Дэвид Гойер превратит один из лучших комиксов последнего десятилетия — «100 пуль» (100 Bullets) в сценарий телесериала. Работодателем выступает канал Showtime, как и весь остальной Голливуд ценящий Дэвида не только за буйную, но конструктивную фантазию, но и за умения работать в рамках заданного бюджета (ценное для любого телепродюсера качество).
На этот раз в руках у Гойера история, лишенная первичных признаков популярного комикса: без супергероев, всякого намека на сверхъестественное и сай-фай-подоплеки. «100 пуль» — темный, атмосферный нуар об одиночке, загадочном Агенте Грейвзе, который занят таким благим делом, как разрушение могущественной организации, контролирующей практически весь мировой порядок. Отправной точкой сюжета становится пистолет и чемоданчик с сотней пуль, который Грейвз отдает в распоряжение обычным людям и предлагает им вершить правосудие по своему усмотрению, не боясь быть пойманными.
Гойер — прекрасный выбор Showtime. За плечами — опыт правильного обращения с героями комиксов (трилогия «Блейд», участие в нолановской «Бэтмен»-трилогии и снайдеровской перезагрузке «Супермена») и хорошая репутация последнего телепроекта Дэвида — сериала «Вспомни, что будет», не пережившего первый сезон (чем не повод для некоторых воспользоваться предложением Агента Грейвза и его чемоданчиком).
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса