Ролики с Джейсоном Стэтхэмом, Галь Гадот и Питером Фондой мы уже показывали. Так что в нашей подборке оставшиеся звездные появления в рекламах в эти выходные.
Адам Драйвер в рекламе Snickers. «Живая» реклама и прослушивание на роль мертвого ковбоя и лошади.
Джон Малкович пытается вернуть себе домен JohnMalkovich.com
Мелисса МакКарти спасает китов.
Том Брэди показывает, что Intel может все что угодно сделать эпичным. Даже чистку зубов.
Джастин Тимберлейк и Кристофер Уокен пьют и поют.
Рекламные ролики с Суперкубка
Рекламные ролики, в которых снялись Джон Малкович, Адам Драйвер, Мелисса МакКарти, Кристофер Уокен, Джастин Тимберлейк и Том Брэди.
6 ФЕВРАЛЯ 2017

Далее по теме

Кастинг дня. Моника Беллуччи и Моника Барбаро в проектах Луки Гуаданьино, Микки Рурк и Удо Кир в инди-триллере о побеге и др.
Моника Беллуччи придала солидности касту итальянской драмы взросления «Ketticè» — второй режиссёрской работы Джованни Торторичи. Продюсирует проект Лука Гуаданьино. Торторичи обратил на себя внимание в прошлом году, когда его дебют «Девятнадцать», участвовавший в венецианском конкурсе «Горизонты», получил высокую оценку критиков. Действие новой картины развернётся в 2012 году в Палермо. Главные герои — 16-летние подростки Кетти и Джулио, чья дружба помогает им отгородиться от мира взрослых, то осуждающего, то безразличного. Беллуччи сыграет матрону аристократического сицилийского семейства. А Моника Барбаро (номинантка на «Оскар» за роль Джоан Баэз в байопике Боба Дилана) подтвердила своё участие в новой картине Луки Гуаданьино — бизнес-драмеди «Artificial». Актриса составит компанию Юре Борисову, Эндрю Гарфилду, Джейсону Шварцману, Куперу Хоффману, Куперу Коху и, возможно, Айку Баринхолцу, который свой контракт пока не подписал. Фильм расскажет об инциденте, произошедшем в 2023 году в компании OpenAI. Когда совет директоров отправил в отставку сопредседателя компании Сэма Альтмана, большинство сотрудников заявило о готовности уйти вслед за своим боссом, и Альтмана тут же вернули. Адам Драйвер, Анна Кендрик, Дэниэл Калуя и Розалинд Элизар прописались в пока что безымянном авторском проекте Криса Рока и студии А24. Рок ставит фильм по собственному сценарию и исполняет в нём одну из ролей. Главная героиня истории — талантливая актриса Мисти Грин (Элизар), чья карьера пошла под откос. Но кое-кто из прошлого Мисти готов дать ей шанс вернуться. Съёмки фильма уже стартовали и сейчас проходят в Лос-Анджелесе. Микки Рурк и Удо Кир сделают колоритным актёрский ансамбль независимого триллера Керри Мондрагона «Mascots». В фильме также сыграют Оливер Хиббс Уаймен, Блейн Керн, Мехи Файфер и Тиль Швайгер. Детали сюжета не разглашаются, но, похоже, нас ждёт история со странностями: главные герои — два брата (Уаймен и Керн), которые, используя ростовые куклы для маскировки, совершают побег из плена, где их всю жизнь держал персонаж Рурка. Звезда «Варвара» Джорджина Кэмпбелл, Пол Гросс, Ребекка Лиддиард, Роберт Баццокки и Пола Бранкати составили каст независимой драмы «The Fallers», съёмки которой только что завершились в Канаде. Командовал на съёмочной площадке Уилл Боус. У главной героини истории Энни — склонность к вуайеризму: она проникает в дома, спроектированные её отцом-архитектором, и наблюдает за их обитателями. Но однажды она обнаруживает, что и за ней самой кое-кто следит, и этот человек, похоже, связан с тёмным прошлым её отца.
29 ИЮЛЯ

