Студия 20th Century Fox прибрала к рукам еще неизданный безымянный роман (и гарантированный бестселлер) Дона Уинслоу («Особо опасны»), доверив его экранизацию Ридли Скотту.
Содержание нового романа прославленного бестселлермейкера обнародовано лишь в самых общих чертах. В центр сюжета Уинслоу поставил коррумпированного копа из элитного спецподразделения с передовой борьбы с преступным миром. Ему предстоит разбираться с неразрешимой дилеммой, разрываясь между семьей, коллегами и собственной безопасностью.
Статус Ридри Скотта в новом проекте ясен не до конца. Ветеран определенно займется продюсированием фильма через свою компанию Scott Free, но может статься, что Скотт заинтересуется и его постановкой.
Вместе со Скоттом экранизацию романа Уинслоу спродюсируют Шейн Салерно, написавший киноадаптацию «Особо опасны», и постоянный подельник Ридли в его последних кинопроектах Майкл Шафер («Марсианин», «Советник», «Исход: Цари и боги»).
В прошлом году студия Fox отдала Ридли Скотту роман Уинслоу «Картель», который тот собирался снимать с Леонардо Ди Каприо в главной роли. В голливудской разработке находится еще одно произведение писателя. Уильям Фридкин намерен перенести на большой экран его «Зимнюю гонку Фрэнки Машины».
Ридли Скотт экранизирует полицейский триллер Дона Уинслоу
Студия 20th Century Fox прибрала к рукам еще неизданный безымянный роман (и гарантированный бестселлер) Дона Уинслоу («Особо опасны»), доверив его экранизацию Ридли Скотту.
20 СЕНТЯБРЯ 2016

Далее по теме

Цитата дня. Ридли Скотт — о «Чужом»: «Франшиза умерла после четвёртого фильма»
Всего несколько лет назад Ридли Скотт намекал, что у него полно идей для франшизы «Чужой», но только что стало известно, что теперь серия будет развиваться без участия режиссёра, подарившего жизнь ксеноморфам в далёком 1979-м. Об этом в интервью ScreenRant заявил сам Скотт, отметив, что уже «сделал достаточно». Попутно сэр Ридли углубился в историю франшизы и дал оценку фильмам, которые в неё входят: Полагаю, чувство, что [франшиза] умерла, появилось у меня после четвёртого фильма. Считаю, что мой фильм был чертовски хорош, и фильм Джима [Кэмерона] был хорош, но, должен сказать, остальные были не очень хороши. И я подумал: «Твою мать, это же конец франшизы, которая должна была стать такой же важной, как чёртовы “Звёздный путь” и “Звёздные войны”, которые я считаю феноменальными. По крайней мере, первый фильм Джорджа [Лукаса] был основополагающим — настолько же, насколько и “2001: Космическая одиссея”». Для меня они были важны в плане языка кино и того, куда двигаться дальше. И вот почти через год после «Звёздных войн» мне предложили «Чужого». <…> А поскольку дизайнерство у меня в крови, это часть моей ДНК, я просто знал, что с этим нужно делать. При этом я был пятым, чёрт возьми, кандидатом! Бог его знает, почему «Чужого» предложили Роберту Олтману. Олтман ответил: «Вы шутите? Я не буду это снимать». А я ответил: «Вы шутите? Я должен это снять!» Потому что это было практически как хеви-метал. Я сделал дело, а потом оно умерло. Годы спустя я сказал себе: «Я воскрешу его», и сочинил «Прометея» с нуля, с чистого листа. Мы с Дэймоном Линделофом взяли и выковали «Прометея». История оказалась актуальной, и её хорошо приняли. Зрители действительно хотели большего. Никто не подхватил инициативу, и я взялся за дело ещё раз, сняв «Чужой: Завет», и он тоже сработал. Так что думаю, что сделал уже достаточно, чтобы добиться нынешнего результата, и надеюсь, что [франшиза] будет развиваться и дальше. Ридли Скотт также был консультантом и продюсером фильма 2024 года «Чужой: Ромул» и выступил в качестве исполнительного продюсера сериала «Чужой: Земля», который стартует на платформе Hulu 12 августа.
5 ИЮНЯ

