На Райана Рейнольдса продолжают сыпаться предложения от больших голливудских студий. Sony предложила звезде «Дэдпула» главную роль в романтическом кино «Проект Роузи» (The Rosie Project), сообщают сайты Deadline и The Hollywood Reporter. Проект, казалось, развалился после ухода из него Дженнифер Лоуренс и режиссера Ричарда Линклейтера.
Главный герой «Проекта Роузи» — оторванный от реальности ученый-генетик, разработавший идеальный, по его расчетам, способ встретить женщину своей мечты. Ведущий замкнутый образ жизни, он много работает над совершенствованием себя, как учёного и личности. Одним из пунктов его программы стало составление вопросника, который должен помочь ему в поисках потенциальной жены. Но научный подход терпит крах, когда он знакомится с работающей в баре Роузи — и никак не может выкинуть её из головы. У той к нему свой интерес: генетик пообещал ей помочь в поисках биологического отца, которого она никогда не знала.
«Проект Роузи» — экранизация международного бестселлера австралийского писателя Грэма Симсиона. Сценарий фильма написали авторы «500 дней лета», «Виноваты звезды» и «Бумажных городов» Скотт Ньюстадтер и Майкл Х. Уэбер.
Лоуренс отказалась от съемок в пользу нового проекта Даррена Аронофски. Линклейтер взял бразды правления после отказа постановщиков «Мачо и ботана» и «Лего. Фильма» Фила Лорда и Криса Миллера (отправились делать спин-офф «Звёздных войн» о молодом Хане Соло).
Райан Рейнольдс ищет женщину мечты
На Райана Рейнольдса продолжают сыпаться предложения от больших голливудских студий. Sony предложила звезде «Дэдпула» главную роль в романтическом кино «Проект Роузи» (The Rosie Project), сообщают сайты Deadline и The Hollywood Reporter. Проект, казалось, развалился после ухода из него Дженнифер Лоуренс и режиссера Ричарда Линклейтера.
7 АПРЕЛЯ 2016

Далее по теме

Танец дня. Том Хиддлстон рассказал о своём танце в «Жизни Чака» и любви к мюзиклам
На премьере экранизации повести Стивена Кинга «Жизнь Чака» в Лос-Анджелесе исполнитель главной роли Том Хиддлстон рассказал о танце, который он исполнил в фильме Майка Флэнегана. Танец Чарльза Кранца — один из ключевых эпизодов картины и повести Кинга. В фильме Чак, банковский работник средних лет, проходя мимо уличной барабанщицы, вдруг останавливается и начинает зажигательно танцевать под ритм, который она отбивает, — сначала один, а потом с незнакомой девушкой. По словам Хиддлстона, подготовка к съёмкам сцены потребовала от него усилий: Я никогда раньше так не танцевал, и перед этим мне пришлось накрутить в танце несколько миль, чтобы почувствовать, что я достаточно хорошо разучил и отрепетировал движения, которые использует Чак. Я очень люблю мюзиклы и много думал о них во время съёмок — вспоминал «Время свинга», «Поющих под дождём» и «Девушку с обложки». Я всегда любил танцы в фильмах, не только в этих. Когда думаешь о Патрике Суэйзи и Дженнифер Грей в «Грязных танцах», Джиме Керри и Кэмерон Диас в «Маске», Джозефе Гордоне-Левитте в «500 днях лета» или о «Маленькой мисс Счастье», то понимаешь, что танец — часть ДНК кино. На вопрос, не хотел бы он сняться в мюзикле, актёр ответил, что открыт для предложений. Любовь к танцам стала едва ли не решающим фактором, позволившим Хиддлстону получить роль Чака. Оказывается, Майк Флэнеган однажды увидел Тома танцующим в одном вечернем телешоу и понял, что исполнитель главной роли найден: Решить, что роль достанется ему, меня заставил не сам танец, а неподдельная радость на лице [Тома]. Дело не в том, какие движения он совершал, — главное, что он ощущал и передавал невероятное счастье. И я сказал себе: «Это именно то, что нужно для фильма», он в этом идеален. В повести Кинга и картине Флэнегана конец жизненного пути самого обычного человека зарифмован с концом света. «Жизнь Чака» в сентябре прошлого года победила (получила приз зрительских симпатий) на кинофестивале в Торонто. В российский прокат «Жизнь Чака» выходит уже на этой неделе, 5 июня.
4 ИЮНЯ

Анонс дня. Райан Рейнольдс и режиссёр «Мира юрского периода» готовят фантастический триллер о Зоне 51
Режиссёр «Мира юрского периода» Колин Треворроу готов взяться за ещё один крупнобюджетный проект — он поставит для студии Paramount конспирологический сайфай-триллер о легендарной Зоне 51. Фильм, название которому пока что не придумали, спродюсирует Райан Рейнольдс. Инсайдеры не знают, планирует ли звезда «Дэдпула» также появиться в кадре. Сценарий сочинили братья Том Уилер (сериал «Поверхность») и Уильям Уилер («Призрак в доспехах»). Фильм расскажет о репортёре местного лас-вегасского телеканала, который первым рассказал миру о Зоне 51 — строго засекреченной базе ВВС США в Неваде, где, по слухам, изучают НЛО и тестируют инопланетные технологии. Любопытно, что тринадцать лет режиссёрская карьера Треворроу началась как раз с фильма о том, как журналисты расследуют фантастический казус — правда, в сайфай-ромкоме «Безопасность не гарантируется» речь шла не о пришельцах, а о путешествиях во времени. Производством триллера займутся Metronom и Maximum Effort — продакшен-компании Треворроу и Рейнольдса соответственно.
29 МАЯ

Признание дня. Ричард Линклейтер рассказал о тактике, к которой прибегает, чтобы получить финансирование своих фильмов
Трудности с финансированием независимых проектов преодолимы — так считает Ричард Линклейтер, который на протяжении всей карьеры снимает кино без помощи голливудских мейджоров, сотрудничая с инди-компаниями. Режиссёр признался, что в общении с потенциальными инвесторами придерживается тактики «блефуй, пока не добьёшься своего». На саммите «Будущее кинопроизводства», организованном сайтом IndieWire в Каннах, Линклейтер отметил, как важно дать понять инвесторам, что вы абсолютно убеждены в успехе своего проекта. Проще говоря, необходимо разыграть перед финансистами роль уверенного в себе режиссёра, вешая им лапшу на уши: Если никто не хочет вас поддерживать, это просто означает, что вы ещё не готовы. Возможно, вы недостаточно уверены в себе, от вас не исходит нечто такое, что позволит людям, в свою очередь, поверить в вас. Всё дело в вашей вере в себя. Вы не способны притворяться. Вы должны заслужить это собственным опытом, собственной уверенностью, собственным упорным трудом и преданностью делу. Линклейтер рассказал о своём умении пустить инвесторам пыль в глаза после премьеры своего фильма «Новая волна», которому каннская публика устроила 11-минутную овацию. Черно-белую картину о том, как Жан-Люк Годар снимал «На последнем дыхании», только что приобрёл Netflix за рекордную для франкоязычного фильма сумму в $4 миллиона.
27 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ, 14:04

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ

Реванш смерти и креативные убийства в «Пункте назначения: Узы крови»
9 ИЮНЯ

Женитьба по глупости и жизнь по трусости в фильме «Всё, что тебя касается»
9 ИЮНЯ