Роман Полански экранизирует роман французской писательницы Дельфин де Виган «Основано на реальных событиях» (D’après une histoire vraie), сообщает The Film Stage. За сценарную адаптацию литературного первоисточника отвечает Оливье Ассаяс («Зильс-Мария», «Что-то в воздухе»).
В 2015 году Дельфин де Виган выпустила психологический триллер, попавший в шорт-лист престижных национальных литпремий (Ренодо, Гонкуровская, Медичи и газеты «Le Monde»). По сюжету молодую писательницу одолевает депрессия, пришедшая в ее жизнь с первым громким профессиональным успехом. В это время происходит встреча с почитательницей ее таланта, загадочной L. Девушки сближаются: писательница получает необходимую ей поддержку, а L тем временем все глубже проникает в жизнь своего кумира.
Де Виган наполнила книгу хичкоковским саспенсом и цитатами из «Мизери» Стивена Кинга — романа, напомним, о том, как прославленный писатель становится заложником своего фаната.
Полански сейчас готовится к съемкам исторической драмы «D», посвященной «делу Дрейфуса» — судебному процессу над французским офицером, которого в 1894 году обвинили в шпионаже в пользу Германской империи.
Съемки должны были начаться в июле, но режиссер отложил работу до мая следующего года. Полански объяснил, что ждет, когда освободится актер, выбранный им на главную роль. Имя актера держится в тайне. Бюджет постановки составит 60 млн евро.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле