная) не заставила себя ждать. Один из британских продюсеров-ветеранов, который предпочёл не называть своё имя, дал комментарий сайту Deadline (напомним, что на студиях Великобритании на протяжении многих лет снимаются большие голливудские проекты — например, эпизоды франшиз «Звёздные войны» и «Миссия невыполнима» и, конечно же, копродукционная бондиана): «Это безумие. Выходит, теперь американские фильмы позволено снимать только американским компаниям? Джеймс Кэмерон больше не сможет снимать “Аватар” по всему миру? И кто будет оплачивать эти пошлины? Если это ведущие независимые дистрибьюторы, то все они окажутся в проигрыше». Французский дистрибьютор с многолетним опытом работы высказался о Трампе и его решении ещё резче: «Он скорее убьёт киноиндустрию США, поскольку это [решение] лишь увеличит стоимость американских фильмов, которые и так не слишком хорошо продавались на международном рынке. Создание стимула для производства фильмов в США требует более умного подхода, но я не уверен, что у него на это хватит интеллекта». А вот один из ведущих американских дистрибьюторов попытался найти в инициативе Трампа что-то потенциально полезное (отметив, правда, и неточность формулировок, не позволяющую сконцентрироваться на сути вопроса): «Остаётся надеяться, что это стимулирует отчаянно необходимое увеличение налоговых льгот в США, и оно будет реализовано как можно скорее». Собственно, за налоговыми льготами американские студии и охотятся по всему миру — в других странах производство фильмов обходится дешевле, создание рабочих мест в съёмочный период делает процесс взаимовыгодным.
5 МАЯ

Сериал дня. Создатель «Сопрано» Дэвид Чейз опасался, что Джеймс Гандольфини будет выглядеть «недостаточно угрожающе» для гангстера
В США вышла биографическая книга Джейсона Бэйли «Гандольфини: Джим, Тони и жизнь легенды» (Gandolfini: Jim, Tony, and the Life of a Legend). В ней среди прочего автор рассказывает о кастинге культового сериала «Сопрано», сделавшего Джеймса Гандольфини большой звездой. Оказывается, у создателя сериала Дэвида Чейза были сомнения насчёт актёра. Гандольфини претендовал на главную роль в «Сопрано» вместе с Майклом Рисполи и Стивом Ван Зандтом (в результате оба проигравших претендента всё равно появились в сериале в других ролях). Чейз, взглянув на актёра, задался вопросом, достаточно ли «угрожающе» тот будет выглядеть в образе гангстера. У менеджера Гандольфини Нэнси Сэндерс, в отличие от Чейза, никаких вопросов на этот счёт не возникло: «Начав читать сценарий, я сразу подумала: "О Боже, кажется, у меня есть Тони Сопрано"». Сэндерс попыталась убедить Чейза в том, что Гандольфини — идеальный выбор: «Дэвид, если тебя беспокоит только то, достаточно ли он угрожающе выглядит… Я бы ещё поняла, если бы ты сказал “Как-то он полноват” или “Он лысеет”. Но он точно достаточно угрожающий. Это тот, кто тебе нужен». Но уговорить Чейза оказалось не так-то просто. Сам он вспоминает, что убедился в правоте Сэндерс, только когда дело дошло до актёрской читки сценария: «Когда он сел и начал читку, всё стало очевидным. Просто отпали любые сомнения. Он был тем самым парнем». Любопытно, что и сам Гандольфини до последнего не верил, что ему достанется роль Тони Сопрано. Напротив, он был абсолютно убеждён, что с Чейзом, который не считал его достаточно крутым, точно не получит эту работу: «Я даже мог бы надрать этому парню задницу, но меня всё равно бы не взяли. Я думал тогда: “Наймут какого-нибудь красавчика”. Я решил, что они возьмут кого-то, знаете, из этих парней с ирландским типажом, которые заполонили ТВ». Сериал HBO «Сопрано» продержался в эфире 6 сезонов (с 1999 по 2007 гг.) и стал культовым: теперь его принимают за точку отсчёта для новой эпохи телевидения, когда сериалы приобрели репутацию серьёзных топовых проектов.
27 АПРЕЛЯ

Утрата дня. Умер Тед Котчефф, режиссёр «Опасного пробуждения» и «Первой крови»
Ушёл из жизни канадский режиссёр Тед Котчефф — режиссёр культового триллера «Опасное пробуждение», боевика «Первая кровь», положившего начало франшизе «Рэмбо», и хитовой комедии «Уик-энд у Берни». 7 апреля Котчефф отметил своё 94-летие. Уильям Теодор Котчефф (Величко Тодор Костадин Котчев) родился в 1931 году в Торонто в семье болгарских иммигрантов. В колледже он изучал английскую литературу, но решил посвятить себя кино. 24-летний Котчефф без труда получил работу на телевидении (можно сказать, что он стоял у истоков канадского ТВ), а в 1958 году переехал в Великобританию, где вскоре начал снимать фильмы для большого экрана. Однако слава пришла к режиссёру лишь в 40 лет, и случилось это не в Великобритании, а в Австралии, где Котчефф снял триллер «Опасное пробуждение», ставший впоследствии культовым. Местные киноведы считают (не без оснований), что фильм Котчеффа стал символом возрождения австралийского кинематографа. В 1972-м режиссёр вернулся в родную Канаду, где спустя два года снял трагикомедию «Ученичество Дадди Крэвица», принесшую ему фестивальный успех — фильм завоевал «Золотого медведя» Берлинале. Котчеффа заметили в Голливуде, и в 1976 году он поставил свой первый большой студийный проект — криминальную комедию с Джорджем Сигалом и Джейн Фондой «Забавные приключения Дика и Джейн». В 1979-м Котчефф снял спортивную комедию с Ником Нолти в главной роли «Северный Даллас Сорок», который до сих пор считается одним из лучших фильмов об американском футболе в истории. В 1980-е Котчефф вошёл с боевиком «Первая кровь» с Сильвестром Сталлоне, который стал не просто культовым, но и по-настоящему легендарным. А ещё — суперприбыльным: фильм собрал в мировом прокате $125,2 млн при $15-миллионном бюджете и положил начало большой франшизе. Кроме того, в 1980-е режиссёр снял боевик с Джином Хэкменом «Необычайная отвага», а также комедии «Переключая каналы» и «Уик-энд у Берни» (ещё одна культовая лента в фильмографии Котчеффа).
12 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера
5 МАЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