Райтовские зонтики

Эдгар Райт, кажется, подхватил вирус мюзикла, бродящий по голливудским улочкам и коридорам. Он, вслед за чудаком Кауфманом, загорелся идеей создания полноценного музыкального фильма и, не желая игнорировать творческий порыв, оперативно написал сценарий.
Райтовские зонтики

Эдгар Райт, кажется, подхватил вирус мюзикла, бродящий по голливудским улочкам и коридорам. Он, вслед за чудаком Кауфманом, загорелся идеей создания полноценного музыкального фильма и, не желая игнорировать творческий порыв, оперативно написал сценарий.

Что получилось — англичанин пока скрывает, а рассказывает буквально следующее: «У меня готов сценарий, который больше всего напоминает мюзикл. Немного странно, если вы знаете, чем я до этого занимался. Когда я рассказываю знакомым об основной идее этого кино, все сходятся на том, что результат будет похож на „Шербурские зонтики“ и рекомендуют мне его посмотреть».

Попытаемся разобраться, зачем Райту мюзикл. В «активных» проектах режиссёра — три картины разной степени секретности: оплаченный Marvel’ом комиксоид «Человек-муравей», «Край света» от славного триумвирата Райт-Пегг-Фрост и нечто совсем загадочное — в большей степени от недостатка информации — под названием «Baby Driver». В «Человеке-муравье» песен точно не будет: комикс-империя Marvel строго блюдёт свои каноны и на такие эксперименты не пойдёт, даже имея в наличии изумительное либретто. Поющие Саймон Пегг и Ник Фрост? Парням хватает творческой безалаберности и непринуждённости для таких поступков, но в желании петь они пока замечены не были. Остаётся «Baby Driver». Название, кстати, позволяет надеяться, что версия имеет право на существование.

Ждём официальных высказываний и пресс-релизов о новой режиссёрской работе Эдгара Райта. Скорее всего, уже после просмотра «Шербурских зонтиков».