Падение кассовых сборов на 56% не помешало сенсационному победителю предыдущего уикенда, гангста-рэп-биопику «Голос улиц», остаться на вершине американского чарта и во второй уикенд проката. Все три новичка, «Синистер 2», «Хитмэн: Агент 47» и «Ультрамериканцы», проявили себя очень слабо, не сумев вмешаться в борьбу на лидерство.
За выходные «Голос улиц» положил на счёт $26,76 млн. Общие сборы на сегодня составляют $111,48 млн. Фильм выпустила студия-чемпион Universal, для которой это тринадцатый уикенд 2015 года, когда её ленты занимают высшую строчку в прокате.
Вторую строчку уикендного чарта сохранил шпионский экшн с Томом Крузом «Миссия невыполнима: Племя изгоев»: $11,7 млн за уикенд, $157, 76 млн в национальном прокате и $438,56 млн с учётом международной кассы. «Племя изгоев» сейчас располагается на четвёртом месте «внутрифраншизного» чарта, проигрывая чуть менее двадцати миллионов фильму Брайана Де Пальмы 1996 года ($457,7 млн). Лучшим в киносерии остаётся фильм номер четыре «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» — $694,7 млн.
«Синистер 2» закончил премьерный уикенд на третьей строчке: $10,63 млн. Сиквелу прогнозировали старт на уровне своего предшественника ($18,01 млн), но дебют не задался.
Ещё более неудачно начался прокат для боевика «Хитмэн: Агент 47» — $8,2 млн и четвёртое место. Это слабее, чем стартовые показатели «Хитмэна» 2007 года, заработавшего в первый уикенд $13,18 млн.
«Ультраамериканцы» — шестые. Комедии с Джесси Айзенбергом и Кристен Стюарт прочат культовую славу на домашнем видео, но на большом экране всё складывается не лучшим образом — $5,5 млн. Тандем двух молодых голливудских звёзд XXI века явно не является магнитом для зрителя. Их предыдущий совместный проект «Парк культуры и отдыха» собрал в американском прокате $16,04 млн, стартовав с практически идентичных цифр ($5,72 млн).
Провал новичков
Падение кассовых сборов на 56% не помешало сенсационному победителю предыдущего уикенда, гангста-рэп-биопику «Голос улиц», остаться на вершине американского чарта и во второй уикенд проката. Все три новичка, «Синистер 2», «Хитмэн: Агент 47» и «Ультрамериканцы», проявили себя очень слабо, не сумев вмешаться в борьбу на лидерство.
24 АВГУСТА 2015

Далее по теме

Цитата дня. Кеннет Брана назвал Тома Круза «недооценённым актёром»
11 мая в Лондоне состоится церемония награждения BFI Fellowship: высшую награду Британского института кино, которая вручается за вклад в кинематограф, в этом году получит Том Круз. Тем, кто считает не вполне уместным присуждение столь высокой награды звезде голливудских блокбастеров, готов возразить Кеннет Брана, который снимался вместе с Крузом в триллере «Операция "Валькирия"». Британец считает Круза «недооценённым актёром» — об этом он заявил в интервью лондонской The Times: «Если ему когда-нибудь надоест поражать мир экшеном, он очень удивит тех, кто видит в нём всего лишь кинозвезду. То, что он делает в «Миссии…» и «Топ Гане», уникально — это кинематографическое развлечение, которое гарантирует вам чудесное времяпрепровождение в кинотеатре. Но он при этом недооценённый актёр — из тех, кого притягивают стандарты актёрской игры золотого века». Брана также отметил, что Круза с Великобританией многое связывает, и американец любит проводить здесь время: «Он находит какой-нибудь тихий уголок, наслаждается атмосферой и всегда приветлив с теми, кто его узнаёт. Он по природе жизнерадостен, не прочь посмеяться и просто наслаждается тем, что делает, и это весьма заразительно». Круз, узнав о награде BFI в марте, выразил признательность Британскому институту кино и напомнил, что регулярно снимается в Великобритании: «Я действительно польщён. Я снимаюсь в кино в Соединённом Королевстве вот уже более сорока лет и не планирую прекращать это делать». В фильмографии актёра достаточно серьёзных ролей, которые высоко оценили критики и за которые он не раз был номинирован на различные премии. Круз снимался у Фрэнсиса Форда Копполы, Мартина Скорсезе, Барри Левинсона, Оливера Стоуна, Сидни Поллака, Пола Томаса Андерсона, Стэнли Кубрика, Стивена Спилберга и Майкла Манна.
28 АПРЕЛЯ

