Биопик «Голос улиц» о легендах гангста-рэпа N.W.A. сорвал банк в американском прокате. Фильм Ф. Гари Грея закончил премьерный уикенд с результатом $60,2 млн, показав пятый результат среди всех новичков в истории августовского проката. «Агенты А.Н.К.Л.», второй новичок общенационального проката, приземлились на третье место, проиграв пятой части серии «Миссия невыполнима» «Племя изгоев».
«Голос улиц» помог студии Universal преодолеть 2-миллиардный барьер в американском прокате. Празднующая рекордный год в своей (и не только своей) истории Universal заработала на родине $2 млрд за неполных восемь месяцев. Предыдущий рекордсмен, студия Warner Bros., взял эту высоту в самом конце 2009 года — 25 декабря.
Фильм Гая Ричи «Агенты А.Н.К.Л.» (бюджет — $75 млн) освоил в премьерный уикенд $13,42 млн. Средняя наработка с площадки у релиза оказалась весьма слабой: $3689 против $21835 у «Голоса улиц». При этом количество кинотеатров, предоставленных под прокат «Агентов...» сильно превосходило охват «Голоса улиц»: 3638 против 2757.
«Миссия невыполнима: Миссия изгоев» заработала за уикенд (третий в прокате) $17,19 млн. Суммарные сборы фильма на сегодня составляют $373,62 млн, из которых $138,32 млн приходится на американский прокат.
Идеальный голос
Биопик «Голос улиц» о легендах гангста-рэпа N.W.A. сорвал банк в американском прокате. Фильм Ф. Гари Грэя закончил премьерный уикенд с результатом $60,2 млн, показав пятый результат среди всех новичков в истории августовского проката. «Агенты А.Н.К.Л.», второй новичок общенационального проката, приземлились на третье место, проиграв пятой части серии «Миссия невыполнима» «Племя изгоев».
18 АВГУСТА 2015

Далее по теме

Комикс дня. DC Studios отменила производство «Сержанта Рока» с Колином Фарреллом
Экранизация комикса «Сержант Рок» (Sgt. Rock) исчезла из списка будущих релизов DC Studios: работа над военным боевиком, съёмки которого должны были стартовать этим летом в Англии, прекращена. Режиссёром «Сержанта Рока» значился Лука Гуаданьино, а главная роль была закреплена за Колином Фарреллом. Изначально фильма не было в списке проектов главы «Боги и монстры» киновселенной DC, но Джеймс Ганн и Питер Сафран нашли для него место, когда прочли сценарий Джастина Куритцкеса. Студия успела запустить препродакшен фильма: был определён бюджет (довольно скромный для современных экранизаций комиксов — $70 миллионов), начался кастинг (помимо Фаррелла, в фильме должен был сыграть Майк Фейст из «Претендентов», а также, по слухам, была утверждена актриса на роль участницы французского Сопротивления). Сержант Рок — герой Второй мировой войны, впервые появившийся на страницах комиксов DC в 1959 году. У Рока нет сверхспособностей, но его можно назвать идеальным солдатом: он отличный стрелок, непревзойдённый мастер рукопашного боя, сохраняет спокойствие и рассудительность в любой, даже самой экстремальной ситуации. Ещё Рок невероятно вынослив, а его единственной «сверхспособностью» можно считать «боевую антенну Рока» — фантастическую интуицию, которая позволяет ему и его товарищам всегда быть на шаг впереди врага. В сценарии Куритцкеса сержант Рок и уже упомянутая участница Сопротивления разыскивали знаменитое Копьё Судьбы (копьё римского воина Лонгина, которое тот вонзил в подреберье распятого Христа), стремясь завладеть артефактом прежде, чем он попадёт в руки нацистов. Официальная причина отмены «Сержанта Рока» не называется, но у инсайдеров есть свои предположения. Одно из них — слишком большое количество натурных съёмок, хотя создателям других экранизаций комиксов с «военно-историческим уклоном», тех же «Первого Мстителя» и «Чудо-женщины», это в своё время не помешало. Другая возможная причина — отсутствие у Луки Гуаданьино опыта работы в экшен-жанре. Наконец, фильм выпадает из общей картины «Богов и монстров» из-за времени действия: не обладающего суперсилами Рока, в отличие от Стива Роджерса и Дианы Принс, не перенесешь в наши дни, чтобы использовать в других проектах киновселенной — герой так и останется в середине XX века. Впрочем, один из инсайдеров утверждает, что для «Сержанта Рока» ещё не всё потеряно: проект не отменили, а поставили на паузу, чтобы переработать сценарий и начать съёмки на год позже — летом 2026-го. Остаётся констатировать, что «Сержант Рок» — на редкость невезучий комикс: его безуспешно пытаются перенести на экран ещё с 1980-х. На роль Рока тогда претендовал Арнольд Шварценеггер, а за адаптацию брались сценарист «Бегущего по лезвию» Дэвид Уэбб Пиплз, автор «Крепкого орешка» Стивен Э. де Соуза, Джон Милиус и Брайан Хелгеленд. Затем с проектом связывали Брюса Уиллиса, а режиссёрское кресло прочили Гаю Ричи. В конце нулевых фильм собирался ставить Фрэнсис Лоуренс. Попытка Гуаданьино и Фаррелла, увы, тоже оказалась неудачной.
1 МАЯ

