Подтвердилась информация о планах сделать фильм про легендарную теннисную «Битву полов» между Билли Джин Кинг и Бобби Риггсом. Впрочем, состав участников и название проекта (теперь он называется «Match Maker») уже другие. Команда Дэнни Бойла испарилась, а их места заняли продюсер Питер Чернин, сценарист «Невероятной жизни Уолтера Митти» Стив Конрад и Уилл Феррелл, собирающийся играть Риггса.
Драматургия Конрада будет основана на статье из журнала ESPN Magazine «The Match Maker: Bobby Riggs, The Mafia and The Battle of the Sexes». Слово «мафия» в заголовке спортивного издания появилось неслучайно. Уже в нашем веке стало известно, что за поединком 1973 года между теннисистом-пенсионером Бобби Риггсом (на корт он вернулся в 55 лет) и Билли Джин Кинг, первой ракетки женского табеля о рангах, стояли криминальные силы тьмы. Есть информация, что инициировавший матч Риггс сделал это под давлением мафии, которой он задолжал круглую сумму из-за игры на тотализаторе. Первая «Битва полов» завершилась победой ветерана, но через четыре месяца Кинг взяла убедительный реванш.
Любовь Феррелла к спортивному материалу легко обнаружить в его фильмографии, где есть «Полупрофи», «Лезвия славы», «Рики Бобби: Король дороги», «Бей и кричи» и околобейсбольный сериал «На дне». По жанру «Match Maker» будет, скорее, драмедией.
Ракетки славы
Подтвердилась информация о планах сделать фильм про легендарную теннисную «Битву полов» между Билли Джин Кинг и Бобби Риггсом. Впрочем, состав участников и название (теперь он называется «Match Maker») проекта уже другие. Команда Дэнни Бойла испарилась, а их места заняли продюсер Питер Чернин, сценарист «Невероятной жизни Уолтера Митти» Стив Конрад и Уилл Феррелл, собирающийся играть Риггса.
4 АПРЕЛЯ 2014

Далее по теме

Кастинг дня. Райан Гослинг в комедии с Уиллом Ферреллом, Лили-Роуз Депп снова у Роберта Эггерса и др.
Райан Гослинг пришёл в восторг от сценария криминальной комедии «Крутые парни» (Tough Guys), подписался на главную роль и позвал в проект Уилла Феррелла. В центре сюжета — два мелких бандита, которые, не согласившись с роль расходного материала, идут против правил и решают уйти из криминала. С этим решением не согласен их безжалостный босс, заказавший беглецов крутому наёмному убийце. Сценарий написал автор «Работающих мам» Дэниэл Голд. Комедию выпустит студия Amazon MGM. Мишель Монахэн составит компанию Джону Сине и Эрику Андре в комедии Netflix «Младший брат» (Little Brother). Режиссёрское кресло займёт постановщик драмеди «Ингрид едет на запад» Мэтт Спайсер. Герой Сины — успешный и респектабельный агент по продаже недвижимости, чья жизнь внезапно переворачивается с ног на голову, когда в ней появляется его эксцентричный младший братишка (Андре). Монахэн сыграет жену персонажа Сины. Лили-Роуз Депп и Аарон Тейлор-Джонсон снова снимутся у Роберта Эггерса (оба сыграли в его «Носферату») — на этот раз в средневековом хорроре «Вервульф» (Werwulf). Сценарий написал сам Эггерс вместе со своим соавтором по «Варягу» Сьоном. Детали сюжета не разглашаются, но есть информация, что действие развернётся в Англии XIII века. Инсайдеры пугают наличием в сценарии диалогов на староанглийском. Премьера запланирована на Рождество 2026-го. Крис Пайн, снова Лили-Роуз Депп, Келвин Харрисон-мл. и Пэ Ду-на присоединятся к Кейт Бланшетт, Леа Сейду, Дэйву Батисте и Райли Кио в сайфай-комедии «Alpha Gang». В новом фильме Дэвида и Нэйтана Зеллнеров («Лохматые предки») пришельцы, маскирующиеся под банду байкеров в кожаных куртках в стиле 1950-х, пытаются захватить Землю, но эмоции, с которыми они впервые в жизни столкнулись в нашем мире, существенно затрудняют их миссию. Звезда «Очень странных дел» Милли Бобби Браун и Гэбриел ЛаБелль возглавили каст ромкома Netflix «Просто представь себе» (Just Picture It). Командовать на съёмочной площадке будет режиссёр «Века Адалин» Ли Толанд Кригер. Герои истории — студенты колледжа (Браун и ЛаБелль), чьи телефоны начинают глючить и показывать им фотографии из будущего, где они — счастливая супружеская пара с детьми. Но в настоящем главные герои ещё даже незнакомы. Кэмерон Диас, в прошлом году перезапустившая карьеру комедией «Снова в деле», которая стала хитом Netflix, продолжит в том же духе (и снова на Netflix): актриса сыграет в экшен-комедии «Плохой день» (Bad Day). Проект описывают как комедийную версию «С меня хватит!» с Майклом Дугласом. Героиня Диас в худший день своей жизни готова на всё, чтобы выполнить обещание, данное дочери. Снимет фильм режиссёр сериала «Быть присяжным» Джейк Шиманьски. Звезда «Андора» Диего Луна и Тейлор Китч получили главные роли в тюремном триллере Питера Ландесмана «Одиннадцать дней» (Eleven Days), основанном на реальных событиях. Действие развернётся летом 1974 года в Хантсвилльской тюрьме в Техасе. В центре сюжета — неудавшийся побег отбывающего пожизненный срок наркобарона Федерико Карраско (Луна). Не сумев бежать, Карраско и его сообщники забаррикадировались в тюремной библиотеке c заложниками.
17 ИЮЛЯ

