Роберт Земекис объяснил, почему сиквел фильма «Кто подставил кролика Роджера» невозможно снять в наше время

Режиссер считает, что все дело в сексуальности Джессики Рэббит.
Роберт Земекис объяснил, почему сиквел фильма «Кто подставил кролика Роджера» невозможно снять в наше время

Роберт Земекис зашел в гости в подкаст

«Happy Sad Confused» и объяснил, почему в наше время сиквел его хита «Кто подставил кролика Роджера» не может быть снят, заодно подтвердив, что у второй части есть готовый сценарий, который написали Джеффри Прайс и Питер С. Симен, авторы оригинального фильма. По словам Земекиса, все дело в образе Джессики Рэббит, который не вписывается в нынешнюю политику Disney — героиня выглядит слишком сексуально:

«Все, что вам нужно знать: нынешняя студия Disney никогда бы не сняла "Кролика Роджера" сегодня. Они не могут снять фильм с Джессикой. И сценарию сиквела не дадут ход в том виде, в котором он сейчас существует. Вы только посмотрите, что они сделали с Джессикой в тематическом парке. Они упаковали ее в тренч».

Вспоминая вторую половину 1980-х («Кролик Роджер» вышел на экраны в 1988-м), Земекис отметил, что работал над фильмом в период перестройки в Disney — студия вошла в эпоху перемен, и новые люди, пришедшие на ответственные посты, были полны энтузиазма и готовы к творческим экспериментам:

«Я им совершенно искренне говорил, что снимаю "Кролика Роджера" так, как, по моему мнению, его снял бы сам Уолт Дисней. Уолт никогда не снимал для детей, все свои фильмы он делал для взрослого зрителя. И я решил то же самое сделать с "Кроликом Роджером"».

Источник: Variety

Главные темы

Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
Статьи
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах
Как жить вместе и срастись телами в ромкоме/боди-хорроре «Одно целое»
Рецензии
Как жить вместе и срастись телами в ромкоме/боди-хорроре «Одно целое»
Как жить вместе и срастись телами в ромкоме/боди-хорроре «Одно целое»
Рецензии
Встреча со старыми друзьями и крюком в «Я знаю, что вы сделали прошлым летом»
Как жить вместе и срастись телами в ромкоме/боди-хорроре «Одно целое»
Статьи
«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?