Сиквел дня. Гай Ричи поставит экшен «Дом у дороги 2» с Джейком Джилленхолом
Вторая часть экшена «Дом у дороги» обзавелась режиссёром — сиквел поставит Гай Ричи. Для британца это будет уже третья совместная работа с Джейком Джилленхолом и вторая — с Amazon. Сценарий «Дома у дороги 2» (Road House 2) поручили Уиллу Биллу, который в последнее время специализируется на реанимации экшен-франшиз конца прошлого века — он отвечал за драматургию фильмов «Плохие парни до конца» и «Полицейский из Беверли-Хиллз: Аксель Фоули». «Дом у дороги» отчасти тоже его профиль — если учесть, что это ремейк боевика с Патриком Суэйзи, вышедшего в 1989 году и ставшего культовой классикой жанра. Сюжет сиквела держится в секрете. В прошлогоднем ремейке, снятом Дагом Лайманом, герой Джилленхола, бывший боец UFC, еле сводящий концы с концами, становится вышибалой в придорожном заведении на Флорида-Кис и быстро наживает себе врагов в лице местных бандитов и байкеров. «Дом у дороги 2» был анонсирован уже в мае 2024 года — всего через два месяца после премьеры ремейка на Prime Video. Фильм стал самым популярным полнометражным релизом в истории стримера, набрав за первые 8 недель около 80 миллионов просмотров. Несмотря на успех ремейка, снявший его Лайман отказался от дальнейшего сотрудничества с Amazon, возмутившись тем, что фильм так и не выпустили в кинотеатрах (а ведь он определённо стал бы хитом проката). Лайман в знак протеста проигнорировал премьеру картины на фестивале SXSW, а в интервью обвинял Amazon в том, что компания не поддерживает кинотеатры и использует «Дом у дороги» для рекламы сантехники (позже в своём эссе на эту тему режиссёр заменил сантехнику на тостеры).
1 МАЯ

Экранизация дня. Дженнифер Лопес сыграет в киноверсии бестселлера «Последняя миссис Пэрриш», которую поставит Роберт Земекис
Роберт Земекис возьмётся за экранизацию бестселлера Лив Константин «Последняя миссис Пэрриш» (The Last Mrs. Parrish). За адаптацию отвечают Андреа Берлофф (номинантка на «Оскар» за сценарий «Голоса улиц») и Джон Гэйтинс, работавший с Земекисом над «Экипажем». Главную роль в психологическом триллере сыграет Дженнифер Лопес. Героиня истории — мошенница Эмбер, движимая завистью к Джексону и Дафне Пэрриш, сказочно богатой чете. Эмбер решает разрушить их брак, заняв место миссис Пэрриш и получив доступ ко всем богатствам семьи: она втирается в доверие к паре, становится лучшей подругой Дафны, и всё вроде бы идёт по плану. Единственное, что упустила Эмбер, это то, что у Пэрришей не такой идиллический союз, как кажется со стороны, и Дафна хранит ужасные тайны. «Последняя миссис Пэрриш» станет частью большого контракта Лопес и Netflix, в рамках которого стример уже выпустил фильмы «Мать» и «Атлас», а также музыкальный док «Дженнифер Лопес. Выступление на Супербоуле».
17 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