Отчитавшись по заработкам прекрасной половины Голливуда, Forbes представил десятку самых зарабатывающих актёров-мужчин. Лучший результат показал Том Круз, заработавший в период с мая 2011 по май 2012 года 75 миллионов долларов. Ближайшие преследователи — номер один прошлогоднего списка Леонардо ДиКаприо и Адам Сэндлер с одинаковой цифрой доходов — 37 миллионов.
Самое впечатляющее падение доходов зафиксировано у Леонардо ДиКаприо: в предыдущий период звезда «Начала» заработала 77 миллионов долларов. В прошлом году ставка Лео была сделана на биопик «Дж. Эдгар» и, очевидным образом, — речь сейчас о достижениях в бокс-офисе — не сыграла. Фильм Клинта Иствуда собрал в мировом прокате $79 млн. (против 825 миллионов у нолановского «Начала»), не возымел особого действия на раздающих «Оскары» членов киноакадемии и не позволил повторить прошлогодний успех у финансистов из Forbes. Регресс Сэндлера составил совсем не критичные 3 миллиона — 40 миллионов год назад против нынешних 37.
На миллион отстал «спаситель франшиз» Дуэйн Джонсон ($36 млн.) — четвёртое место. Замыкает пятёрку Бен Стиллер, заработавший 33 миллиона. Ниже плотной группой идут Саша Барон Коэн, Джонни Депп и Уилл Смит (у этой троицы 30-миллионные доходы), Марк Уолберг и Тейлор Лотнер, существенно отстающий от заработков напарницы по «Сумеркам» Кристен Стюарт.
Сводный топ-10 актёров с самыми большими за год доходами выглядит так:
1. Том Круз — $75 млн.
2. Леонардо ДиКаприо — $37 млн.
3. Адам Сэндлер — $37 млн.
4. Дуэйн Джонсон — $36 млн.
5. Бен Стиллер — $33 млн.
6. Саша Барон Коэн — $30 млн.
7. Джонни Депп — $30 млн.
8. Уилл Смит — $30 млн.
9. Марк Уолберг — $27 млн.
10. Тейлор Лотнер — $26,5 млн.
Работник года
Отчитавшись по заработкам прекрасной половины Голливуда, Forbes представил десятку самых зарабатывающих актёров-мужчин. Лучший результат показал Том Круз, заработавший в период с мая 2011 по май 2012 года 75 миллионов долларов. Ближайшие преследователи — номер один прошлогоднего списка Леонардо ДиКаприо и Адам Сэндлер с одинаковой цифрой доходов — 37 миллионов.
4 ИЮЛЯ 2012

Далее по теме

Разлад дня. Режиссёр «Бората» отказался общаться с Сашей Бароном Коэном, когда тот начал вести себя как «обычная кинозвезда»
В нулевые Саша Барон Коэн был образцом провокационного юмора, но спустя несколько лет интонация его фильмов изменилась. Первым это прочувствовал режиссёр Ларри Чарльз, снимавший Коэна в «Борате», «Бруно» и «Диктаторе». До съёмок «Диктатора» Чарльз считал Коэна гением комедии уровня Чарли Чаплина и Питера Селлерса. Но в начале 2010-х всё изменилось. В интервью Daily Beast режиссёр признался, что после съёмок «Диктатора» перестал общаться с Коэном, поскольку комик отдалился от того юмора, благодаря которому заработал себе репутацию возмутителя спокойствия: Он окружил себя типичными представителями шоу-бизнеса и начал к ним прислушиваться, что, как по мне, не лучшим образом повлияло на бунтарское мироощущение, которое было у Саши в те времена. Так что, по разным причинам, фильм [«Диктатор»] стал как бы распадаться на части, ломаться. Да, это неплохой фильм. Он хороший. Он смешной. В нём и в самом деле много смешного, но весь свой потенциал он так и не раскрыл. По словам Чарльза, проблемы с «Диктатором» начались с самого начала съёмок. Изначально режиссёр представлял себе фильм как «классическую политическую сатиру», больше похожую на «Доктора Стрейнджлава», чем на «Бората» и «Бруно». Режиссёр уверен, что фильм «развалился» из-за «влияния посторонних людей» на Коэна и из-за того, что комик не был сфокусирован на идее: Нужно было заставить [Коэна] доверять себе, доверять собственным инстинктам, ведь, как научил меня опыт, это единственное, что у нас есть. Но вместо этого он доверял стольким посторонним людям, у которых было столько противоречивых идей, так что всё начало на глазах рассыпаться и возникли проблемы, которых не должно было быть. «Диктатор» вышел на экраны в 2012 году, сделал приличные мировые сборы ($179,4 млн при $65-миллионном бюджете), но критики приняли его прохладно: на Rotten Tomatoes у фильма всего 57% положительных рецензий (для сравнения: у «Бората» — 90%).
23 ИЮНЯ, 05:22