Цитата дня. Шон «Diddy» Комбс — о Леонардо ДиКаприо после игры с ним в покер: «Этот ублюдок из “Титаника” ни хрена не понимает»
Во время очередного заседания суда по делу рэпера Шона Комбса, известного также под псевдонимами Puff Daddy и P. Diddy, состоялся перекрёстный допрос его бывшей помощницы. Женщина, фигурирующая в процессе под псевдонимом Миа и обвиняющая Комбса в изнасиловании, среди прочего сообщила, что рэпер пробовался на роль Джеймса Брауна в байопике 2014 года «Путь наверх». В ходе допроса суду были продемонстрированы текстовые сообщения из переписки Мии и Комбса. Одно из них, отправленное девушкой в конце августа 2020 года, гласило: «Думаю о тебе с Чедвиком Боузманом» (напомним, что актёр ушёл из жизни 28 августа 2020-го). Комментируя это сообщение, Миа пояснила, что имела в виду пробу на роль «крёстного отца соула», которую они с Комбсом репетировали и записывали целую неделю. В итоге роль Брауна досталась Боузману. Фильм Тейта Тейлора «Джеймс Браун: Путь наверх» вышел на экраны в 2014 году, получил хорошую прессу, но провалился в прокате, собрав в Северной Америке $30,7 млн при $30-миллионном бюджете. Среди других фрагментов переписки Комбса и Мии — сообщения о том, как Мик Джаггер приставал к помощнице рэпера, а также упоминание игры в покер с высокими ставками, в которой участвовали P. Diddy и Леонардо ДиКаприо. В своём сообщении рэпер нелестно отзывается о кинозвезде: Этот ублюдок из «Титаника» ни хрена не понимает. Он выиграл $10 тысяч. Я выиграл $650 тысяч. Миа на суде заявила, что за восемь лет работы на Комбса испытала немало унижений, включая побои и изнасилование, но при этом признаёт, что рэпер промыл ей мозги — и в результате она продолжала искать его одобрения даже после того, как перестала на него работать: Лучшие моменты были действительно захватывающими, а худшие — по-настоящему кошмарными. Шон Комбс был арестован в сентябре 2024 года. Ему предъявили обвинения в сексуальном насилии, торговле людьми с целью сексуальной эксплуатации и рэкете. Количество исков, поданных обвинителями, исчисляется десятками. Рэпер все обвинения отрицает. Если Комбса признают виновным, ему грозит пожизненное заключение.
3 ИЮНЯ

Анонс дня. Мартин Скорсезе и Леонардо ДиКаприо спродюсируют режиссёрский дебют сценариста «Одиннадцати друзей Оушена»
Сценарист «Одиннадцати друзей Оушена» и «Великолепной аферы» Тед Гриффин снимет свой первый полнометражный фильм в качестве режиссёра. Исполнительными продюсерами картины под названием «Карфаген должен быть разрушен» (Cartage Must Be Destroyed) станут Мартин Скорсезе и Леонардо ДиКаприо, с которыми ранее Гриффин работал в качестве сопродюсера над «Волком с Уолл-стрит». «Карфаген должен быть разрушен», вопреки названию, будет не пеплумом, а экшеном на современном материале. В центре сюжета — загадочный незнакомец, который прибывает в один из городов Ржавого пояса, находящийся в характерном для региона упадке. Всеми делами здесь заправляют криминальные авторитеты, и протагонист начинает опасную игру, сея в рядах коррумпированной власти хаос и недоверие. Финансирование независимого фильма обеспечат компании Verdi Productions и Ketchup Entertainment, производством займётся LBI Entertainment. Кастинг уже стартовал, а съёмки планируется начать в октябре в Род-Айленде.
28 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»
12 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