Оскар Айсэк не смог отказать режиссёру Чарли Стрэттону, который занимается комплектацией актёрского ансамбля для своего дебюта «Тереза Ракен» (Therese Raquin), экранизации романа Эмиля Золя. Дебютанту везёт без меры — помимо Айсэка в фильм уже подписаны Джессика Ланж, Элизабет Олсен и Том Фелтон.
Сюжет первоисточника будет бережно перенесён на экран. Госпожа Ракен выдаёт племянницу Терезу замуж за своего болезненного и тщедушного сына Камилла. Воспитанная властной тётей, молодая протагониста апатична, податлива и навязанному браку, кажется, не сопротивляется. Однажды Камилл приводит в дом друга Лорана. Между ним и Терезой пробежит искра. Конец у истории печальный — с кровью, покойником и непроходящими муками совести.
Роль деспотичной тётушки по первоначальному плану Стрэттона должна была играть Гленн Клоуз, но актриса без лишнего шума взяла самоотвод, предоставив право вжиться в роль — играть, определённо, там есть что — Джессике Ланж. Восходящая звёздочка Олсен станет заложницей ситуации Терезой Ракен, Фелтон продолжит коллекционирование противных образов, став нелюбимым супругом Камиллом, а Айсэк закрутит с Терезой роман в образе бездельника-художника Лорана.
Роковой Оскар
Оскар Айсэк не смог отказать режиссёру Чарли Стрэттону, который занимается комплектацией актёрского ансамбля для своего дебюта «Тереза Ракен» (Therese Raquin), экранизации романа Эмиля Золя. Дебютанту везёт без меры — помимо Айсэка в фильм уже подписаны Джессика Ланж, Элизабет Олсен и Том Фелтон.
24 МАРТА 2012

Далее по теме

Кадры дня. Опубликованы новые кадры из «Франкенштейна» Гильермо дель Торо
Издание Vanity Fair опубликовало большой материал о «Франкенштейне» Гильермо дель Торо, проиллюстрировав его десятью новыми кадрами из фильма — в том числе первыми фото Джейкоба Элорди в образе Чудовища Франкенштейна. Помимо Элорди, в картине сыграли Оскар Айзек (Виктор Франкенштейн), Чарльз Дэнс (Леопольд Франкенштейн, отец Виктора) и Миа Гот (Элизабет), а также Кристоф Вальц, Дэвид Брэдли, Ларс Миккельсен, Ральф Айнесон, Берн Горман, Феликс Каммерер и Николай Ли Каас. Говоря о подготовке к роли, Элорди рассказал о влиянии, которое оказал на него Борис Карлофф в классических монстр-хоррорах Джеймса Уэйла и студии Universal: Я поглотил всех его монстров. Сначала я думал, что буду держаться от этих фильмов подальше. Что хочу сделать что-то своё. Но потом спросил у Гильермо: «Стоит ли мне вообще смотреть других “Франкенштейнов”?» А он в ответ: «Что, чёрт возьми, ты имеешь в виду?» Я ему: «Ну, я не хочу, чтобы они как-то на меня повлияли». Он говорит: «Друг мой, это же кино, чем, блин, оно тебе может навредить?» Так что я пришёл домой и посмотрел всё залпом.Дель Торо не раз признавался, что экранизация «Франкенштейна» для него — проект всей жизни. Он долгие годы не мог найти инвесторов, которые готовы были бы профинансировать постановку, и когда на горизонте появился Netflix, режиссёр ухватился за эту возможность: Я снимаю кино уже тридцать лет. Не думаю, что проживу ещё тридцать. 22 июля стало известно, что «Франкенштейн» вошёл в основной конкурс 82-го Венецианского международного кинофестиваля. Подписчикам Netflix фильм будет доступен в ноябре.
28 ИЮЛЯ

Детектив дня. Райан Джонсон подтвердил, что у третьей части детектива «Достать ножи» будет готический тон
Предположения аудитории, что третья часть франшизы «Достать ножи» будет готическим детективом (а об этом нетрудно было догадаться по превью-ролику и тизеру, вышедшим в конце мая), были подтверждены вчера самим режиссёром серии Райаном Джонсоном. В ходе организованной журналом Rolling Stone Q&A-сессии Джонсон отметил, что триквел «Проснись, мертвец» совершенно не похож на вторую часть, «Стеклянная луковица»: Он гораздо более готический, более реалистичный. В этом смысле он больше похож на первый фильм. Он как бы возвращает нас к истокам жанра, к тому, что было до [Агаты] Кристи, — к произведениям [Эдгара Аллана] По. Джонсон также заявил, что всегда старается менять интонацию своих проектов: Дело не в том, что я в обязательном порядке переменю тон в своём следующем фильме. Но после трёх лет работы над чем-то, имеющим определённую атмосферу, у тебя возникает ощущение, будто ты три года ел на обед одно и то же.Режиссёр отметил, что это касается как кинофраншизы «Достать ножи», так и его сериала «Покерфейс». Детали сюжета детектива «Достать ножи: Проснись, мертвец» до сих пор держатся в секрете. Помимо Дэниэла Крэйга, в третий раз сыгравшего сыщика Бенуа Блана, в триквеле снимались Джош О’Коннор, Гленн Клоуз, Джош Бролин, Мила Кунис, Джереми Реннер, Керри Вашингтон, Эндрю Скотт, Кейли Спэйни, Дэрил МакКормак и Томас Хейден Чёрч. Фильм будет доступен подписчикам Netflix с 12 декабря.
13 ИЮЛЯ

