У восьмого эпизода «Звёздных войн», который готовит Райан Джонсон, появилась новая претендентка на главную роль. Тем временем продюсер франшизы Кэтлин Кеннеди раскрыла стратегию развития всей саги и ещё раз объяснила, зачем им спин-оффы.
Сайт Latino Review добавил англичанку Гугу Мбата-Роу в список претенденток, в котором уже присутствуют Татьяна Маслани и Джина Родригез, и объяснил, что в восьмом эпизоде не исключено присутствие сразу двух главных героинь. Первым подписантом фильма стал Бенисио Дель Торо, который согласился на отрицательную роль. Впрочем, может оказаться, что его герой не будет злодеем.
Кэтлин Кеннеди рассказала в интервью Costco Connection о том, что новая трилогия, которую открывает фильм Дж. Дж. Абрамса «Звёздные войны. Эпизод 7: Пробуждение Силы», станет продолжением семейной саги Скайуокеров. Новые главы продолжат историю предыдущих шести фильмов, а «Пробуждение Силы» является линейным продолжением «Возвращения Джедая» и расскажет о новом поколении рода Скайуокеров.
Спин-оффы «Звёздных войн», получившие метку «фильмы из антологии» (anthology films), по словам Кеннеди, нужны, как полигон для развития новых героев, сюжетов и различных жанров в рамках киновселенной.
«Звёздные войны. Эпизод 7: Пробуждение Силы» выходит в прокат 18 декабря этого года. Премьера восьмого эпизода запланирована на 26 мая 2017 года. Первый из спин-оффов, «Rogue One» Гарета Эдвардса, увидит свет в декабре 2016-го.
Сага о Скайуокерах
У восьмого эпизода «Звёздных войн», который готовит Райан Джонсон, появилась новая претендентка на главную роль. Тем временем продюсер франшизы Кэтлин Кеннеди раскрыла стратегию развития всей саги и ещё раз объяснила, зачем им спин-оффы.
5 ОКТЯБРЯ 2015

Далее по теме

Канны-2025: Эпидемия, Освенцим и Бенисио Дель Торо в роли дельца
Отчет KNMN из Канн продолжается. Рассказываем про разочаровывающий третий фильм режиссерки «Сырого» и «Титана», открывшего второе дыхание Уэса Андерсона и драму Кирилла Серебренникова о докторе Менгеле
21 МАЯ

Хоррор дня. Джей Джей Абрамс и FilmNation запускают в производство монстр-хоррор со звездой «Капитана Марвел» Бри Ларсон
Бри Ларсон осваивает новый для себя жанр: звезда киновселенной Marvel исполнит главную роль в монстр-хорроре «Fail-Safe». Производством картины займётся компания Джей Джей Абрамса Bad Robot, а за дистрибьюцию отвечает FilmNation. Командовать на съёмочной площадке будет режиссёр «Сталкера» ДжейТи Мольнер. Сценарий написал постановщик сайфай-хоррора «Никто тебя не спасёт» Брайан Даффилд. История будет рассказана с точки зрения маленького мальчика, который начинает подозревать, что его любимая мама — не та, кем кажется. Абрамс охарактеризовал «Fail-Safe» как «хоррор настолько же милый и трогательный, насколько и ужасающий». Film Nation представит проект покупателям на Каннском кинорынке.
18 МАЯ

Цитата дня. Райан Джонсон — в ответ на утверждение гендиректора Netflix, что кинопрокат «устарел»: «Я не согласен»
В конце апреля гендиректор Netflix Тед Сарандос заявил, что считает модель кинотеатрального проката фильмов «устаревшей». По мнению чиновника, она хороша для тех, «кому повезло долго жить на Манхэттене и у кого есть возможность смотреть кино в мультиплексах», тогда как для жителей большинства городов страны этоn формат не работает. Спустя несколько дней издание Business Insider поинтересовалось у режиссёра франшизы «Достать ножи» Райана Джонсона, что он думает по этому поводу. Джонсон заявил, что не хочет вступать в заочный спор с Сарандосом по поводу фразы, которая, возможно, была вырвана из контекста, однако выразил несогласие с тем, что кинопрокат «устарел». Приведя в качестве свежего примера кассовый успех «Minecraft в кино» и «Грешников», Джонсон отметил, что показ фильмов на большом экране всё ещё отлично работает: «Думаю, кинотеатры никуда не денутся. Мы все видели, что если вы выпускаете такой фильм, который люди захотели бы посмотреть в кинотеатре, они на него придут, и этот опыт совместного присутствия в полном зале очень важен. Это то, что я люблю, и я бы хотел, чтобы такого было больше во всём мире». У Netflix есть два своих кинотеатра (в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке) и опыт демонстрации фильмов на большом экране до премьеры на стримере, однако до длительного широкого проката дело пока не доходило. При этом релизы вроде «Красного уведомления» или «Девы и дракона», каждый из которых набрал более 100 миллионов просмотров на Netflix, наверняка неплохо отработали бы в театральном прокате. Джонсон надеется, что у триквела его детективной франшизы «Достать ножи», «Достать ножи: Проснись, мертвец», этой осенью будет более успешная прокатная судьба, чем у сиквела «Стеклянная луковица», вышедшего всего на 696 площадках: «Мне бы хотелось, чтобы у нас было как можно больше кинотеатров и чтобы фильм показывали настолько долго, насколько это возможно. Мы будем добиваться максимума от проката, и я хочу, чтобы как можно больше людей увидели фильм в кинозалах». Однако есть сомнения, что Сарандос ориентируется на широкий прокат триквела «Достать ножи» и других полнометражных картин Netflix — похоже, в кинопрокат он действительно не верит, о чём заявил на саммите Time100, где обсуждались проблемы кинопоказа: «Мы находимся в переходном периоде. Все выросли с мыслью: “Хочу снимать кино для гигантских экранов, и чтобы его смотрело множество незнакомых людей в зале, и чтобы фильмы крутились по два месяца, а зрители проявляли эмоции и раскупали все билеты”. Но всего этого больше не происходит. Эта концепция устарела». Впрочем, отдельные фильмы Netflix по-прежнему будут выходить в кино, а некоторые премьеры даже обещают быть довольно громкими — например, новые «Хроники Нарнии» Греты Гервиг первыми увидят не те подписчики, кто нажмёт кнопку «play» в день релиза фильма на стримере, а зрители, купившие билеты на предпремьерные сеансы в IMAX-залы.
3 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
25 лет с «Любовным настроением». Из чего состоит главный шедевр Вонг Кар-Вая
В дни, когда только и разговоров, что о Каннском кинофестивале, KNMN вспоминает, как создавался один из самых красивых и влиятельных фильмов XXI века, впервые показанный именно в Каннах
21 МАЯ

Канны-2025: Эпидемия, Освенцим и Бенисио Дель Торо в роли дельца
21 МАЯ

Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия
19 МАЯ

Индастриал в кино: К 60-летию Трента Резнора
19 МАЯ