Кадр дня. Опубликован первый кадр «Мегадока» — фильма Майка Фиггиса о съёмках «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
Премьера документального фильма «Мегадок» (Megadoc), который режиссёр драмы «Покидая Лас-Вегас» Майк Фиггис снял на съёмочной площадке «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы, состоится на 82-м Венецианском кинофестивале. В пресс-релизе «Мегадок» описывается как «сырой, снятый скрытой камерой фильм о занявшем несколько десятилетий пути Фрэнсиса Форда Копполы к созданию “Мегалополиса”, проекта, который режиссёр снял на собственные средства». Фиггис сплёл воедино архивные материалы и неотредактированные интервью с актёрами на площадке. «Это не хроника съёмочного процесса на грани банкротства, а личные мемуары в реальном времени», — гласит пресс-релиз. Дистрибьютор Utopia опубликовал первый кадр из фильма о фильме: Ранее Коппола анонсировал режиссёрскую версию «Мегалополиса» — «ещё более странную», чем прокатный вариант. В авторский монтаж войдут сцены снов, которые Коппола вырезал из прокатной версии, потому что зрители на тестовых просмотрах говорили, что «фильм и так слишком странный». $120 миллионов, которые Коппола лично вложил в производство своего проекта мечты, дают ему право вносить любые изменения в «Мегалополис»: Картина принадлежит мне, и я могу делать с ней всё, что захочу. Кроме режиссёрской версии, нас ждёт ещё и графический роман по мотивам «Мегалополиса», который увидит свет в октябре этого года. В философско-фантастической драме «Мегалополис» гениальный архитектор Цезарь Катилина (Адам Драйвер), умеющий останавливать время, проектирует утопический город мечты. Фильму присудили «Золотую малину» за худшую режиссуру, но вряд ли для Копполы, 86-летнего живого классика мирового кино, эта антипремия имеет хоть какое-то значение.
25 ИЮЛЯ

Окончательный монтаж дня. Джона Малковича вырезали из новой «Фантастической четвёрки»
Персонаж Джона Малковича Красный призрак (он же Иван Крагофф) не появится в фильме «Фантастическая четвёрка: Первые шаги» — режиссёру Мэтту Шекману пришлось скрепя сердце вырезать своего любимого актёра из финальной версии картины. Малкович появился в первом тизер-трейлере «Фантастической четвёрки» и на какое-то время создал интригу — до тех пор, пока не подтвердилось, что он играет Красного призрака, одного из первых и самых эксцентричных врагов F4. Красный призрак (в миру Иван Крагофф) — советский учёный, который послал свою ракету в ту же аномальную зону, где члены Фантастической четвёрки получили свои суперспособности. В результате Крагофф и три его подопытные и обученные обезьяны (орангутанг Пётр, бабуин Игорь и горилла Михло) были облучены и тоже обрели сверхсилы, став своего рода тёмной версией F4. Красный призрак и его суперприматы должны были появиться в начале фильма, однако в итоге не вписались в и без того густонаселённую картину и лишь отвлекали бы (по мнению Шекмана) от сюжетной линии с первенцем Рида Ричардса (Педро Паскаль) и Сью Шторм (Ванесса Кирби). Шекман в интервью Variety рассказал, что линия Малковича — лишь часть того материала, от которого пришлось избавиться в процессе окончательного монтажа: Было много сцен, которые в конечном итоге пришлось вырезать. Мы создавали ретрофутуристический мир 1960-х, вводили в действие всех этих суперзлодеев, представляли четырёх главных героев и как группу, и каждого в отдельности, ввели идею с ребёнком — словом, в этом фильме слишком многое нужно было сбалансировать, и от некоторых вещей в итоге пришлось отказаться, чтобы сформировать финальную версию. Однако линию Малковича Шекману особенно жаль — ведь его связывает с актёром давняя дружба. Малкович снимался в дебютном полном метре Шекмана «На краю» (причём актёр не бросил проект, застрявший в производственном аду на несколько лет из-за отсутствия финансирования) и стал для него кем-то вроде ментора. Шекман признался, что Малкович всегда был для него источником вдохновения: Было очень обидно вырезать его из окончательной версии фильма, ведь он — один из любимейших моих людей и источников вдохновения. Для меня стало большой честью, что он согласился сыграть в фильме, ведь он столько сделал на сцене как исполнитель, как режиссёр театра и кино, и просто как невероятно талантливый киноактёр. Мировая премьера фильма «Фантастическая четвёрка: Первые шаги» состоится 21 июля в Лос-Анджелесе.
16 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах
30 ИЮЛЯ

Лесной поход девушки и двух скуфов в «Хорошенькой»
1 АВГУСТА

Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
31 ИЮЛЯ

«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?
28 ИЮЛЯ