Цитата дня. Дэнни Бойл — о «Миллионере из трущоб»: «Сегодня я бы не стал его снимать… это культурная апроприация»
16 лет назад «Миллионер из трущоб» Дэнни Бойла — трогательный фильм о бедном пареньке из Мумбаи, выигравшем миллион в телевикторине — завоевал 8 «Оскаров» (в том числе в номинациях «Лучший фильм» и «Лучший режиссёр»). Однако в наше время Бойл, по его словам, такое кино снимать не стал бы — это сочли бы культурной апроприацией. В интервью The Guardian режиссёр признался, что до сих пор гордится своим фильмом, но в нынешних условиях он за съёмки «Миллионера из трущоб» не взялся бы — времена изменились: Мы не смогли бы это сделать сейчас. И так и должно быть. Пришло время об этом всём поразмыслить. Мы должны оценить свой культурный багаж и след, который оставили в мире. <…> В то время намерение [снимать фильм] казалось радикальным. Мы тогда решили, что лишь некоторые из нас отправятся в Мумбаи, будут работать с большой индийской командой и попытаются снять фильм в рамках той культуры. Но [в этой ситуации] ты всё равно остаёшься чужаком. Это всё ещё неидеальный метод. Бойл считает, что теперь подобный подход в принципе невозможен: Такого рода культурная апроприация может быть санкционирована только в определённое время. Но в другие времена это невозможно. Я к тому, что я по-прежнему горжусь своим фильмом, но сегодня вы даже не подумали бы снять нечто подобное. Это даже никто не согласился бы финансировать. И даже если бы я был как-то вовлечён в процесс, то нашёл бы молодого индийского режиссёра, чтобы снять фильм. Нынешний комментарий Бойла свидетельствует о том, что он вряд ли когда-либо вернётся к «Миллионеру из трущоб» — хоть в формате сиквела, хоть в виде сериала (оба варианта обсуждаются в компании Bridge7, в прошлом году приобретшей права на продолжение фильма).
20 ИЮНЯ

Открытие дня. Дэнни Бойл раскрыл потаённый смысл названия своего зомби-хоррора «28 дней спустя»
Спустя почти четверть века после выхода зомби-хоррора «28 дней спустя» режиссёр Дэнни Бойл открыл глаза публике на двойной смысл названия фильма. Произошло это на днях во время презентации первой части трилогии сиквелов хоррора — «28 лет спустя». До сих пор было очевидно, что обозначенные в названии 28 дней — это время, которое главный герой, сыгранный Киллианом Мёрфи, провёл в коме и за которое Лондон и вся Англия были опустошены зомби-апокалипсисом. Но это лишь половина смысла, содержащегося в названии. Вторая половина, по словам Бойла, связана с… правами потребителей: Раньше, если вам нужно было вернуть приобретённый товар в магазин, у вас всегда был такой срок… У вас было 28 дней, чтобы вернуть товар и получить обратно деньги, типа того. Это обычная практика в таких случаях. На сайте Cinemablend проделали анализ скрытого смысла названия, истолковав правило возврата денег за товар в течение 28 дней как метафору крайнего срока для человечества, последнего шанса вернуть себе мир таким, каким он был прежде. В этом свете по-новому выглядит сцена в супермаркете и эпизод, в котором герой Мёрфи и его товарищи роются в мусоре: деньги абсолютно обесценились, на смену коммерции пришла необходимость выживания. 28 дней были отведены потребителю, чтобы обнаружить возможный дефект товара и успеть его вернуть. У человечества тоже был ограниченный срок, чтобы распознать надвигающуюся катастрофу планетарного масштаба и предотвратить её, но оно этим шансом не воспользовалось. Вирус неконтролируемой ярости распространился за те же четыре недели, в течение которых можно было вернуть бракованный товар, однако окно закрылось, и пути назад больше нет. Автор материала на Cinemablend Майк Рейес отмечает связь между потребительской культурой и апокалиптическим кошмаром в «28 днях спустя». Политика возврата товара в течение четырёх недель — последняя примета мира, в котором проблемы решаются путём соблюдения протоколов и бюрократических процедур. Исчезновение этого правила — свидетельство краха общества, отсутствия права на второй шанс и возможности вернуть в «магазин» свою травму, обменяв её на что-то более приемлемое.
17 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах
30 ИЮЛЯ

Лесной поход девушки и двух скуфов в «Хорошенькой»
1 АВГУСТА

Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
31 ИЮЛЯ

«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?
28 ИЮЛЯ