Слух дня. Режиссёр «Дюны» Дени Вильнёв может поставить новый фильм о Джеймсе Бонде
Если верить сайту Puck, студия Amazon MGM ускоряет темпы разработки нового фильма о Джеймсе Бонде и уже сформировала шорт-лист режиссёров, претендующих на постановку ребута. В списке пять имён — некоторые ранее уже обсуждались в новостях, а кое-кто из тех, кого в последнее время считали реальными претендентами, в шорт-листе, напротив, отсутствует. Итак, на режиссёрское кресло нового фильма об агенте 007 претендуют: — Эдвард Бергер («На Западном фронте без перемен», «Конклав»); — Дени Вильнёв («Дюна», «Убийца»); — Пол Кинг («Приключения Паддингтона», «Вонка»); — Джонатан Нолан («Мир Дикого Запада», «Фоллаут»); — Эдгар Райт («Малыш на драйве», «Типа крутые легавые»). Отсутствует в списке режиссёр «Гравитации» Альфонсо Куарон, с которым тоже связывали будущее Бонда и который в апреле этого года даже подтвердил, что его кандидатура обсуждается и что у него есть своё видение ребута. Вероятно, Куарон и новые продюсеры бондианы Эми Паскаль и Дэвид Хейман всё-таки разошлись во взглядах. Что касается тех, кто есть в шорт-листе, то предугадать по их именам, в каком направлении Amazon планируется двигаться с бондианой, практически невозможно. Вильнёв и Бергер вполне могли бы снять жёсткий и приземлённых экшен в духе фильмов с Дэниэлом Крэйгом, а Райт и Кинг — вернуть бондиане классический тон большого весёлого приключения. Что до Нолана, то у большинства тех, кто успел прокомментировать список, по его кандидатуре есть только один вопрос: почему Джонатан, а не Кристофер? Тем временем понемногу проясняется ситуация с новым исполнителем роли агента 007 — во всяком случае, так считают некоторые инсайдеры. Похоже, всех обошёл Аарон Тейлор-Джонсон (впрочем, именно он уже давно числится главным претендентом). Считается, что актёр выдал себя на премьере зомби-хоррора «28 лет спустя» — прежде чем его увели подальше от прессы, Аарон дал на вопрос о его планах на будущее подозрительный ответ: «Я не могу об этом говорить».
20 ИЮНЯ

Награда дня. Том Круз получит почётный «Оскар»
62-летний Том Круз, не замечая возраста, продолжает самостоятельно исполнять в своих фильмах опаснейшие трюки, а ему тем временем одну за другой вручают награды за вклад в кинематограф. В 2022-м Круза наградили почётной «Золотой пальмовой ветвью», а теперь настал черёд почётного «Оскара». Вручение «Governors Awards» состоится 16 ноября в Голливуде. В этом году вместе с Крузом почётные «Оскары» получат хореограф-новатор и актриса Дэбби Аллен и художник-постановщик Уинн Томас, а певица, актриса и филантроп Долли Партон удостоена премии имени Джина Хершолта. За свою карьеру Круз трижды претендовал на премию Академии в актёрских номинациях — за главные роли в картинах «Рождённый четвёртого июля» и «Джерри Магуайер» и за роль второго плана в «Магнолии». Кроме того, в 2023 году он был номинирован на «Оскар» как продюсер в категории «Лучший фильм» за экшен «Топ Ган: Мэверик». Согласно правилам Американской академии кинематографических искусств и наук (AMPAS), почётный «Оскар» вручается «за выдающиеся достижения в карьере, исключительный вклад в кинематографические искусства и науки или за выдающееся служение Академии». Лауреатов каждый год определяет Совет управляющих AMPAS.
18 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Гигантские черви, призраки и проклятые деревни в «Дандадан: Злой глаз»
«Дандадан» стал одним из главных аниме-релизов 2024 года, поэтому не удивительно, что создатели решили собрать на него еще и киноаудиторию. KNMN рассказывает о компиляции из трёх первых серий второго сезона, которая позволяет раньше срока узнать, что ждёт зрителей дальше
20 ИЮНЯ

Наемник с мечом и мстящая девочка в экшене «Слепой меч. Око за око»
20 ИЮНЯ

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»
19 ИЮНЯ

Клоуны-убийцы против молодёжи и ряды кукурузы в «Кровавом урожае»
19 ИЮНЯ