Кастинг дня. Ана де Армас в океанской бездне с Томом Крузом, Рэйф Файнс в роли президента Сноу в приквеле «Голодных игр» и др.
Если верить инсайду сайта Deadline, Ана де Армас готова погрузиться с Томом Крузом в глубины океана в фантастическом триллере Дага Лаймана «Deeper». Это голливудский долгострой, который находится в разработке почти десятилетие: в разное время его планировали ставить Корнел Мундруцо и Бальтасар Кормакур, а на главную роль претендовали Брэдли Купер и Идрис Эльба. Главный герой истории — астронавт, который в глубоководном аппарате погружается в неисследованную впадину и сталкивается там с чем-то ужасным. Над новой версией сценария работает соратник Круза по франшизе «Миссия невыполнима» Кристофер МакКуорри. Проектом занимается Warner Bros., которая собирается потратить на производство $200 миллионов. Рэйф Файнс сыграет президента Сноу в приквеле «Голодных игр» — «Голодные игры: Рассвет Жатвы». В основных фильмах франшизы Сноу играл Дональд Сазерленд, ушедший из жизни в 2024 году, а в приквеле «Баллада о змеях и певчих птицах» — Том Блайт. В «Рассвете Жатвы» молодой Хеймитч Эбернети (Джозеф Зэйда) выиграет 50-е Голодные игры. В фильме также заняты Уитни Пик, Маккенна Грейс, Джесси Племонс, Келвин Харрисон-мл., Майя Хоук, Лили Тейлор и Бен Ван. Поставит приквел штатный режиссёр франшизы Фрэнсис Лоуренс. Кирстен Данст подписалась на главную роль в триллере «Самопомощь» (Self Help), который станет режиссёрским дебютом Флоры Бирнбаум — сценаристки сериалов «Американская история преступлений» и «Жизни матрёшки». Действие развернётся в охваченном пламенем Лос-Анджелесе. Пока количество жертв пожаров растёт, главная героиня становится свидетельницей ДТП, виновник которого скрылся. Происшествие, в котором замешан богатый застройщик, становится ключом к масштабному заговору. Среди продюсеров фильма значится Уилл Феррелл. Элизабет Олсен составит компанию Кристен Стюарт и Оскару Айзеку в вампирском триллере «Плоть богов» (Flesh of the Gods), за постановку которого планирует взяться режиссёр «Мэнди» Панос Косматос. За драматургию отвечает сценарист «Семи» Эндрю Кевин Уокер. В гламурном Лос-Анджелесе 1980-х главные герои, супруги Рауль (Айзек) и Алекс (Стюарт), каждый вечер покидают свои апартаменты в роскошном небоскрёбе и отправляются в наэлектризованный ночной город. Однажды судьба сводит их с загадочной незнакомкой и её свитой — так Алекс и Рауль открывают для себя мир гедонизма, острых ощущений и насилия. Сэмюэл Л. Джексон, Ева Грин и Мария Педраса сыграют в нуарном триллере «Just Play Dead», который поставит временно отвлекшийся от сериалов Гэри Фледер, когда-то снимавший крепкое криминальное кино («Чем заняться мертвецу в Денвере», «Целуя девушек», «Вердикт за деньги»). Герой Джексона — загнанный в угол федералами преступный гений Джек, который решает инсценировать свою смерть, получив с помощью «скорбящей» жены Норы (Грин) $30 млн по страховке и обвинив в своём убийстве её любовника Чада. Но у Норы есть свой план: она решает убить Джека по-настоящему, подставив Чада и получив всю страховку целиком. Аманда Сайфред и Скут МакНэйри возглавили каст романтического триллера о побеге из тюрьмы «Жизнь и смерти Уилсона Шедда» (The Life and Deaths of Wilson Shedd). Фильм ставит по собственному сценарию Тим Блейк Нельсон, съёмки уже стартовали и проходят в Джорджии. Героиня Сайфред — учительница, страдающая в ужасном браке с мужем-абьюзером. Она получает работу в тюрьме строгого режима, влюбляется там в харизматичного заключённого (МакНэйри), и эта влюблённость приводит к катастрофическим последствиям. Мадс Миккельсен получил главную роль в триллере «Сириус» (Sirius) — режиссёрском дебюте известного монтажёра Ли Смита, работавшего с Питером Уиром, Сэмом Мендесом и Кристофером Ноланом (за монтаж «Дюнкёрка» он получил «Оскара»). Сценарий сочинил Тони Мошер («Механик: Воскрешение»). Детали сюжета держатся в секрете — известно лишь, что нас ждёт экшен-триллер, вдохновлённый реальными историями из практики «Сириуса», элитного подразделения ВМФ Дании, патрулирующего побережье Гренландии на всём его протяжении.
18 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах
30 ИЮЛЯ

Лесной поход девушки и двух скуфов в «Хорошенькой»
1 АВГУСТА, 16:45

Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
31 ИЮЛЯ

«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?
28 ИЮЛЯ