Шериф округа Санта-Фе Адан Мендоса сообщил, что расследование обстоятельств смерти Джина Хэкмена и его жены, пианистки Бетси Аракавы, дало первые результаты — эксперты установили приблизительную дату смерти актёра, и она не совпадает с днём, когда было обнаружено его тело.
Финальных отчётов о вскрытии и токсикологической экспертизе ещё нет (их, возможно, придётся ждать не один месяц), но специалисты уже сделали ряд выводов. Так, были проанализированы показания кардиостимулятора Хэкмена — выяснилось, что последняя запись об активности прибора зафиксирована 17 февраля (за 9 дней до того, как были найдены тела). Вероятнее всего, на момент обнаружения тела Хэкмена он уже более недели как был мёртв.
Также эксперты исключили версию об утечке газа. Кроме того, в доме были обнаружены разбросанные таблетки и капсулы — дилтиазем (антиаритмический и гипотензивный препарат), тайленол (анальгезирующее и жаропонижающее средство) и тироид (пищевая добавка, восстанавливающая функции щитовидной железы). Пока не установлено, стали ли лекарственные средства прямой или косвенной причиной смерти Хэкмена и его жены.
Тела Джина Хэкмена, его жены Бетси Аракавы и их собаки были обнаружены работниками техобслуживания 26 февраля 2025 года во второй половине дня. Признаков насильственной смерти при осмотре тел зафиксировано не было. Хэкмену было 95 лет.