Неспешно развиваются события вокруг анонсированного четыре года назад проекта «Пьер Пьер» (Pierre Pierre), обрастающего новыми звёздами. На место Джима Керри, который должен был приступить к съёмкам уже этим летом, пришёл Рассел Брэнд. Фильм по сценарию Эдвина Каннистрачи и Фредерика Сетона должен был снимать Джейсон Райтман («Здесь курят», «Мне бы в небо»), но в 2010-м его сменил режиссёр «Бората» и «Бруно» Ларри Чарльз.
Помимо этой череды назначений ничего не произошло, и сюжет изменений не претерпел. Главный герой — французский авантюрист, сквернослов и заядлый курильщик, которого нанимают для транспортировки украденной из Лувра «Моны Лизы» в Лондон. На пути он сталкивается с инспектором полиции, серийным убийцей и собственной матерью, которая оказывается хозяйкой борделя. Сценарий вдоль и поперёк напичкан сальными шуточками и скверными словами, так что у Чарльза и Брэнда есть простор для творчества.
Вопрос о дате начала съёмок пока открыт. И режиссёр, и актёр сейчас свободны, а проект уже так долго откладывали, что самое время начать.
Рассел Рассел, Брэнд Брэнд
Неспешно развиваются события вокруг анонсированного четыре года назад проекта «Пьер Пьер» (Pierre Pierre), обрастающего новыми звёздами. На место Джима Керри, который должен был приступить к съёмкам уже этим летом, пришёл Рассел Брэнд. Фильм по сценарию Эдвина Каннистрачи и Фредерика Сетона должен был снимать Джейсон Райтман («Здесь курят», «Мне бы в небо»), но в 2010-м его сменил режиссёр «Бората» и «Бруно» Ларри Чарльз.
31 ИЮЛЯ 2012

Далее по теме

Танец дня. Том Хиддлстон рассказал о своём танце в «Жизни Чака» и любви к мюзиклам
На премьере экранизации повести Стивена Кинга «Жизнь Чака» в Лос-Анджелесе исполнитель главной роли Том Хиддлстон рассказал о танце, который он исполнил в фильме Майка Флэнегана. Танец Чарльза Кранца — один из ключевых эпизодов картины и повести Кинга. В фильме Чак, банковский работник средних лет, проходя мимо уличной барабанщицы, вдруг останавливается и начинает зажигательно танцевать под ритм, который она отбивает, — сначала один, а потом с незнакомой девушкой. По словам Хиддлстона, подготовка к съёмкам сцены потребовала от него усилий: Я никогда раньше так не танцевал, и перед этим мне пришлось накрутить в танце несколько миль, чтобы почувствовать, что я достаточно хорошо разучил и отрепетировал движения, которые использует Чак. Я очень люблю мюзиклы и много думал о них во время съёмок — вспоминал «Время свинга», «Поющих под дождём» и «Девушку с обложки». Я всегда любил танцы в фильмах, не только в этих. Когда думаешь о Патрике Суэйзи и Дженнифер Грей в «Грязных танцах», Джиме Керри и Кэмерон Диас в «Маске», Джозефе Гордоне-Левитте в «500 днях лета» или о «Маленькой мисс Счастье», то понимаешь, что танец — часть ДНК кино. На вопрос, не хотел бы он сняться в мюзикле, актёр ответил, что открыт для предложений. Любовь к танцам стала едва ли не решающим фактором, позволившим Хиддлстону получить роль Чака. Оказывается, Майк Флэнеган однажды увидел Тома танцующим в одном вечернем телешоу и понял, что исполнитель главной роли найден: Решить, что роль достанется ему, меня заставил не сам танец, а неподдельная радость на лице [Тома]. Дело не в том, какие движения он совершал, — главное, что он ощущал и передавал невероятное счастье. И я сказал себе: «Это именно то, что нужно для фильма», он в этом идеален. В повести Кинга и картине Флэнегана конец жизненного пути самого обычного человека зарифмован с концом света. «Жизнь Чака» в сентябре прошлого года победила (получила приз зрительских симпатий) на кинофестивале в Торонто. В российский прокат «Жизнь Чака» выходит уже на этой неделе, 5 июня.
4 ИЮНЯ

Цитата дня. Дрю Бэрримор — о Вэле Килмере: «Он был заботливым, добрым и надёжным»
В своём шоу Дрю Бэрримор вспомнила, как снималась в фильме «Бэтмен навсегда» вместе с Вэлом Килмером. В гости к актрисе и ведущей пришёл Кевин Бейкон, и в разговоре оба нашли тёплые слова о Килмере, ушедшем из жизни в 65-летнем возрасте неделю назад. Бэрримор сообщила, что оказалась в касте «Бэтмена навсегда» в том числе по инициативе Килмера, который уже был утверждён на роль Тёмного рыцаря: «Я дружила с Джоэлом Шумахером, режиссёром фильма, и это он и Вэл Килмер взяли меня в “Бэтмен навсегда”. И Вэл Килмер был так внимателен по отношению ко мне. Он был так заботлив, добр и надёжен, это было очень важно для меня».Бейкон в ответ предположил, что такое участие со стороны Килмера было редкостью в те времена, и Бэрримор с этим согласилась: «Да, и я тогда подумала: “Надо же, от меня ничего не требуют — наоборот, хотят что-то сделать для меня”. Это и правда было удивительно». Ранее о Килмере в беседе с Entertainment Weekly высказалась ещё одна звезда «Бэтмена навсегда» — Джим Керри: «Сегодня я вспоминаю Вэла Килмера, восхищаясь им не только как человеком, но и как одним из самых талантливых актёров своего поколения, оставившим нам завидное наследие незабываемых ролей. Его величайшие художественные достижения могут сравниться только с достоинством и мужеством, с которыми он переносил самые большие тяготы в своей жизни. Желаю безграничной любви его семье».
8 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Джефф Дэниелс — об отзывах на «Тупой и ещё тупее»: «Я храню вырезки из газет с 200 негативными рецензиями»
В интервью The Guardian Джефф Дэниелс признался, что собирал вырезки из газет с негативными рецензиями на культовую комедию «Тупой и ещё тупее». Таких вырезок набралось две сотни, и актёр до сих пор — уже три десятилетия — хранит их в альбоме. Дэниелс вспоминает, как устроил большой предпоказ фильма в принадлежавшем ему зале: «Я сидел рядом с родителями, и когда дело дошло до сцены в туалете, отец уронил голову на руки и произнёс: “Джеффри, нет…” Тем временем пять тысяч человек сползали с кресел от хохота. Хотя рецензии были ужасными. Я до сих пор храню альбом с вырезками из двухсот газет, где фильм разносят в пух и прах и желают, чтобы он никогда не вышел. А потом мы шесть недель возглавляли бокс-офис. Вот тогда-то я и понял, что мы совершили невозможное». Комедия братьев Фаррелли с Джимом Керри и Джеффом Дэниелсом в главных ролях вышла на экраны в декабре 1994-го и стала кассовым хитом, собрав во всём мире $247,3 млн при $17-миллионном бюджете. Мнения критиков действительно разделились: у фильма 67% положительных рецензий на Rotten Tomatoes (60% среди топ-критиков).
7 ФЕВРАЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