Фестиваль дня. В каннской программе «Двухнедельник режиссёров» покажут фильм Надава Лапида с Алексеем Серебряковым
Каннские программы продолжают пополняться: вслед за основным конкурсом (там появились фильмы шотландки Линн Рэмси и иранца Саида Рустаи) и «Особым взглядом» (+режиссёрский дебют Кристен Стюарт) настал черёд «Двухнедельника режиссёров» — сюда угодила новая картина израильтянина Надава Лапида «Да!». Фильм рассказывает о последствиях атаки 7 октября. В центре сюжета — переживающий не лучшие времена джазовый музыкант (Ариэль Бронц), которому поручено написать новый национальный гимн. В картине также снялись Эфрат Дор, Наама Прейс и россиянин Алексей Серебряков. Лапид был в Каннах четыре года назад — в 2021-м его музыкальная драма «Колено Ахед» разделила Приз жюри с картиной Апичатпонга Вирасетхакула «Память». Также Лапид известен по фильмам «Воспитательница» и «Синонимы» («Золотой медведь» Берлинале). Программа «Двухнедельник режиссёров» организована Гильдией французских режиссёров. В этом году в ней, помимо картины Лапида, покажут новые работы Кристиана Петцольда, Хасана Хади и Евы Виктор. 78-й Каннский международный кинофестиваль пройдёт с 13 по 24 мая.
25 АПРЕЛЯ

Фестиваль дня. В основной конкурс Канн добавили хоррор-комедию Линн Рэмси с Дженнифер Лоуренс и Робертом Паттинсоном
Основной конкурс 78-го Каннского фестиваля пополнился новым фильмом шотландской постановщицы Линн Рэмси («Что-то не так с Кевином», «Тебя никогда здесь не было») — чёрной комедией «Умри, моя любовь» (Die, My Love). Главные роли в картине сыграли Дженнифер Лоуренс и Роберт Паттинсон, компанию им на съёмочной площадке составили ветераны Голливуда Ник Нолти и Сисси Спейсек. В основе сценария — роман аргентинской писательницы Арианы Харвич. Главная героиня истории — молодая женщина, которая живёт где-то в захолустье Монтаны (в книге действие происходит во французской глубинке) и пытается бороться с послеродовой депрессией — но, похоже, у неё не очень-то получается. Рэмси — одна из фавориток Канн: она регулярно получает здесь разнокалиберные награды с 1996 года. Самым значительным её достижением стал приз за сценарий триллера «Тебя здесь никогда не было» в 2017 году. Также оргкомитет добавил в основной конкурс ещё одну картину — семейную драму иранца Саида Рустаи «Мать и дитя». В 2022-м Рустаи получил в Каннах приз ФИПРЕССИ за фильм «Братья Лейлы». Кроме того, пополнились новыми фильмами и другие каннские программы: так, в конкурсе «Особый взгляд» появился полнометражный режиссёрский дебют Кристен Стюарт «Хронология воды», в секции «Каннские премьеры» — «Магеллан» филиппинца Лава Диаса, а в «Полуночных показах» — роуд-муви Итана Коэна «Милая, не надо!». 78-й Каннский международный кинофестиваль пройдёт с 13 по 24 мая.
23 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